Сыпятся передние гранаты.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сыпятся передние гранаты.
Всем доброго дня, коллеги!
Помогите разобраться.
Какое-то время назад услышал стучащий звук при включении полного привода. Как потом выяснилось, требовалась замена передней внутренней гранаты. Гранаты отдельно не продаются, по крайней мере мне встречались только китайского производителя, но связываться с ними не стал и купил полуось в сборе. Внешний вид нормальный, не люфтит. Поехал в командировку, там же в сервисе мне ее и поменяли. Обратно ехал на полном приводе, местами шел 120км/ч. Вблизи дома заехал на заправку, заправился начал двигаться, а машина прям идет внатяг, а при повороте руля влево, так вообще останавливается. Вышел, посмотрел, а там пыльник лопнул, вся смазка вылетела, т.е. получается опять гранате пришел конец... Про скорость упомянул не просто так... Могут ли сыпаться гранаты из-за большой скорости? Первый раз граната рассыпалась, тоже после того, когда шел на полном приводе за 100-120км/ч.
Если не связанно со скоростью, то в чем может быть проблема?
Первый раз когда граната развалилась, машина хоть ехала на заднем приводе и только появлялся стук при включении полного, но я не экспериментировал и ездил тупо на заднем.
Заранее спасибо откликнувшимся на проблему.
Помогите разобраться.
Какое-то время назад услышал стучащий звук при включении полного привода. Как потом выяснилось, требовалась замена передней внутренней гранаты. Гранаты отдельно не продаются, по крайней мере мне встречались только китайского производителя, но связываться с ними не стал и купил полуось в сборе. Внешний вид нормальный, не люфтит. Поехал в командировку, там же в сервисе мне ее и поменяли. Обратно ехал на полном приводе, местами шел 120км/ч. Вблизи дома заехал на заправку, заправился начал двигаться, а машина прям идет внатяг, а при повороте руля влево, так вообще останавливается. Вышел, посмотрел, а там пыльник лопнул, вся смазка вылетела, т.е. получается опять гранате пришел конец... Про скорость упомянул не просто так... Могут ли сыпаться гранаты из-за большой скорости? Первый раз граната рассыпалась, тоже после того, когда шел на полном приводе за 100-120км/ч.
Если не связанно со скоростью, то в чем может быть проблема?
Первый раз когда граната развалилась, машина хоть ехала на заднем приводе и только появлялся стук при включении полного, но я не экспериментировал и ездил тупо на заднем.
Заранее спасибо откликнувшимся на проблему.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
В каком смысле какая?HiTEX писал(а):Стесняюсь спросить, а раздатка какая у вас?

Авто дизель 3.2 - 2005г.в., на ручке
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сыпятся передние гранаты.
У вас наверное раздатка не SUPER SELECT?
Рычаг управления раздаткой такой же как на фото?
Рычаг управления раздаткой такой же как на фото?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сыпятся передние гранаты.
Если у вас Part Time, то вы не только привода поотрываете но и цепь в раздатке уничтожите. Постоянно ездить на 4 VD можно только на Super Select
Дед Василь
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
приветствую,знакомые все лица с Drive2.ruRus-4x4 писал(а):Всем доброго дня, коллеги!
Помогите разобраться.
Какое-то время назад услышал стучащий звук при включении полного привода. Как потом выяснилось, требовалась замена передней внутренней гранаты. Гранаты отдельно не продаются, по крайней мере мне встречались только китайского производителя, но связываться с ними не стал и купил полуось в сборе. Внешний вид нормальный, не люфтит. Поехал в командировку, там же в сервисе мне ее и поменяли. Обратно ехал на полном приводе, местами шел 120км/ч. Вблизи дома заехал на заправку, заправился начал двигаться, а машина прям идет внатяг, а при повороте руля влево, так вообще останавливается. Вышел, посмотрел, а там пыльник лопнул, вся смазка вылетела, т.е. получается опять гранате пришел конец... Про скорость упомянул не просто так... Могут ли сыпаться гранаты из-за большой скорости? Первый раз граната рассыпалась, тоже после того, когда шел на полном приводе за 100-120км/ч.
Если не связанно со скоростью, то в чем может быть проблема?
Первый раз когда граната развалилась, машина хоть ехала на заднем приводе и только появлялся стук при включении полного, но я не экспериментировал и ездил тупо на заднем.
Заранее спасибо откликнувшимся на проблему.

тебе правильно написали,уточни какая у тебя раздатка,если партайм то нельзя ездить на полном приводе по асфальту,только по грязи...а если суперселект,то проблемма с качеством изделия
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сыпятся передние гранаты.
Вы там толпой курнули? Какое отношение раздатка влияет на привода?
Да, партайм нельзя включать на сухом покрытии, жестко блокируется, цепь вытянется.... Но приводам то похеру что там в раздатке происходит, в приводах обычные ШРУСы стоят, то есть Шарниры Равных Угловых Скоростей

Да, партайм нельзя включать на сухом покрытии, жестко блокируется, цепь вытянется.... Но приводам то похеру что там в раздатке происходит, в приводах обычные ШРУСы стоят, то есть Шарниры Равных Угловых Скоростей
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сыпятся передние гранаты.
Скорость не влияет на разрушение шрусов, если они не уставшие. Я так понимаю, что взамен сломанного, был куплен привод с разборки? На машине есть лифт? Шрусы убивают острые углы изломов, выработка и повреждения пыльников! Если купили с разборки, тогда нужно было разобрать привода, осмотреть на предмет выработки, промыть, набить новой смазки и установить НОВЫЕ пыльники.
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Ребят, немного удивлен! Я всегда был уверен что на всех Паджериках стоит "Super select". Все верно, именно такая раздатка у меня, т.е. супер селект.Pauk42 писал(а):У вас наверное раздатка не SUPER SELECT?
Рычаг управления раздаткой такой же как на фото?
А что бывают Паджерики на "Part time"?
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Да, у меня Super selectHiTEX писал(а):Если у вас Part Time, то вы не только привода поотрываете но и цепь в раздатке уничтожите. Постоянно ездить на 4 VD можно только на Super Select

Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Привет, привет дружище!stranger699 писал(а): приветствую,знакомые все лица с Drive2.ru![]()
тебе правильно написали,уточни какая у тебя раздатка,если партайм то нельзя ездить на полном приводе по асфальту,только по грязи...а если суперселект,то проблемма с качеством изделия
Думаешь тупо полуось уже наладом дышала?
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
)))))) не знал, что тут еще и коллективно курят.DenVer писал(а):Вы там толпой курнули? Какое отношение раздатка влияет на привода?![]()
Да, партайм нельзя включать на сухом покрытии, жестко блокируется, цепь вытянется.... Но приводам то похеру что там в раздатке происходит, в приводах обычные ШРУСы стоят, то есть Шарниры Равных Угловых Скоростей

Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
А при чем тут полуось ? Скорее всего брак или неправильная сборка.... порванный пыльник тоже не добавил жизни шрусу.Rus-4x4 писал(а):Привет, привет дружище!stranger699 писал(а): приветствую,знакомые все лица с Drive2.ru![]()
тебе правильно написали,уточни какая у тебя раздатка,если партайм то нельзя ездить на полном приводе по асфальту,только по грязи...а если суперселект,то проблемма с качеством изделия
Думаешь тупо полуось уже наладом дышала?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Сорри, не так выразился. Имел в виду шрус был на пределе, просто внешне и по ощущениям он был нормальный, а там кто его знает, как его насиловали.drcham писал(а):А при чем тут полуось ? Скорее всего брак или неправильная сборка.... порванный пыльник тоже не добавил жизни шрусу.Rus-4x4 писал(а):Привет, привет дружище!stranger699 писал(а): приветствую,знакомые все лица с Drive2.ru![]()
тебе правильно написали,уточни какая у тебя раздатка,если партайм то нельзя ездить на полном приводе по асфальту,только по грязи...а если суперселект,то проблемма с качеством изделия
Думаешь тупо полуось уже наладом дышала?
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сыпятся передние гранаты.
А машинка не лифтована ? Я за одну зиму четыре шруса поменял из-за переизбытка лифта(слишком большой угол излома шруса).
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Странно, написал вроде ответ, другому коллеге про мой лифт а сообщение куда-то делось. Хотя вроде отправлял и запрещенного ничего не писал... Ну и ладно. Мне не сложно повторить.Ronnie O'Sullivan писал(а):А машинка не лифтована ? Я за одну зиму четыре шруса поменял из-за переизбытка лифта(слишком большой угол излома шруса).
Да, дружище! Машинка лифтована. Лифт от OME + проставки, впереди 3см., сзади 6см. Сзади проблем нет. А впереди пыльники стали расходниками ))) Лифтанул и отправился в экспедицию на Кавказ. Первый пыльник поменяли в Ростове, который поставили от Камри пластиковый и который благополучно сполз. Далее в Тбилиси поменял оба пыльника. Первая кончина шруса и так понятна. В степях лопнул пыльник и ехал так как есть.
Буквально позавчера распили обе передние проставки, оставив вместо трех см. только 1см. и установили шрус в сборе. Угол выпрямился, что было и что стало небо и земля. Посему угол тут точно ни при чем.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сыпятся передние гранаты.
Причина в сумме слагаемых, углы-пыльники-выработка. При таких лифтах привода в принципе расходники, работают уже в других диапозонах
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Ок. Тогда почему при максимальной нагрузке приводов пыльники рвались реже, шрус больше отбегал и просто постукивал, без клина. А сейчас убрал 2см проставки, заменил полуось и проехал всего 160км. а в конце подклинило осьDenVer писал(а):Причина в сумме слагаемых, углы-пыльники-выработка. При таких лифтах привода в принципе расходники, работают уже в других диапозонах
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сыпятся передние гранаты.
Сколько пройдено с лифтом и сколько было порвано пыльников?
Сколько пройдено без лифтов и заменено пыльников?
На своей практике, оригинальные пыльники без лифтов и экстремальной эксплуатации, типа бампером грязь толкать и вывешивание колес, пыльники спокойно проезжают более 150 тысяч, да и привода естественно тоже)))
Искать кто сейчас виноват был конкретно в твоих проблемах, тем более не держа в руках деталь, сложно, да и лениво если честно.
Скажу коротко, поднимая машину более 2х дюймов будьте готовы к тому, что пыльники станут расходниками, в первую очередь передние, за ними и привода последуют.
Сделать углы не такими острыми, поставить новые привода и контролировать состояние пыльников.... проблема уйдет
Сколько пройдено без лифтов и заменено пыльников?
На своей практике, оригинальные пыльники без лифтов и экстремальной эксплуатации, типа бампером грязь толкать и вывешивание колес, пыльники спокойно проезжают более 150 тысяч, да и привода естественно тоже)))
Искать кто сейчас виноват был конкретно в твоих проблемах, тем более не держа в руках деталь, сложно, да и лениво если честно.
Скажу коротко, поднимая машину более 2х дюймов будьте готовы к тому, что пыльники станут расходниками, в первую очередь передние, за ними и привода последуют.
Сделать углы не такими острыми, поставить новые привода и контролировать состояние пыльников.... проблема уйдет
- Rus-4x4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сыпятся передние гранаты.
Сразу после лифта пройдено 7321км. за раз. В пути поменял 3 пыльника.DenVer писал(а):Сколько пройдено с лифтом и сколько было порвано пыльников?
Сколько пройдено без лифтов и заменено пыльников?
На своей практике, оригинальные пыльники без лифтов и экстремальной эксплуатации, типа бампером грязь толкать и вывешивание колес, пыльники спокойно проезжают более 150 тысяч, да и привода естественно тоже)))
Искать кто сейчас виноват был конкретно в твоих проблемах, тем более не держа в руках деталь, сложно, да и лениво если честно.
Скажу коротко, поднимая машину более 2х дюймов будьте готовы к тому, что пыльники станут расходниками, в первую очередь передние, за ними и привода последуют.
Сделать углы не такими острыми, поставить новые привода и контролировать состояние пыльников.... проблема уйдет
Без лифта не знаю сколько пройдено и пыльники не менял.
Да тут и гадать не надо, сам виноват, задрал слишком сильно, привода работали под большим углом и тупо перетерались об свои же ребра, только в одном случае был порез.
А установленный шрус в сборе видимо оказался поношенный хорошо, раз сразу развалился, да еще и подклинивать начал. Просто уж подумал может проблема куда глубже...
Кстати передний кардан видимо умер в той же экспедиции, только окончательно отвалился чуть попозже

Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16