Страница 1 из 1
Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 07:34
pv_lik
С месяц назад появилась проблема с запуском двигателя после ночи.
На улице, в это время, уже держался стабильный минус.
При запуске на холодную схватывает с пол оборота, но при этом выдает 3-4 провала, как будто одна свечка не работает. После этих подергиваний, двигатель сразу работает ровно.
После простоя 4-5 часов на улице запускается ровно.
Свечи я проверил сразу, мультиметром (на всех 1,9 Ом) и визуально, подключением к аккумулятору.
Компрессию и форсунки не проверял, т.к. не одного симптома, очевидно указывающего на это, нет (во всяком случае копоти, угара масла, и потери тяги).
Топливо Лукойл с антигелем HG.
В общем подкачал утром перед запуском лягушкой - запустилась отлично.
Дней 10 проблем не было, потом опять началось.
Сегодня опять подкачал - как часики запустилась.
Явно не достаточная подача топлива. Вероятно из-за воздуха в системе.
Темы перечитал. Понял, что надо ставить прозрачные трубки после топливного фильтра и на обратке перед насосом.
Присоветуйте, может еще что проверить.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 08:57
Саня
Фильтр, для начала поменяй
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 08:59
pv_lik
Саня= писал(а):Фильтр, для начала поменяй
Фильтр в сентябре заменен. Оригинал от галлопера.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 09:33
Koleso
Можно для начала проще поступить (прежде чем трубки прозрачные ставить)
Поставь перед основным фильтром фильтр грубой очистки с металлической сеткой внутри.

В любом магазе стоит копейки (только бензиновый тонкой очистки бумажный внутри который не ставь, ТНВД его в себя засосет ))
Если сосет воздух ДО фильтра, то увидишь пузыри и фильтр будет заполнен соляркой наполовину.
Сразу видно.
Ну и на подъемник - смотреть, что с топливопроводом (соединения, хомуты, сгибы и т.п.)
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 09:37
Pteradaktel
Koleso писал(а):Можно для начала проще поступить (прежде чем трубки прозрачные ставить)
Поставь перед основным фильтром фильтр грубой очистки с металлической сеткой внутри.

В любом магазе стоит копейки (только бензиновый тонкой очистки бумажный внутри который не ставь, ТНВД его в себя засосет ))
Если сосет воздух ДО фильтра, то увидишь пузыри и фильтр будет заполнен соляркой наполовину.
Сразу видно.
Ну и на подъемник - смотреть, что с топливопроводом (соединения, хомуты, сгибы и т.п.)

ниправильно..сетка должна быть металической..
как то так
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 10:00
Ermakoff
Да не мучайтесь вы с этими трубками и сетками, сетки только увеличивают сопротивление подкачивающему насосу, а пользы ноль, у вас точно такая же сеточка стоит на топливоприёмнике в баке

Если подозрения на шланги- меняйте сразу, там на 100 рублей затрат, ну и хомуты до кучи.
Если подсос- то его часто очень просто вычислить, либо будет шланг мокрый, либо топливный фильтр, если например не докрутили (фильтр сам либо датчик) или резинка какая травит. Соляра не испаряется, будет видно, особенно если руками поводить. Ещё можно создать избыточное давление хорошенько покачав лягушкой, будет или шипение в месте трещины шланга или неплотного соединения, либо соляра будет сочиться.
Был ещё такой вариант, когда под лепесток клапана в лягушке попал мусор (фильтр фрам, матьегозаногу) и воздушило через него.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 10:14
pv_lik
Ermakoff писал(а):Был ещё такой вариант, когда под лепесток клапана в лягушке попал мусор (фильтр фрам, матьегозаногу) и воздушило через него.
Когда менял фильтр хотел этот клапан почистить, прочитав про возможный трабл с ним. Но на корпусе лягухи со стороны фильтра увидел только отверстие.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 10:20
Ermakoff
Может быть изменили конструкцию, но если лягушка действительно качает, а не просто шипит и хрипит- то с ней всё в порядке.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 14:01
Иван 4М41
похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов, и стартер снимал (начитался про стартер) , найдена утечка саляры ,шланг с подачи, и с насоса обоатка резина вся скисла! подтянул оба вот жду результатов если не в них дело то пипец! читай монитор..........
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 14:18
pv_lik
Иван 4М41 писал(а):похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов
У меня запуск с первого оборота, и на холодную и на горячую.
Подтеков солярки не обнаружил.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 14:21
Ermakoff
Иван 4М41 писал(а):похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов, и стартер снимал (начитался про стартер) , найдена утечка саляры ,шланг с подачи, и с насоса обоатка резина вся скисла! подтянул оба вот жду результатов если не в них дело то пипец! читай монитор..........
Шланг обратки вообще в завоздушке участия никак не принимает. При завоздушке заводится тем легче, чем меньше времени прошло с последнего запуска. А тут похоже на насос.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 14:25
Ermakoff
pv_lik писал(а):Иван 4М41 писал(а):похоже на мою не решонную проблему! постепенно стал плохо заводится утром 2-4 оборота на холодную на горячюю вовсе не всегда 5-10 оборотов
У меня запуск с первого оборота, и на холодную и на горячую.
Подтеков солярки не обнаружил.
Завоздушка вообще вещь постоянная, не бывает такого, что она то есть, то её нет, обычно она появляется и становится только хуже. При завоздушке обычно после ночной стоянки запускается двиг не сразу, надо крутить. Скорее всего это не воздух, может ТННД, его давление проверить надо.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 14:49
pv_lik
Если ТНВД, то подкачка лягушкой бы не помогала.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 15:03
Ermakoff
Читай внимательно, я написал ТННД, может быть он не развивает нужного внутрикорпусного давления.
Если выявлена 100%-ная связь между подкачкой лягухой и подколбашиванием- то надо искать потерю давления. На воздух, повторюсь, не очень похоже.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 15:30
pv_lik
Ermakoff писал(а):Скорее всего это не воздух, может ТННД, его давление проверить надо.
Как?
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 15:43
Ermakoff
Манометром. Наведайся к дизелистам, они и померят и возможно помогут, просто нереально тут сидя у компа и гадая на кофейной гуще найти неисправность, надо всё видеть и щупать своими руками.
А вообще, если эта шняга раз в 10 дней появляется- может и париться не стОит. А если стоит- то надо искать причинную связь, почему месяц назад только появилось, может температура снизилась, а антигель не очень хороший, может с фильтром чего, мож вода в отстойнике, короче действовать надо, я гадать не любитель, особенно на плавающие глюки.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 24 дек 2013, 16:39
drcham
Проверьте обязательно шланги, которые идут с бака на магистраль. У меня именно там была проблема.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 14 янв 2014, 00:00
R.B.
А у меня на паджеро-спорт как только топлива в баке становится меньше половины, или чуть меньше того, подсасывает воздух. Бак снимал, стояк на герметичность проверял. Куда лезть? Тупо трубки и хомуты менять?
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 14 янв 2014, 01:02
R.B.
R.B. писал(а):А у меня на паджеро-спорт как только топлива в баке становится меньше половины, или чуть меньше того, подсасывает воздух. Бак снимал, стояк на герметичность проверял. Куда лезть? Тупо трубки и хомуты менять?
Вопрос снимается, нашел на форуме целую ветку посвященную этой проблеме.
Re: Подсос воздуха в топливную систему
Добавлено: 11 мар 2014, 14:35
назыр
нам та подскажи эту веточку