Заводится с раза 15-20 и глохнет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

arelav
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
Откуда: Казахстан

Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение arelav »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При движении 110 км/ч. начали плавать обороты остановился заглушил .При попытке завести стартер крутит но не заводится с раза 15-20 завелась и тут же заглохла пытался нажимать на газ, педаль не реагирует на нажатие и так раза 4. Что сделал проверил наличие искры, искра есть .Поменял свечи, провода время подошло. Снял разъем с топливного фильтра посмотреть наличие бензина ,при заводке насос качает напор вроде нормальный , после этого стаю жду пока остатки бензина стекут в течении 15-20 мин. набежало 7,5 литров и не останавливалось подсоединил обратно. Походу обратный клапан не работает может ли из за этого не заводить машина. И как снять топливный насос где люк находится . Диагностику и замер давления сделать не могу живу 400 км от ближайшего города.
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение andree71 »

обратный клапан не дает стекать бензину в бак и держит давление, либо при его превышении сбрасыват излишки туда же. но на запуск не влияет т.к. насос качает при повороте ключа на стартер, и стартер просто дольше будет крутить пока система не заполниться,
.инструкции посмотри сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic. лючок как правило находиться в багажнике, а для запуска необходимо три составляющих 1. искра, бензин и воздух. кстати при нажатии на педаль при заглушеном двигателе происходит продувка движка. попробуй прокачай педалью перед запуском
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение andree71 »

Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение Chumahod »

На Спорте нет лючка. Если к насосу лезть - бак снимать по любому ::-(: И проток/давление надо у топливной рейки смотреть, у фильтра, как сам видишь, и самотёком течёт... :)
ДМРВ осмотреть надо бы, да и все разъемы датчиков под капотом. Чек горит?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
arelav
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
Откуда: Казахстан

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение arelav »

Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
arelav
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
Откуда: Казахстан

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение arelav »

Где то читал что на американце люк стоит. И что такое ДМРВ? Все разъемы нормальные на счет контакта так как менял свечи и все осмотрел, чистил дроссельную заслонку и форсунки.
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение andree71 »

arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
дмрв - датчик массовго расхода воздуха, как правило стоит в воздушном фильтре.
фишка с фильтр снята на подачу бензо бежит с бака, и обатка тут не причем. для проверки обратки нужно снимать трубку с обратного клапана, стоит на рампе. для проверки бенонасоса под капотом есть контрольная фишка - подав на нее плюс с трубки подачи дожен потеч бензин давление достаточно высокое даже на вид. и полнее заполните инфо на машину.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
arelav
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
Откуда: Казахстан

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение arelav »

И чек не горит
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение Chumahod »

arelav писал(а):И чек не горит
::-(: ...больше похоже на датчик положения коленвала. Стартер когда крутит, мозг от него от первого информацию ждёт, чтоб знать когда какую форсунку открыть. Как влияет датчик распредвала при запуске сейчас не подскажу, просто честно не знаю. SNOOPERу стукнись в личку, у него информации поболе будет! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение SNOOPER »

На Спорте нет лючка, нет контрольного разъёма для подачи питания на насос. Насос скорее всего исправен.
А чтоб течь прекратилась, нужно было пробку бака открыть.
Проверяйте метки ГРМ, особенно пластины на коленвале.
arelav
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
Откуда: Казахстан

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение arelav »

Спасибо за ответы буду проверять.Пластины на датчике?Когда пытался завестись свечи были в бензине.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение МДМ »

а меня вот это заинтересовало:
arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
какую фишку откуда сняли?
откуда сливали?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):а меня вот это заинтересовало:
arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
какую фишку откуда сняли?
откуда сливали?
На фильтре от бака идёт быстроразъёмный штуцер. Вот его и сняли.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение МДМ »

вот теперь понятно. т.к. штуцер и фишка немного разные вещи.
кстати, в таком случае ведь если пробку бака открутить, то ещё веселей должно потечь...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение SNOOPER »

Не потечёт :)
arelav
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:10
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. AКПП AWD
Откуда: Казахстан

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение arelav »

Бензо насос давит при заводке больше 4 кг.А как проверить датчик коленчатого вала?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение SNOOPER »

Идеальный вариант проверить двухканальным осцилографом. Сразу датчик распреда и колена, и естественно смещение.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение МДМ »

так если б/насос качает и искра есть, то зачем датчик к/вала проверять?
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):так если б/насос качает и искра есть, то зачем датчик к/вала проверять?
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
Метки могут стоять как надо, а пластина сбита. Так что осцилографом самый быстрый и безболезненый способ.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет

Сообщение МДМ »

конечно, если есть возможность осцилограф подключить.
а вдруг нет? тогда хотя бы двуми светодиодами можно. будет не точно, но явный сбой можно будет увидеть.
надо только свечи выкрутить и вращать за колено вручную, желательно ещё и вмт в цилиндрах определять.
подойдет такой способ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»