Подсос воздуха в топливную систему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Подсос воздуха в топливную систему
С месяц назад появилась проблема с запуском двигателя после ночи.
На улице, в это время, уже держался стабильный минус.
При запуске на холодную схватывает с пол оборота, но при этом выдает 3-4 провала, как будто одна свечка не работает. После этих подергиваний, двигатель сразу работает ровно.
После простоя 4-5 часов на улице запускается ровно.
Свечи я проверил сразу, мультиметром (на всех 1,9 Ом) и визуально, подключением к аккумулятору.
Компрессию и форсунки не проверял, т.к. не одного симптома, очевидно указывающего на это, нет (во всяком случае копоти, угара масла, и потери тяги).
Топливо Лукойл с антигелем HG.
В общем подкачал утром перед запуском лягушкой - запустилась отлично.
Дней 10 проблем не было, потом опять началось.
Сегодня опять подкачал - как часики запустилась.
Явно не достаточная подача топлива. Вероятно из-за воздуха в системе.
Темы перечитал. Понял, что надо ставить прозрачные трубки после топливного фильтра и на обратке перед насосом.
Присоветуйте, может еще что проверить.
На улице, в это время, уже держался стабильный минус.
При запуске на холодную схватывает с пол оборота, но при этом выдает 3-4 провала, как будто одна свечка не работает. После этих подергиваний, двигатель сразу работает ровно.
После простоя 4-5 часов на улице запускается ровно.
Свечи я проверил сразу, мультиметром (на всех 1,9 Ом) и визуально, подключением к аккумулятору.
Компрессию и форсунки не проверял, т.к. не одного симптома, очевидно указывающего на это, нет (во всяком случае копоти, угара масла, и потери тяги).
Топливо Лукойл с антигелем HG.
В общем подкачал утром перед запуском лягушкой - запустилась отлично.
Дней 10 проблем не было, потом опять началось.
Сегодня опять подкачал - как часики запустилась.
Явно не достаточная подача топлива. Вероятно из-за воздуха в системе.
Темы перечитал. Понял, что надо ставить прозрачные трубки после топливного фильтра и на обратке перед насосом.
Присоветуйте, может еще что проверить.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Фильтр, для начала поменяй
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Фильтр в сентябре заменен. Оригинал от галлопера.Саня= писал(а):Фильтр, для начала поменяй
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Можно для начала проще поступить (прежде чем трубки прозрачные ставить)
Поставь перед основным фильтром фильтр грубой очистки с металлической сеткой внутри.

В любом магазе стоит копейки (только бензиновый тонкой очистки бумажный внутри который не ставь, ТНВД его в себя засосет ))
Если сосет воздух ДО фильтра, то увидишь пузыри и фильтр будет заполнен соляркой наполовину.
Сразу видно.
Ну и на подъемник - смотреть, что с топливопроводом (соединения, хомуты, сгибы и т.п.)
Поставь перед основным фильтром фильтр грубой очистки с металлической сеткой внутри.

В любом магазе стоит копейки (только бензиновый тонкой очистки бумажный внутри который не ставь, ТНВД его в себя засосет ))
Если сосет воздух ДО фильтра, то увидишь пузыри и фильтр будет заполнен соляркой наполовину.
Сразу видно.
Ну и на подъемник - смотреть, что с топливопроводом (соединения, хомуты, сгибы и т.п.)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Koleso писал(а):Можно для начала проще поступить (прежде чем трубки прозрачные ставить)
Поставь перед основным фильтром фильтр грубой очистки с металлической сеткой внутри.
В любом магазе стоит копейки (только бензиновый тонкой очистки бумажный внутри который не ставь, ТНВД его в себя засосет ))
Если сосет воздух ДО фильтра, то увидишь пузыри и фильтр будет заполнен соляркой наполовину.
Сразу видно.
Ну и на подъемник - смотреть, что с топливопроводом (соединения, хомуты, сгибы и т.п.)


как то так
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Да не мучайтесь вы с этими трубками и сетками, сетки только увеличивают сопротивление подкачивающему насосу, а пользы ноль, у вас точно такая же сеточка стоит на топливоприёмнике в баке
Если подозрения на шланги- меняйте сразу, там на 100 рублей затрат, ну и хомуты до кучи.
Если подсос- то его часто очень просто вычислить, либо будет шланг мокрый, либо топливный фильтр, если например не докрутили (фильтр сам либо датчик) или резинка какая травит. Соляра не испаряется, будет видно, особенно если руками поводить. Ещё можно создать избыточное давление хорошенько покачав лягушкой, будет или шипение в месте трещины шланга или неплотного соединения, либо соляра будет сочиться.
Был ещё такой вариант, когда под лепесток клапана в лягушке попал мусор (фильтр фрам, матьегозаногу) и воздушило через него.

Если подсос- то его часто очень просто вычислить, либо будет шланг мокрый, либо топливный фильтр, если например не докрутили (фильтр сам либо датчик) или резинка какая травит. Соляра не испаряется, будет видно, особенно если руками поводить. Ещё можно создать избыточное давление хорошенько покачав лягушкой, будет или шипение в месте трещины шланга или неплотного соединения, либо соляра будет сочиться.
Был ещё такой вариант, когда под лепесток клапана в лягушке попал мусор (фильтр фрам, матьегозаногу) и воздушило через него.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Когда менял фильтр хотел этот клапан почистить, прочитав про возможный трабл с ним. Но на корпусе лягухи со стороны фильтра увидел только отверстие.Ermakoff писал(а):Был ещё такой вариант, когда под лепесток клапана в лягушке попал мусор (фильтр фрам, матьегозаногу) и воздушило через него.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Может быть изменили конструкцию, но если лягушка действительно качает, а не просто шипит и хрипит- то с ней всё в порядке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Иван 4М41
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 3,2 2005 ГОД ПАДЖЕРО
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов, и стартер снимал (начитался про стартер) , найдена утечка саляры ,шланг с подачи, и с насоса обоатка резина вся скисла! подтянул оба вот жду результатов если не в них дело то пипец! читай монитор..........
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
У меня запуск с первого оборота, и на холодную и на горячую.Иван 4М41 писал(а):похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов
Подтеков солярки не обнаружил.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Шланг обратки вообще в завоздушке участия никак не принимает. При завоздушке заводится тем легче, чем меньше времени прошло с последнего запуска. А тут похоже на насос.Иван 4М41 писал(а):похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов, и стартер снимал (начитался про стартер) , найдена утечка саляры ,шланг с подачи, и с насоса обоатка резина вся скисла! подтянул оба вот жду результатов если не в них дело то пипец! читай монитор..........
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Завоздушка вообще вещь постоянная, не бывает такого, что она то есть, то её нет, обычно она появляется и становится только хуже. При завоздушке обычно после ночной стоянки запускается двиг не сразу, надо крутить. Скорее всего это не воздух, может ТННД, его давление проверить надо.pv_lik писал(а):У меня запуск с первого оборота, и на холодную и на горячую.Иван 4М41 писал(а):похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов
Подтеков солярки не обнаружил.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Если ТНВД, то подкачка лягушкой бы не помогала.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Читай внимательно, я написал ТННД, может быть он не развивает нужного внутрикорпусного давления.
Если выявлена 100%-ная связь между подкачкой лягухой и подколбашиванием- то надо искать потерю давления. На воздух, повторюсь, не очень похоже.
Если выявлена 100%-ная связь между подкачкой лягухой и подколбашиванием- то надо искать потерю давления. На воздух, повторюсь, не очень похоже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Как?Ermakoff писал(а):Скорее всего это не воздух, может ТННД, его давление проверить надо.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Манометром. Наведайся к дизелистам, они и померят и возможно помогут, просто нереально тут сидя у компа и гадая на кофейной гуще найти неисправность, надо всё видеть и щупать своими руками.
А вообще, если эта шняга раз в 10 дней появляется- может и париться не стОит. А если стоит- то надо искать причинную связь, почему месяц назад только появилось, может температура снизилась, а антигель не очень хороший, может с фильтром чего, мож вода в отстойнике, короче действовать надо, я гадать не любитель, особенно на плавающие глюки.
А вообще, если эта шняга раз в 10 дней появляется- может и париться не стОит. А если стоит- то надо искать причинную связь, почему месяц назад только появилось, может температура снизилась, а антигель не очень хороший, может с фильтром чего, мож вода в отстойнике, короче действовать надо, я гадать не любитель, особенно на плавающие глюки.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Проверьте обязательно шланги, которые идут с бака на магистраль. У меня именно там была проблема.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Георгиевск
Re: Подсос воздуха в топливную систему
А у меня на паджеро-спорт как только топлива в баке становится меньше половины, или чуть меньше того, подсасывает воздух. Бак снимал, стояк на герметичность проверял. Куда лезть? Тупо трубки и хомуты менять?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Георгиевск
Re: Подсос воздуха в топливную систему
R.B. писал(а):А у меня на паджеро-спорт как только топлива в баке становится меньше половины, или чуть меньше того, подсасывает воздух. Бак снимал, стояк на герметичность проверял. Куда лезть? Тупо трубки и хомуты менять?
Вопрос снимается, нашел на форуме целую ветку посвященную этой проблеме.