Страница 1 из 2
Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 09:29
Roggy
Здравствуйте, форумчане! ))
Приключилось сегодня интересное поведение машины по пути на работу. выезжая из дома по лесной дороге, включил понижайку с блоком межосевым, проехал декабрьскую снежную кашу и перед выездом на сухой асфальт остановился, поэтапно переключился на задний привод, индикаторы все погасли, остались колесики заднего привода только. поехал. через минут 15 начала мигать лампочка межосевого блока и погасли индикаторы колес. штука известная и машина так балуется, но никогда до селе не было такого на заднем приводе, только на полном. ну ладно, еду дальше и в какой-то момент на 4-й передаче (механика) чувствую пинок небольшой... опять еду... через километр опять пинок. путь мой идет по трассе, практически все прямые да затяжные повороты, так что уже подъехав к более резкому повороту только там заметил, что руль тугой, будто бы на блоке еду. остановился, заглушил, завел, поехал - руль стал легче, пинков больше не случалось. индикаторы ожили как полагается. собственно получается, что не отключился блок межосевой, хоть индикатор и показывал что все хорошо. или же подключился когда начала мигать лампа блока и погасли индикаторы колес (привода). вот решил поделиться, может у кого случалось подобное

Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 09:42
HiTEX
У наших машин (по умолчанию) передний мост ВСЕГДА подключен. И отключается он принудительно. Так вот у тебя он просто не отключился в какой-то момент. Меняй один из электроклапанов управления.
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 09:50
HiTEX
А! Ещё смотри на вакуумную магистраль и насос (я правда не точно знаю где вакуум берётся на ваших дизелях)
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 10:24
Roggy
HiTEX писал(а):У наших машин (по умолчанию) передний мост ВСЕГДА подключен. И отключается он принудительно. Так вот у тебя он просто не отключился в какой-то момент. Меняй один из электроклапанов управления.
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
спасибо, буду пробовать. интересно то, что он и блокировку не отключил. я так понимаю, что это связано как-то?
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 10:28
Roggy
интересно еще, чего она пинается? ))) видимо на блоке пока ехал, что-то "перещелкивало" или типа того...
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 10:48
IooMA
Было подобное.
Почистил контакты датчиков на РК/ПМ и все прошло.
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 10:51
sprut
вы подали команду на отключение передка, а механика не сработала, но пыталась, в итоге после перезапуска все встало на свои места, у меня как то подобное было...
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 24 дек 2013, 11:40
Roggy
у меня постоянно бывает так, что начинает мигать блок межосевой и гаснут колесики примерно через полчаса езды на полном приводе, к этому привык и на форуме вопрос изучил. в общем пройдусь по контактам всем и тд, а там видно будет. просто первый раз не отключилась блокировка межосевая
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 26 дек 2013, 20:48
DenVer
HiTEX писал(а):......я правда не точно знаю где вакуум берётся на ваших дизелях)
Вакуумный насос на генераторе

Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 28 дек 2013, 09:41
технотол
вакуумный насос стоит над тнвд.
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 28 дек 2013, 10:04
mixas77
Было, не правильно отключаете!
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 29 дек 2013, 08:57
DenVer
mixas77 писал(а):.....
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется...
Это каких три?
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 29 дек 2013, 08:59
DenVer
технотол писал(а):вакуумный насос стоит над тнвд.
Правда что ли?

Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 30 дек 2013, 17:19
mixas77
DenVer писал(а):mixas77 писал(а):.....
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется...
Это каких три?
ОООООооооооо старые знакомые
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого?
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.
Как то так
С наступающим Вас Новым Годом
P.S.-с Вашим авторитетом и знаниями в автомобилестроении я не сомневаюсь ни на грамм .
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 30 дек 2013, 17:57
DenVer
Привет, Миш!
Жестокая разводка конечно((((
Вот как датчики расположены
То есть всего на раздатке их пять, по картинке понятно какой за что отвечает.
Номера их: MR 580155, MR 580151, MR 580154, MR 580153, MR 580152, номера слева на право. Отличаются датчики длинной провода и цветом разъемов, в остальном они одинаковые. Как могут быть датчики на подходе вообще не понятно, они либо работают, либо нет. Старайся раз в неделю прогонять раздатку по всем режимам и тогда датчики не залипнут.
С наступающим! Будешь в Автофоре, передавай им КРЕПКИЙ привет!
ЗЫ Датчики стоят примерно по тысячи за штуку

Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 30 дек 2013, 21:28
mixas77
Мда,обидно,оч.обидно,что при виде денег или положении финансов позволяющее,так надувают. Я-то этого оч.как раз и боялся,что скоро им кердык и придётся оплачивать так дорого все датчики,но как мне пояснили,что их замена хоть и дорогая,но ещё на 100т.км.хватит,мда обидно однакого.
Так что,ещё раз Огромное человеческое Спасибо

Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 30 дек 2013, 22:35
DenVer
Не, километрами тут не исчисляется. Датчики обычно залипают потому что раздаткой не пользуются или просто провода отрывают, но это очень редко. Тот кто постоянно пользуется раздаткой крайне редко славливает проблемы с датчиками. Что бы сменить датчики раздатку снимать не надо (тоже часто разводят) просто балку поперечную откручивают и приспускают коробку с раздаткой
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 10 янв 2014, 15:45
Roggy
mixas77 писал(а):Было, не правильно отключаете!
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
спасибо. у меня механика. все включаю отключаю только на нейтрали и до полного отключения одного режима, только потом перехожу на отключение/включение следующего. а вот про сдать назад не знал, но делал всегда, так как моргала лампа блока пока не сделаешь такой пируэт.
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 12 янв 2014, 12:08
Margaret-For
mixas77 писал(а):ОООООооооооо старые знакомые
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого?
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.
Вот больше всего ненавижу когда ВРУТ!!! Тем более так НАГЛО....Я бы с удовольствием меняла каждый датчик по 40 т. руб.
По техническим вопросам буду молчать как рыба, ибо спорить на форуме, я уже давно поняла, бесполезно, все умные....
Вот мне интересно только на третьем паджеро датчиков Р.К. 5 шт. Почему у Вас 3-4 датчика?
То что мы меняем их сразу все,ДА это правда! так как есть на это технические причины. Объяснять также нет желания, приезжай объясним. Вот откуда такие расценки взялись.... Если в общей стоимости 5 датчиков + работа обходится максимум 12000 руб. Но если вы желаете их поменять за 40 т. руб. каждый то я с удовольствием их за такую цену поменяю!
Даже январскую Вам скидку сделаю по акции
PS. Уважаемые форумчане. Прежде чем делать выводы о разводе,надо убедится в этом в начале. Делается это элементарно,звонок в сервис и Вам ответят на все вопросы по расценкам.
Re: Поведение Паджеро 3,2
Добавлено: 12 янв 2014, 12:16
Серый-79