Страница 1 из 2

Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 24 дек 2013, 09:32
mikulchik
3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:29
mitek2010
mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
провод на диагностическом разъеме?
ну, во всех фильмах обычно рвут красный, что б не взорвалось... думаю вам надо поступить так же. :*VICTORY*: ::-D:

ну а если серьезно, то, к стыду своему, что то я не догоняю, как при помощи диагностического разъема, разрывом провода, можно предотвратить угон. :o
Что имелось ввиду?
Откуда информация, не поделитесь?

А если речь просто о распиновке, то где то здесь видел. Поиском попробуйте...

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:37
SNOOPER
mitek2010 писал(а):
mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
провод на диагностическом разъеме?
ну, во всех фильмах обычно рвут красный, что б не взорвалось... думаю вам надо поступить так же. :*VICTORY*: ::-D:

ну а если серьезно, то, к стыду своему, что то я не догоняю, как при помощи диагностического разъема, разрывом провода, можно предотвратить угон. :o
Что имелось ввиду?
Откуда информация, не поделитесь?

А если речь просто о распиновке, то где то здесь видел. Поиском попробуйте...
Учите матчасть.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:39
SNOOPER
mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
Чтоб не перешить было иммо, лучше рвать отмеченный провод.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:03
mitek2010
SNOOPER писал(а):
mikulchik писал(а):3,8 бензин. Какой провод разрывать для защиты от угона?
Чтоб не перешить было иммо, лучше рвать отмеченный провод.

ЭЭЭ, батенька, я жутко извиняюсь...
НО
диагностический разъем на показанном вами чертеже, насколько я понял, в правом углу.
вы рекомендуете рвать провод между иммо и ECU.

Вас ничего не смущает?

ТС спросил, где рвать провод НА ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЕМЕ, что и повергло меня в ступор.

Или это одно и тоже? :o

если же то, где написано NO CONNECTION - ЕЩЕ ОДИН ДИАГН РАЗЪЕМ, то. на мой взгляд надо не рвать провод между ECU и иммо, а убрать означенный провод с самого разъъема, что тоже не одно и тоже..

я вполне ясно выразил мысли?
Или что?

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:07
SNOOPER
Меня не смущает, я говорю что делать лучше и правильней. На Вашей бричке будет достаточно обрезать 7-ю ногу колодки диагностики.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:18
mitek2010
SNOOPER писал(а):Меня не смущает, я говорю что делать лучше и правильней. На Вашей бричке будет достаточно обрезать 7-ю ногу колодки диагностики.
вам видней конечно, спорить не стану, так как для себя такой вариант защиты не рассматривал.
но
пишете "убрать провод с коннектора", а на чертеже "рвете провод" - мож я чего то недопонимаю... :shock:
на мой взгляд это не одно и тоже.
Ну, вам видней.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:28
SNOOPER
Ещё раз прочтите что Вы написали.
Где я "убирал провод"?
Это у Вас в мутном потоке все провода уже перепутались.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:35
mitek2010
SNOOPER писал(а):Ещё раз прочтите что Вы написали.
Где я "убирал провод"?
Это у Вас в мутном потоке все провода уже перепутались.
ну хорошо.
На Вашей бричке будет достаточно обрезать 7-ю ногу колодки диагностики.
ладно.

но ведь на чертеже вы фактически разрываете провод между ECU и иммо.
вот это я и хотел у вас выяснить.
а про "мутные потоки" - не надо вот этого пожалуйста.

Итак. если, как вы показали, человек разорвет провод, что, ни на что это не повлияет?
Каково назначение этого провода? для чего он?

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:46
SNOOPER
Объясняю последний раз.
Машины у Вас и ТС разные.
На Вашей нет CAN-Bass, потому и достаточно обрезать провод на диагностике.
На П4 есть и кан, и свр-монитор. Короче много чего. И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:58
mitek2010
"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 03:06
SNOOPER
mitek2010 писал(а):"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Пин меняется не для этого.
Если угонщик принесёт свой моторный, то он будет без иммо, зачем время терять на замену ещё и блока иммо.
Пин меняется для того чтоб небыло возможности прописать ключ простой угонялкой вставленной в колодку диагностики. Так как пин с завода идёт один на весь модельный ряд. А это сомнительная защита, да и диллер не спешит переложить владельцу сменить пин. Ибо им так проще. :)

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 03:08
SNOOPER
ПС. Обрезанный провод во время санкционированого запуска должен быть соеденён.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 03:14
mitek2010
SNOOPER писал(а):
mitek2010 писал(а):"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Пин меняется не для этого.
Если угонщик принесёт свой моторный, то он будет без иммо, зачем время терять на замену ещё и блока иммо.
Пин меняется для того чтоб небыло возможности прописать ключ простой угонялкой вставленной в колодку диагностики. Так как пин с завода идёт один на весь модельный ряд. А это сомнительная защита, да и диллер не спешит переложить владельцу сменить пин. Ибо им так проще. :)

то есть скажем так, связки с иммо в моей машине нет.
примерно это я и предполагал, просто нужно было подтверждение.
остается только перепиновка ecu или закрыть его наглухо листом бронированной стали. :shock:
ну, в любом случае спасибо за ответ.
:*THANK*:

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 03:26
SNOOPER
mitek2010 писал(а):
SNOOPER писал(а):
mitek2010 писал(а):"И там лучше резать провод обмена данными между блоком иммо и моторным."

вот.
добился я все ж от вас. собственно мне и нужно было от вас подтверждение, что действительно нужно резать провод.
спасибо.
ну а немного не в тему.
если уж хорошо знаете матчасть.
мне поменяли пин в ECU.
теперь, в случае, если угонщики принесут свой, он, по идее, не должен же "подружиться" с моим иммо, и, следовательно, менять их нужно только парой, я правильно понимаю?
ну, в машине есть еще пара сюрпризов,
но меня снтересует конкретно этот момент.
Пин меняется не для этого.
Если угонщик принесёт свой моторный, то он будет без иммо, зачем время терять на замену ещё и блока иммо.
Пин меняется для того чтоб небыло возможности прописать ключ простой угонялкой вставленной в колодку диагностики. Так как пин с завода идёт один на весь модельный ряд. А это сомнительная защита, да и диллер не спешит переложить владельцу сменить пин. Ибо им так проще. :)

то есть скажем так, связки с иммо в моей машине нет.
примерно это я и предполагал, просто нужно было подтверждение.
остается только перепиновка ecu или закрыть его наглухо листом бронированной стали. :shock:
ну, в любом случае спасибо за ответ.
:*THANK*:
Почему нет, есть. Просто другая архитектура.
Ну если уж пойдут с другим блоком, то именно эта машина нужна и тогда и броневой лист не поможет.
Защита должна быть достаточной но не избыточной. В конечном счёте пользователь перестаёт ей пользоватся, что и приводит к угону в том числе.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 27 дек 2013, 09:24
mikulchik
Спасибо.

Re: Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 24 янв 2014, 22:49
Дима 715
Подскажите, кто знает распиновку диагностического разъёма на П2, левый руль. Январь 1995 года. 6g74.

2 SNOOPER

Добавлено: 18 ноя 2014, 10:26
Сергей ББ
А если у машины нет прямой связи между ECU и иммо, что тогда рвать - 7 контакт на диагностическом разъеме и всё?

Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 31 май 2025, 11:05
Denis2011
SNOOPER, Доброе утро. Подскажите пожалуйста, куда идёт провод от 7 ноги диагностического разъёма (k-line) на Паджеро 3 дизель? Если есть схема, не поделитесь? У меня бортовой компьютер мультитроникс зависать начал при заводке двигателя, и производитель говорит, что это из-за того, что нет связи по k-line по протоколу mitsu2. Купил ещё один бк мультитроникс со своей проводкой, и то же самое. Т.е. нет провода 7 k-line...обрыв где-то...

Подскажите распиновку на диагностическом разъеме.

Добавлено: 31 май 2025, 18:28
SNOOPER
В смысле куда идёт?