Страница 1 из 2
Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 23 дек 2013, 18:49
arelav
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При движении 110 км/ч. начали плавать обороты остановился заглушил .При попытке завести стартер крутит но не заводится с раза 15-20 завелась и тут же заглохла пытался нажимать на газ, педаль не реагирует на нажатие и так раза 4. Что сделал проверил наличие искры, искра есть .Поменял свечи, провода время подошло. Снял разъем с топливного фильтра посмотреть наличие бензина ,при заводке насос качает напор вроде нормальный , после этого стаю жду пока остатки бензина стекут в течении 15-20 мин. набежало 7,5 литров и не останавливалось подсоединил обратно. Походу обратный клапан не работает может ли из за этого не заводить машина. И как снять топливный насос где люк находится . Диагностику и замер давления сделать не могу живу 400 км от ближайшего города.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 13:05
andree71
обратный клапан не дает стекать бензину в бак и держит давление, либо при его превышении сбрасыват излишки туда же. но на запуск не влияет т.к. насос качает при повороте ключа на стартер, и стартер просто дольше будет крутить пока система не заполниться,
.инструкции посмотри сдесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic. лючок как правило находиться в багажнике, а для запуска необходимо три составляющих 1. искра, бензин и воздух. кстати при нажатии на педаль при заглушеном двигателе происходит продувка движка. попробуй прокачай педалью перед запуском
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 16:52
andree71
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 17:15
Chumahod
На Спорте нет лючка. Если к насосу лезть - бак снимать по любому

И проток/давление надо у топливной рейки смотреть, у фильтра, как сам видишь, и самотёком течёт...
ДМРВ осмотреть надо бы, да и все разъемы датчиков под капотом. Чек горит?
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 17:29
arelav
Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 17:41
arelav
Где то читал что на американце люк стоит. И что такое ДМРВ? Все разъемы нормальные на счет контакта так как менял свечи и все осмотрел, чистил дроссельную заслонку и форсунки.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 18:21
andree71
arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
дмрв - датчик массовго расхода воздуха, как правило стоит в воздушном фильтре.
фишка с фильтр снята на подачу бензо бежит с бака, и обатка тут не причем. для проверки обратки нужно снимать трубку с обратного клапана, стоит на рампе. для проверки бенонасоса под капотом есть контрольная фишка - подав на нее плюс с трубки подачи дожен потеч бензин давление достаточно высокое даже на вид. и полнее заполните инфо на машину.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 19:37
arelav
И чек не горит
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 20:28
Chumahod
arelav писал(а):И чек не горит

...больше похоже на датчик положения коленвала. Стартер когда крутит, мозг от него от первого информацию ждёт, чтоб знать когда какую форсунку открыть. Как влияет датчик распредвала при запуске сейчас не подскажу, просто честно не знаю.
SNOOPERу стукнись в личку, у него информации поболе будет!

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 24 дек 2013, 20:54
SNOOPER
На Спорте нет лючка, нет контрольного разъёма для подачи питания на насос. Насос скорее всего исправен.
А чтоб течь прекратилась, нужно было пробку бака открыть.
Проверяйте метки ГРМ, особенно пластины на коленвале.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 25 дек 2013, 14:10
arelav
Спасибо за ответы буду проверять.Пластины на датчике?Когда пытался завестись свечи были в бензине.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 25 дек 2013, 23:12
МДМ
а меня вот это заинтересовало:
arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
какую фишку откуда сняли?
откуда сливали?
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 25 дек 2013, 23:51
SNOOPER
МДМ писал(а):а меня вот это заинтересовало:
arelav писал(а):Вопрос в том что когда я снял фишку с топливного фильтра бензин бежал небольшой струей и не останавливался но я ждать не стал и крутонул стартером посмотреть насос качает или нет, после этого стал ждать когда остатки бензина сбегут и в итоге за 15-20 мин. Набежало около 7.5 литров и бензин бежал как бежал и подсоеденил фишку обратно .Это нормально или нет? Спасибо за информацию буду изучать так как машина не моя а отца.
какую фишку откуда сняли?
откуда сливали?
На фильтре от бака идёт быстроразъёмный штуцер. Вот его и сняли.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 08:57
МДМ
вот теперь понятно. т.к. штуцер и фишка немного разные вещи.
кстати, в таком случае ведь если пробку бака открутить, то ещё веселей должно потечь...
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 10:08
SNOOPER
Не потечёт

Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 16:59
arelav
Бензо насос давит при заводке больше 4 кг.А как проверить датчик коленчатого вала?
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 17:29
SNOOPER
Идеальный вариант проверить двухканальным осцилографом. Сразу датчик распреда и колена, и естественно смещение.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 17:41
МДМ
так если б/насос качает и искра есть, то зачем датчик к/вала проверять?
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 17:49
SNOOPER
МДМ писал(а):так если б/насос качает и искра есть, то зачем датчик к/вала проверять?
надо смещение проверять. или хотя бы метки грм проверить
Метки могут стоять как надо, а пластина сбита. Так что осцилографом самый быстрый и безболезненый способ.
Re: Заводится с раза 15-20 и глохнет
Добавлено: 26 дек 2013, 18:25
МДМ
конечно, если есть возможность осцилограф подключить.
а вдруг нет? тогда хотя бы двуми светодиодами можно. будет не точно, но явный сбой можно будет увидеть.
надо только свечи выкрутить и вращать за колено вручную, желательно ещё и вмт в цилиндрах определять.
подойдет такой способ?