Страница 1 из 2

Добавлено: 07 ноя 2006, 05:08
CoalMen
ты - МОЛОДЕЦ!!!
а я вот задумался, покупать ли мне Паджеро....... :sad:

Добавлено: 07 ноя 2006, 05:38
Boggis
:smt038 :smt038 :smt038
Мои поздравления...
Вопрос: если секрет, скока бабла на это потрачено?

Добавлено: 07 ноя 2006, 06:58
Chairman
Все таки есть в природе мост 5.285 с блокировкой и АБС?

Добавлено: 07 ноя 2006, 10:32
Chairman
Goodwin_spb писал(а):Сколько потрачено пока не посчитал, но считаю что легко отделался, замена ВСЕГО обошлась где-то тысяч под 40...

Chairman писал(а):Все таки есть в природе мост 5.285 с блокировкой и АБС?
А у тебя какие пары?? АБС я так понимаю у тебя есть, а блокировка?? Вообще переставить АБС проблем не вызывает, просто я решил не трогать свежий мост, а так надо было бы выдёргивать полуоси, снимать подшипники... Плюс щиты тормозные под АБС другие, а мои с отломанными щитками, вот и забил.

По идее можно было бы переставить полуоси, но фишка в том, что тм могут быть чуть другие полуоси, поэтому не стал рисковать...
Что значит, какие пары? Имеется в виду 5.285 ??

Добавлено: 07 ноя 2006, 11:22
Pol@ATOM
ЮРА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Спасибо за отчет, теперь мы в теме! :)

По поводу 80-ки - в моем понимании слухи о ее неубиваемости распущены PR- отделом Тойоты для успешных продаж 105-ки. Поголовно все на 10-ти летних машинах возятся со сгнившей салонной проводкой. Те же дыры в полу. По поводу 1500 USDраз в 40 тык - сказать не могу, а вот лазить в передний мост пару раз в год - регламент (замена смазки при езде по воде). Тогда и переборка не понадобится. Когда думал о машине - переговорил с продавцом автосалона у Кирзавода. У него 80-ка. Сказал он следующее - моя подустала, хочу такую же турбодизельную с жесткой блокировкой. Знаю кучу барыг в городе, сам в этом бизнесе давно. За 1,5 года найти не смог. По паджере 2,8 механика сказал, что за 2-3 месяца вряд ли найду, если найду вааще. И оказался прав... :) Так что искать турбовую 80-ку можно только имея бабосы и на чем ездить, коротая несколько лет поисков.


Еще раз поздра!

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:04
Monterorider
Как интересно. Я тебя правильно понимаю что ты поставил свой большой ШРУС 28.8мм в мост с парой 5.285? От какой машины был этот мост, известно?

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:58
SergLL
Привет! У меня вопрос как к специалисту по мостам.
Отчего гудит передний мост и как убрать болтанку в колее?

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:25
Monterorider
Goodwin_spb писал(а): Да, именно так! мост этот от паджеры!
От какой?
Всё просто - эта полуось идёт на ручку, а тонкая - на автомат.

Это то я и так знаю
У нас тут ещё один точно такой же мост лежит на разборке,
Хорошо вам там. Почем брал?

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:32
Инженер
Goodwin_spb писал(а):
CoalMen писал(а):ты - МОЛОДЕЦ!!!
а я вот задумался, покупать ли мне Паджеро....... :sad:

Я долго думал продавать ли мне паджеро :wink:

Посмотрел на другие машины и пришёл к выводу, что аналогов-то и нету. 80-ку не потянуть изначально (отдавать за машину 93 года 20 тыс. я просто морально не готов), плюс их угоняют и каждая вторая с криыми доками... Плюс пообщался с владельцами - денег она тоже сосёт не меньше... раз в 40 тыс. переборка пер. моста, а это те же 1500$, ибо надо менять шрусы при этом...
Патруль вообще отдельная тема, машина хорошая, но специфичная, внутри тесноватая... С запчастями ещё хуже чем с паджерой, но ломается реже.
А остальные джипики пдобного класса маловаты, терранка и 4раннер внутри тесные, снаружи куцые, да и парт-таймовые к тому же...

решает каждый для себя сам, я считаю что выбор сделал правильный, и пускай путь тернист и нифига не дёшев, но удовольствие от обладания автомобилем я получаю, а разве не это самое главное в жизни? :wink:
Поздравляю тезка, с победой и правильным выбором.

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:58
Monterorider
Goodwin_spb писал(а): Судя по всему от дизельной. Эти мосты шли либо на на 3.0 либо на 2.5 ТД, на 3.0 вроде ещё 4.6 шла. Судя по внешнему виду мост трудился на дизеле, ибо нагар на нём уж больно на солярочный похож (а не на масляный)...
Т.е она тоже под большой ШРУС 29мм? Вот блин задача. Это с П2 мост, под СуперСелект? Единственный вариант под 29мм ШРУС с 5.285, о котором я до сегодняшнего дня слышал - это П1 без SS. :roll: Эх узнать бы VIN машины с которой его сняли. А может это таки был L200 c АКП и дизелем.
Так у тебя и проблема видимо в том, что ручных дизелей нету... Я думаю что на ручной 3.0 врядли ставили такие мосты, скорее на автомат только... Вот и дефицит... Ну если хочешь попробую тебе туда это дело прислать, есть у меня товарищь который ОТТУДА возит, могу с ним поговорить насчёт ТУДА :-)

Дизелей у нас тут никаких нету.
На 3.0 такие вообще не ставились, хотя учитывая что по теории на П2 такого моста вообще небыло (под 29мм ШРУС), были только под 25мм ШРУС. Все возможно.
Узнай конечно, но тут скорее всего выйдет как всегда: телка полушка да рупь перевоз.

Добавлено: 08 ноя 2006, 09:10
BlaCKWinD
2Chairman мосты 5.285 с блокировкой и АБС есть. У меня такой задний стоит :)
Вообще достаточно интересно то, что у Юры передний мост от автомата. Ипонцы обычно ставят принудительную блокировку вместе с ручкой, хотя с чем черт не шутит. Я знаю одну праворукую паджеру, на коротыше-кабрике без фендеров с завода 5.285.

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:02
Lelik
123.