Страница 1 из 4

Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 08:04
SKS
В общем опять проявилась проблема неуверенно пуска при низких, ниже -30 гр., температур.
Выглядит так, что при запуске, после пары-тройки раз прогрева свечей накаливания, начинаю заводить двигатель, стартер крутит, а мотор как бы схватывает, но не пускается. Если чуть-чуть придавить педаль начинают отдельные вспышки и потом неуверенный пуск. Если отпустить педаль глохнет, поэтому если начинает заводится, то держу газ и мотор начинает работать и выходит на обороты. В общем ощущение либо нехватки топлива, либо наоборот нехватки воздуха. Я плохо знаком с дизелями и их проблемами, но очень похоже на плохой запуск бензинового мотора в мороз, когда тоже приходится чуть-чуть играть газом для пуска.
При этом до -25 заводится уверенно, потом раз на раз не приходится. Такой проблемный запуск как правило после ночной стоянки, в течении дня без проблем. Если пару раз завести ночью, тоже более-менее уверенный пуск. Также обратил внимание, что иногда после работы Гидроника в мороз, например вчера в -35, мотор теплый около 40 гр., а запускаться не хочет. Может Гидроник высасывает топливо? Прошлой зимой в морозы перед запуском прокачивал лягушку, но честно говоря какой-либо зависимости не обнаружил. Масло особо на запуск не влияет, что на Мобиле, что на оригинальном Мицубиси, запускается при таких температурах не очень.
Где искать причину? Свечи проверяли на последнем ТО. На пикапе читал про доп насосы в топливную систему для подкачки топлива и создании дополнительно давления для уверенного пуска. Но вот как-то на наших машинах не слышал чтобы многие ставили, а ведь народ ездит и как-то заводится в такие морозы, многие я тут слышал даже без подогрева.
Что думаете?

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 08:22
ванюша
SKS

Была один в один ситуация на сурфе с двигателем 2LT-E в чем причина так и не понял, списал все на сбой параметров блока электронного управления, именно при температурах за -30.
Однако заметил интересную особенность если после работы предпускового подогревателя (у меня там правда стоял Бинар) подождать минут 15 можно 20 двигатель заводился нормально и без проблем.
С топливом думаю это никак не связано так как у меня стоял на Бинар отдельный бачок.
Сейчас у меня спорт с мех. насосом таких проблем вообще нет, поэтому еще раз повторюсь грешу на электронику.
Если ЭБУД (мозги) стоит в салоне, попробуй погреть двигатель с включенным отопителем салона.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 08:30
SKS
С электроникой вроде все в порядке. Три недели назад делал ТО. Мастер знакомый, прошивал мне машину, поэтому еше раз внимательно все параметры проверили, свечи, форсунки, сделали обучение малому впрыску. Т.е. все что с электроникой связано без вопросов.
Я все же грешу на Гидроник, мастер как раз высказывал такую мысль, что он откачивает топливо и лавление палает на холодном моторе сильно и пока ТНВД накачает, завестись не может. В принципе дизель перелить вроде нельзя, можно крутить пока не заведется или аккумулятор не сядет. А про Гидроник почему думаю и падение давления, еще в первую зиму при -34 за бортом, включил Гидроник перед запуском и минут через 10 попытался завестись, не вышло. Дал прогреться до конца и запустился потом без проблем.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 09:03
ванюша
SKS
Я наверное не совсем правильно выразился про электронику, я имел ввиду, что когда она охлаждается до минус 30 (то есть ее собственная температура -30 и ниже) у нее сбиваются какие ни будь параметры и она начинает глючить.
А чтобы исключить откачивание топлива гидроником, после того как он закончит прогрев двигателя и отключится, прокачайте топливо грушей и попробуйте завести машину, если заведется виноват гидроник.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 09:23
kozak
В такой мороз и я бы не завелся к машине подойти , я бы по очереди прогревал феном блок за блоком, соединении за соединением , фишку за фишкой, в итоге оно бы показало, где собака зарыта, или к мастерам говорят иногда помогает.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 10:06
SKS
А смысл прогревать? Это же не бензин. Там греют, чтобы повысить испаряемость бензина и соответственно снизить риск залить свечи и увеличить шанс быстрее запустить мотор.
А успех запуска дизеля при правильной соляре я думаю это нормальная компрессия и нормальная подача топлива с воздухом. И если соляра не замерзла, должен запускаться.
Вот и думаю в сторону низкого давления топлива или наоборот большого воздуха. Если не прав поправьте. Чего-то не нашел тем про плохой запуск, как правило либо про свечи, либо про низкую компрессию. У меня эти варианты отпадают.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 10:08
SKS
ванюша писал(а): А чтобы исключить откачивание топлива гидроником, после того как он закончит прогрев двигателя и отключится, прокачайте топливо грушей и попробуйте завести машину, если заведется виноват гидроник.
Вот тоже про это думаю. Но сегодня -22, завелась с полпинка без проблем. Буду ждать следующего похолодания для проверки этой версии.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 10:20
Свят
Чтобы исключить гидроник....нужно его исключить ::-D:
Без всяких подогревов, в полном стоке по зимниму пуску заводил спокойно в 33

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 10:30
SKS
Как исключить: не включать его и так заводить, или вообще его отключить от топливной? А может он быть неправильно подключен и высасывать топливо из системы и фильтра так, что его не хватает для уверенного пуска?

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 10:38
Свят
SKS писал(а):Как исключить: не включать его и так заводить, или вообще его отключить от топливной? А может он быть неправильно подключен и высасывать топливо из системы и фильтра так, что его не хватает для уверенного пуска?
Дэк тыж не говоришь, как он у тя запитан :)
Если автономно, но с бака, тода к топливной он не имеет отношения, а если тройником на подаче, может быть...
Та просто не заводи его та и все. Исправная машина в 30ку должно пускаться без танцев.
Можно в мороз обратку с фильтра перед пуском скинуть, да качнуть помпочкой пару раз. Хоть жижу увидеть- что там :)

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 11:10
SKS
Честно говоря даже и не знаю как Гидроник подключен, ставил в сервисе при покупке машины. Думаю, что там не морочатся и подключают по простому через тройник. Napic писал, что он как-то переделал Гидроник и его управление, но не пишет как.
Ладно дождусь морозов и попробую запустить так, без подогрева. Сегодня тепло -16 уже, пофигу заводится почти как летом.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 12:17
Nemettc
Проблема запуска в мороз скорее всего из-за застывшего масла.Попробуй подогреть поддон в мороз,не включая автономный обогреватель-заведется с пол-пинка.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 12:26
Свят
SKS писал(а):Честно говоря даже и не знаю как Гидроник подключен, ставил в сервисе при покупке машины. Думаю, что там не морочатся и подключают по простому через тройник. Napic писал, что он как-то переделал Гидроник и его управление, но не пишет как.
Ладно дождусь морозов и попробую запустить так, без подогрева. Сегодня тепло -16 уже, пофигу заводится почти как летом.
Тута не принципиально, кто ставил подогреватель и где. Всё зависит от установщика и наработки статистики.
Вебаста например допускает врезку как в бак, так и в подающюю магистраль. Есть оригинальные приблуды и туда и туда. Просто если накосячить при врезке в бак, то чудить может только подогреватель. А если магистраль афты порезать, то может воздух сосать например, или салярку кротчайшим путём с наименьшим сопротивлением....

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 13:27
Napic
SKS писал(а):Честно говоря даже и не знаю как Гидроник подключен, ставил в сервисе при покупке машины. Думаю, что там не морочатся и подключают по простому через тройник. Napic писал, что он как-то переделал Гидроник и его управление, но не пишет как.
Я что-то наверное пропустил :*PARDON*:
Про гидроник.
Чрезвычайно надежный аппарат. Если его правильно установить - то работать будет без проблем и не требует никакого обслуживания. Четвертая зима это доказывает.

Начну.

Гидроник мне устанавливал ОД. Качество установки мягко говоря отвратительно. Они запитали гидроник через тройник обратки возле топливного фильтра. Потом белосиний провод фирменного пучка проводов гидроника обрезали и пустили на контакт IG2 замка зажигания.
Их глубинная мысль была такая - что при пуске гидроника, после 30 градусов прогрева подавался "+" на IG2 и задействовался климат для прогрева салона и обогрев сидений и подогрев сапуна. Только про подогрев сапуна при неработающем двигателе они не учли, также подогрев сидений видно понадеялись на встроенный термостат сидений и то что он начинает работать при весе на подушке сидения.

В результате у меня не было диагностики гидроника, так как белосиний провод предназначен именно для считывания ошибок и определения самого гидроника, т.к. моделей много и выбор нужной модели происходит автоматически через этот белосиний провод. По нему идет опрос что подключено к пульту.

Но это все мелочи. Бело-синий провод я сам восстановил, отказавшись от прогрева салона. Так даже лучше, чтобы аккумуляторы не высасывались.

А вот тройник подключения в обратку возле топливного фильтра - ЭТО КОСЯК, который не знают даже фирменные установщики. Ездил в специализированные сервисы со своей проблемой и узнавал...

Там суть такая, что все работает нормально, пока нет низких температур.
При низких температурах на улице, гидроник запускался со второго раза в лучшем случае.

У ОД или на горячую - запускался всегда с первого. Уверенно. А утром - со второго. :*WALL*:

Я заставил ОД запитать отдельной магистралью из бака. Сделали бесплатно, по гарантии. Только не возвратили потраченную сумму за чтение ошибок в сервисах. Белосинего провода то у меня не было. ::-D: Ведь именно через него и идет вся диагностика.

Смысл косяка в тройнике - то что гидроник высасывает топливный фильтр или может быть даже саму рампу и гидронику не хватает топлива для дальнейшей работы и он тухнет зажигая ошибку. Повторный запуск берет топливо из бака и все нормально.

Возможно, что у тебя SKS, что-то в этом же духе. Причина твоей незаводки после работы гидроника - отсутствие топлива в топливном фильтре.
При -35 градусах каждый "чих" очень острый. Все важно, даже самое казалось безобидное...

И еще переделал гидроник по месту врезки. Если раньше у меня из гидроника шло в салонный отопитель, то сейчас идет в сам двигатель. Это мне показалось более оптимально, но не принципиально в части утреннего прогрева. В движении стало лучше, так как подогревается охлажденное салонным отопителем охлаждающая жидкость, что приводит к более быстрому прогреву самого двигателя. Ну или мне так кажется.... :*THANK*:

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 14:15
Свят
Смысл косяка в тройнике- тройник низя врезать в обратку. Еще раз, врезаться можно в подающюю магистраль до фильтра. Эльки в нашем регионе именно так и ездят. Без косяков. На оригинальных тройниках вебасты.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 14:40
SKS
У меня Гидроник тоже греет салон. Белосиний провод не обрезан, висит на отдельной колодке, один раз при мне считывали ошибки, когда он у меня отказался запускаться. По подключению посмотрю, как сделали, но мне кажется точно не из бака. Скорее всего тройник, но куда в подающую магистраль или обратку, до фильтра или после надо будет посмотреть.

Но если исключить Гидроник какие еще могут быть причины плохо пуска в мороз?
Компрессия, плохая соляра, неподходящее по вязкости масло. Что еще?

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 15:00
Napic
SKS писал(а):У меня Гидроник тоже греет салон. Белосиний провод не обрезан, висит на отдельной колодке, один раз при мне считывали ошибки, когда он у меня отказался запускаться. По подключению посмотрю, как сделали, но мне кажется точно не из бака. Скорее всего тройник, но куда в подающую магистраль или обратку, до фильтра или после надо будет посмотреть.

Но если исключить Гидроник какие еще могут быть причины плохо пуска в мороз?
Компрессия, плохая соляра, неподходящее по вязкости масло. Что еще?
Немного не понял про отдельную колодку для белосинего провода, на таймере EASY start-T нужно нажать одновременно стрелку влево и стрелку вправо для чтения ошибок, только вот при отсутствии этого провода ошибок тоже не будет...

Если тройник у тебя там где белая стрелка - то однозначно вероятны проблемы
921e94dfc7bf.jpg
Это обратка форсунок, которая подогревает топливный фильтр.

Еще причины не запуска в мороз? - да те же форсунки, свечи накаливания, недостаточная компрессия, плохие аккумуляторы и отсутствие топлива. :)

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 17:39
Nur2013
Привет всем!!)) у меня на ниссане примерке так я же беда была в морозы плохо заводилась, так вот, проблему решили заменой кондера на проводке к катушкам свечей на большей емкостью заводилась и в - 44 без проблем.) кстати потом с завода пошли машинки с кондерами большей емкости))) официалы решили проблемку!! может в этом дело?)

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 18:44
drozd272
Вообще то про дизеля говорим.

Re: Плохо заводится в мороз

Добавлено: 22 дек 2013, 18:56
SKS
Nur2013 писал(а):Привет всем!!)) у меня на ниссане примерке так я же беда была в морозы плохо заводилась, так вот, проблему решили заменой кондера на проводке к катушкам свечей на большей емкостью заводилась и в - 44 без проблем.) кстати потом с завода пошли машинки с кондерами большей емкости))) официалы решили проблемку!! может в этом дело?)
У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...