Тема с постройкой

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Тема с постройкой

Сообщение qwertyqwer »

Бодрого времени суток!
В общем есть вот такое чудище:
20131225_162627.jpg
АС 1925 Онега
Бронеавтомобиль на базе рамы ГАЗели и её же двигла (406)

Прошу в общем-то высказывать мысли по поводу плюсов и минусов.
Как я это вижу,
Плюсы
1. Наличие рамы (ГАЗель)
2. УЖЕ стоят ДВА моста ( подключен правда только задний, но передний при этом уже УСТАНОВЛЕН!)
3. Оформлно данное чудище в ГАИ. Правда без особых отметок...

МИНУСЫ

Кузов из стеклопластика
Бронекапсула
Хренова туча доработок по кузову (Не опускающиеся стёкла и т.д.)


По предварительным прикидкам -
Замена двиглакоробкираздатки на 4М40 или аналогичный комплект 1 КЗ.....
подключение переднего моста
использование этого чудища вероятнее всего в ТР2 или Свободном

Просто нужен совет, ибо есть возможность купить ЭТО по цене в 3 тыс. уе. По мне - так не много.....
Стебайтесь..........
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Тема с постройкой

Сообщение flamer »

И зачем этот гимор?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тема с постройкой

Сообщение МШУ »

qwertyqwer писал(а):Бодрого времени суток!
В общем есть вот такое чудище:
20131225_162627.jpg
АС 1925 Онега
Бронеавтомобиль на базе рамы ГАЗели и её же двигла (406)

Прошу в общем-то высказывать мысли по поводу плюсов и минусов.
Как я это вижу,
Плюсы
1. Наличие рамы (ГАЗель)
2. УЖЕ стоят ДВА моста ( подключен правда только задний, но передний при этом уже УСТАНОВЛЕН!)
3. Оформлно данное чудище в ГАИ. Правда без особых отметок...

МИНУСЫ

Кузов из стеклопластика
Бронекапсула
Хренова туча доработок по кузову (Не опускающиеся стёкла и т.д.)


По предварительным прикидкам -
Замена двиглакоробкираздатки на 4М40 или аналогичный комплект 1 КЗ.....
подключение переднего моста
использование этого чудища вероятнее всего в ТР2 или Свободном

Просто нужен совет, ибо есть возможность купить ЭТО по цене в 3 тыс. уе. По мне - так не много.....
Стебайтесь..........
Чото очень смахивает на УАЗ( забыл название-13 лет назад в Питире их клеили,Астра,походу).....
Если можно капсулу вынуть из кузова без резки,то можно думать...
С другой стороны: что остается- стеклопластиковый кузов и рама.....
Стеклопластик ппц скока весит- это не карбоновый композит...
ну и нах такая свая в ТР2,,а тем более в "свободном"
ЗЫ кмк большие сомнения про пропихиванию в ТР2
ЗЫ а по ТР3- вот поверь мне ,я на своём горком опыте сейчас наступаю на известные грабли= нехрен брать за основу постройки донорскую раму!!!!!!Сразу строить пространственную раму- и проще в размещение агрегатов и легче получается по весу. :*VICTORY*:
ЗЫЫ и если уже задумался о "свободном",то,кмк,правильней лепить то ,что душе угодно и перемещать на жесткой сцепке ( в идеале на прицепе ) по ДОПам и на регистацию -насрать жиденько,а спорт паспорт -в легкую получается,а по идеи и он не особо нужен.

ЗЫЫ забыл: гони эту хрень на весы!!!! если оно весит с капсулой под 3.5 тонны- то однозначно ВСЁ в топку.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тема с постройкой

Сообщение Borodai »

МШУ писал(а): Чото очень смахивает на УАЗ( забыл название-13 лет назад в Питире их клеили,Астра,походу).....
.
Вот оно:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /jump1.htm
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тема с постройкой

Сообщение Владимир Михайлович »

МШУ во всем прав, кроме одного: эту хрень надо гнать не на весы, а на ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тема с постройкой

Сообщение МШУ »

Borodai писал(а):
МШУ писал(а): Чото очень смахивает на УАЗ( забыл название-13 лет назад в Питире их клеили,Астра,походу).....
.
Вот оно:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /jump1.htm
О! Точняк ! Астеро. Спб,Саня.
Кстати,был такой питерский жипер Александр Фунтик Фулиди ....так он их бренд расскручивал,ну ему коляски давали на гонки.....Он их постоянно на уши ставил( он ,правда не только уазиги кувыркал) ::-D:
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тема с постройкой

Сообщение qwertyqwer »

Понятно :) Я в принципе написал накуа оно надо.....
За небольшие деньги получаем 2 моста уже на раме, ну и с прикольным кузовом :) Да, ипаться с переделками, ставить чмосорок или разКЗ, но я на ТР3 не претендую, мне нужна машина, на которой я могу поехать по дорогам общего пользования, а значит нужны доки, тут они есть..... А про Свободный.... .у нас в свободном на Пыжиках с 32-33ми колёсами народ катается....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»