Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

mikulchik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:12
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 1 раз

Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mikulchik »

3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mitek2010 »

mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
провод на диагностическом разъеме?
ну, во всех фильмах обычно рвут красный, что б не взорвалось... думаю вам надо поступить так же. :*VICTORY*: ::-D:

ну а если серьезно, то, к стыду своему, что то я не догоняю, как при помощи диагностического разъема, разрывом провода, можно предотвратить угон. :o
Что имелось ввиду?
Откуда информация, не поделитесь?

А если речь просто о распиновке, то где то здесь видел. Поиском попробуйте...
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

mitek2010 писал(а):
mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
провод на диагностическом разъеме?
ну, во всех фильмах обычно рвут красный, что б не взорвалось... думаю вам надо поступить так же. :*VICTORY*: ::-D:

ну а если серьезно, то, к стыду своему, что то я не догоняю, как при помощи диагностического разъема, разрывом провода, можно предотвратить угон. :o
Что имелось ввиду?
Откуда информация, не поделитесь?

А если речь просто о распиновке, то где то здесь видел. Поиском попробуйте...
Учите матчасть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
Чтоб не перешить было иммо, лучше рвать отмеченный провод.
Вложения
иммо.jpg
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mitek2010 »

SNOOPER писал(а):
mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
Чтоб не перешить было иммо, лучше рвать отмеченный провод.

ЭЭЭ, батенька, я жутко извиняюсь...
НО
диагностический разъем на показанном вами чертеже, насколько я понял, в правом углу.
вы рекомендуете рвать провод между иммо и ECU.

Вас ничего не смущает?

ТС спросил, где рвать провод НА ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЕМЕ, что и повергло меня в ступор.

Или это одно и тоже? :o

если же то, где написано NO CONNECTION - ЕЩЕ ОДИН ДИАГН РАЗЪЕМ, то. на мой взгляд надо не рвать провод между ECU и иммо, а убрать означенный провод с самого разъъема, что тоже не одно и тоже..

я вполне ясно выразил мысли?
Или что?
Последний раз редактировалось mitek2010 27 дек 2013, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Меня не смущает, я говорю что делать лучше и правильней. На Вашей бричке будет достаточно обрезать 7-ю ногу колодки диагностики.
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mitek2010 »

SNOOPER писал(а):Меня не смущает, я говорю что делать лучше и правильней. На Вашей бричке будет достаточно обрезать 7-ю ногу колодки диагностики.
вам видней конечно, спорить не стану, так как для себя такой вариант защиты не рассматривал.
но
пишете "убрать провод с коннектора", а на чертеже "рвете провод" - мож я чего то недопонимаю... :shock:
на мой взгляд это не одно и тоже.
Ну, вам видней.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Ещё раз прочтите что Вы написали.
Где я "убирал провод"?
Это у Вас в мутном потоке все провода уже перепутались.
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mitek2010 »

SNOOPER писал(а):Ещё раз прочтите что Вы написали.
Где я "убирал провод"?
Это у Вас в мутном потоке все провода уже перепутались.
ну хорошо.
На Вашей бричке будет достаточно обрезать 7-ю ногу колодки диагностики.
ладно.

но ведь на чертеже вы фактически разрываете провод между ECU и иммо.
вот это я и хотел у вас выяснить.
а про "мутные потоки" - не надо вот этого пожалуйста.

Итак. если, как вы показали, человек разорвет провод, что, ни на что это не повлияет?
Каково назначение этого провода? для чего он?
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Объясняю последний раз.
Машины у Вас и ТС разные.
На Вашей нет CAN-Bass, потому и достаточно обрезать провод на диагностике.
На П4 есть и кан, и свр-монитор. Короче много чего. И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным.
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mitek2010 »

"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

mitek2010 писал(а):"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Пин меняется не для этого.
Если угонщик принесёт свой моторный, то он будет без иммо, зачем время терять на замену ещё и блока иммо.
Пин меняется для того чтоб небыло возможности прописать ключ простой угонялкой вставленной в колодку диагностики. Так как пин с завода идёт один на весь модельный ряд. А это сомнительная защита, да и диллер не спешит переложить владельцу сменить пин. Ибо им так проще. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

ПС. Обрезанный провод во время санкционированого запуска должен быть соеденён.
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mitek2010 »

SNOOPER писал(а):
mitek2010 писал(а):"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Пин меняется не для этого.
Если угонщик принесёт свой моторный, то он будет без иммо, зачем время терять на замену ещё и блока иммо.
Пин меняется для того чтоб небыло возможности прописать ключ простой угонялкой вставленной в колодку диагностики. Так как пин с завода идёт один на весь модельный ряд. А это сомнительная защита, да и диллер не спешит переложить владельцу сменить пин. Ибо им так проще. :)

то есть скажем так, связки с иммо в моей машине нет.
примерно это я и предполагал, просто нужно было подтверждение.
остается только перепиновка ecu или закрыть его наглухо листом бронированной стали. :shock:
ну, в любом случае спасибо за ответ.
:*THANK*:
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

mitek2010 писал(а):
SNOOPER писал(а):
mitek2010 писал(а):"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Пин меняется не для этого.
Если угонщик принесёт свой моторный, то он будет без иммо, зачем время терять на замену ещё и блока иммо.
Пин меняется для того чтоб небыло возможности прописать ключ простой угонялкой вставленной в колодку диагностики. Так как пин с завода идёт один на весь модельный ряд. А это сомнительная защита, да и диллер не спешит переложить владельцу сменить пин. Ибо им так проще. :)

то есть скажем так, связки с иммо в моей машине нет.
примерно это я и предполагал, просто нужно было подтверждение.
остается только перепиновка ecu или закрыть его наглухо листом бронированной стали. :shock:
ну, в любом случае спасибо за ответ.
:*THANK*:
Почему нет, есть. Просто другая архитектура.
Ну если уж пойдут с другим блоком, то именно эта машина нужна и тогда и броневой лист не поможет.
Защита должна быть достаточной но не избыточной. В конечном счёте пользователь перестаёт ей пользоватся, что и приводит к угону в том числе.
mikulchik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:12
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение mikulchik »

Спасибо.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение Дима 715 »

Подскажите, кто знает распиновку диагностического разъёма на П2, левый руль. Январь 1995 года. 6g74.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Сергей ББ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:17
Двигатель:: 4J11
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2014
Откуда: Москва

2 SNOOPER

Сообщение Сергей ББ »

А если у машины нет прямой связи между ECU и иммо, что тогда рвать - 7 контакт на диагностическом разъеме и всё?
Вложения
1.jpg
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение Denis2011 »

SNOOPER, Доброе утро. Подскажите пожалуйста, куда идёт провод от 7 ноги диагностического разъёма (k-line) на Паджеро 3 дизель? Если есть схема, не поделитесь? У меня бортовой компьютер мультитроникс зависать начал при заводке двигателя, и производитель говорит, что это из-за того, что нет связи по k-line по протоколу mitsu2. Купил ещё один бк мультитроникс со своей проводкой, и то же самое. Т.е. нет провода 7 k-line...обрыв где-то...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

В смысле куда идёт?
Ответить

Вернуться в «Электрика»