Заводится с раза 15-20 и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
- Откуда: Казахстан
Заводится с раза 15-20 и глохнет
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При движении 110 км/ч. начали плавать обороты остановился заглушил .При попытке завести стартер крутит но не заводится с раза 15-20 завелась и тут же заглохла пытался нажимать на газ, педаль не реагирует на нажатие и так раза 4. Что сделал проверил наличие искры, искра есть .Поменял свечи, провода время подошло. Снял разъем с топливного фильтра посмотреть наличие бензина ,при заводке насос качает напор вроде нормальный , после этого стаю жду пока остатки бензина стекут в течении 15-20 мин. набежало 7,5 литров и не останавливалось подсоединил обратно. Походу обратный клапан не работает может ли из за этого не заводить машина. И как снять топливный насос где люк находится . Диагностику и замер давления сделать не могу живу 400 км от ближайшего города.
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
обратный клапан не дает стекать бензину в бак и держит давление, либо при его превышении сбрасыват излишки туда же. но на запуск не влияет т.к. насос качает при повороте ключа на стартер, и стартер просто дольше будет крутить пока система не заполниться,
.инструкции посмотри сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic. лючок как правило находиться в багажнике, а для запуска необходимо три составляющих 1. искра, бензин и воздух. кстати при нажатии на педаль при заглушеном двигателе происходит продувка движка. попробуй прокачай педалью перед запуском
.инструкции посмотри сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic. лючок как правило находиться в багажнике, а для запуска необходимо три составляющих 1. искра, бензин и воздух. кстати при нажатии на педаль при заглушеном двигателе происходит продувка движка. попробуй прокачай педалью перед запуском
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1201027 вот про бензонасос
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
На Спорте нет лючка. Если к насосу лезть - бак снимать по любому
И проток/давление надо у топливной рейки смотреть, у фильтра, как сам видишь, и самотёком течёт...
ДМРВ осмотреть надо бы, да и все разъемы датчиков под капотом. Чек горит?


ДМРВ осмотреть надо бы, да и все разъемы датчиков под капотом. Чек горит?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
- Откуда: Казахстан
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
- Откуда: Казахстан
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Где то читал что на американце люк стоит. И что такое ДМРВ? Все разъемы нормальные на счет контакта так как менял свечи и все осмотрел, чистил дроссельную заслонку и форсунки.
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
дмрв - датчик массовго расхода воздуха, как правило стоит в воздушном фильтре.arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
фишка с фильтр снята на подачу бензо бежит с бака, и обатка тут не причем. для проверки обратки нужно снимать трубку с обратного клапана, стоит на рампе. для проверки бенонасоса под капотом есть контрольная фишка - подав на нее плюс с трубки подачи дожен потеч бензин давление достаточно высокое даже на вид. и полнее заполните инфо на машину.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
arelav писал(а):И чек не горит


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
На Спорте нет лючка, нет контрольного разъёма для подачи питания на насос. Насос скорее всего исправен.
А чтоб течь прекратилась, нужно было пробку бака открыть.
Проверяйте метки ГРМ, особенно пластины на коленвале.
А чтоб течь прекратилась, нужно было пробку бака открыть.
Проверяйте метки ГРМ, особенно пластины на коленвале.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
- Откуда: Казахстан
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Спасибо за ответы буду проверять.Пластины на датчике?Когда пытался завестись свечи были в бензине.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
а меня вот это заинтересовало:
откуда сливали?
какую фишку откуда сняли?arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
откуда сливали?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
На фильтре от бака идёт быстроразъёмный штуцер. Вот его и сняли.МДМ писал(а):а меня вот это заинтересовало:какую фишку откуда сняли?arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
откуда сливали?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
вот теперь понятно. т.к. штуцер и фишка немного разные вещи.
кстати, в таком случае ведь если пробку бака открутить, то ещё веселей должно потечь...
кстати, в таком случае ведь если пробку бака открутить, то ещё веселей должно потечь...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
- Откуда: Казахстан
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Бензо насос давит при заводке больше 4 кг.А как проверить датчик коленчатого вала?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Идеальный вариант проверить двухканальным осцилографом. Сразу датчик распреда и колена, и естественно смещение.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
так если б/насос качает и искра есть, то зачем датчик к/вала проверять?
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Метки могут стоять как надо, а пластина сбита. Так что осцилографом самый быстрый и безболезненый способ.МДМ писал(а):так если б/насос качает и искра есть, то зачем датчик к/вала проверять?
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
конечно, если есть возможность осцилограф подключить.
а вдруг нет? тогда хотя бы двуми светодиодами можно. будет не точно, но явный сбой можно будет увидеть.
надо только свечи выкрутить и вращать за колено вручную, желательно ещё и вмт в цилиндрах определять.
подойдет такой способ?
а вдруг нет? тогда хотя бы двуми светодиодами можно. будет не точно, но явный сбой можно будет увидеть.
надо только свечи выкрутить и вращать за колено вручную, желательно ещё и вмт в цилиндрах определять.
подойдет такой способ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic