Страница 1 из 2

Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 00:51
Vik273
Здравствуйте, Паджеро2, ДВС 4М40, ТНВД механика, ФТО топлива новый, подсосов нет (стоят прозрачные трубки), стартер крутит, питание на клапан отсечки приходит. Сегодня утром не завелся. До этого так было несколько раз в течении месяца, но не заводился только на горячую (приехал, и если постоял не долго то не заводился) чуть постоит заводится. Работает после этого без нареканий - тянет, выхлоп чистый, расход без изменений. Притащил на сервис-топливо не поступает к форсункам. Заменил фильтр топливный, просто так и старый не долго походил, тоже самое. Выкрутил клапан отсечки, проверил снятый, щелкает, но при продувке нет изменений как при отсутствии питания так и при подключении. Так и должно быть? Или он всеже накрылся? Буду очень благодарен за помощь, на праздники без машины остаюсь. Спасибо.

Да может у кого есть рабочий клапан в Москве - куплю срочно, кажется мне всеже в нем дело.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:05
GeWork
У меня тоже клинил, только в открытом положении, заглушить не мог.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:18
Vik273
Да не понятно почему щелкает а не открывается, не могу его устройство найти, куплю тогда увижу после потрошения.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:44
SNOOPER
Vik273 писал(а):Да не понятно почему щелкает а не открывается, не могу его устройство найти, куплю тогда увижу после потрошения.
Что то мне говорит Вы не тот клапан потрашите.
Вы часом не клапан с зелёным колпачком на проводах мучаете?

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 01:53
Vik273
Да, точно сзади ТНВД стоит, но судя по сообщениям и фото это как будто он. Спереди отверстие мм4, по середине проточка под уплотнительное кольцо и маленькие отв. мм0,5 до кольца и после. Если качнуть лягушкой при снятом клапане струя топлива из отверстия куда он вкручивается. На работе остался, фото не могу выложить.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:01
SNOOPER
Не надо фото. Вы не то проверяете.
Вам нужен клапан который ниже с чёрным колпачком, на фото плохо но видно за трубкой.
Изображение

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:02
SNOOPER
Какого года машина, а лучше ВИН?

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:13
Vik273
1998г., WIN JMB0RV460XJ000200, спасибо за помощь, я понял, это клапан обратки, так? Завтра выковырну другой. А что в наличии есть?

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:24
SNOOPER
Vik273 писал(а):1998г., WIN JMB0RV460XJ000200, спасибо за помощь, я поныл это клапан обратки, так? Завтра выковырну другой. А что в наличии есть?
У Вас стоит штатный ИММО. Скорее всего он и не даёт разрешение на запуск.
Тут варианты такие.
Заводите ли Вы тем же ключом или ключ поменяли, взяли другой.
Попробовать перешить ключи
Ну и самый координальный метод, удалить.
На картинке блок иммо, черная коробка с проводами.
Крепится на срывных болтах. Сложно но можно снять не снимая насоса.
Под ней клапан отсечки.
Снять броневой экран, перекомутировать провода и ездить уже без штатного иммо.
Изображение

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:33
Vik273
Нет иммо отсутствует. Клапан где?, там где иммо прикручен? И по поводу наличия з/ч, есть клапан такой?

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:38
Vik273
Пошел спать, завтра работы полно,спокойной ночи. Если клапан есть то оставь тел. в личку, или вот мой 89169108632 Виктор. Успехов.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 02:41
SNOOPER
Если иммо нет. То да там где на картинке блок иммо прикручен.
Там ломаться нечему. Проверте питание. Да и практически на всех ТНВД они одинаковы.
У меня может и есть на работе, но я в Питере. :)

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 07:29
Vik273
Блин, не посмотрел, ну ничего в Москве найдем. Спасибо большое, а то такбы и думал чего он щелкает по неправильному. Да еще и искал бы не то. Успехов!

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 10:47
Vik273
Виноват за то что ввел в заблуждение. SNOOPER спасибо, ты был прав. Короче, оказывается есть иммо, я ошибся, что странно когда снимал ТНВД (два раза) даже не обратил внимания. Тогда точно он симптомы похожи. Схемы нет случайно, в книге нет, по диагностике показывает обрыв связи, соответственно даже ключ не видит. Там только блок на ТНВД или еще есть?

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 11:18
flamer
Только на ТНВД.Разломай и забудь.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 19:47
Vik273
В общем схемы не нашел, где-то видимо обрыв, т.к. ключ программируется, а клапан так и не срабатывал. Короче разломал, соединил на штатный разьем и завелась. Всем спасибо, тема закрыта.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 21:40
SNOOPER
flamer писал(а):Только на ТНВД.Разломай и забудь.
На ТНВД и под рулём.
Ну а насчет сломать и забыть соглашусь, так как "вещь старинная" может и подкузьмить в тот самый момент. :)

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 27 дек 2013, 21:41
SNOOPER
Vik273 писал(а):В общем схемы не нашел, где-то видимо обрыв, т.к. ключ программируется, а клапан так и не срабатывал. Короче разломал, соединил на штатный разьем и завелась. Всем спасибо, тема закрыта.
То что завели хорошо. А вот чем Вы ключ программировали?

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 28 дек 2013, 23:45
Vik273
SBB, правда с собой только один был, прописался, но видимо ИММО так и не сработал. Блин ехать на Новый год далеко собрался хорошо хоть вовремя заглючил. Вот была бы засада в дороге, хотя если завелась бы то работала пока не заглушишь. Спасибо еще раз за подсказку, даже и не знал что он у меня есть.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Добавлено: 07 янв 2014, 07:05
DNI62
Господа прошу помощи. Ситауция примерно такая же.Поменял топливный фильтр и двигатель не завелся. Двигатель 4М40 EFI. С фильтра топливо уходит а с форсунок не рыспыляется.Подозрение на клапан отсечки. Проблема в том, что не знаю где он стоит а точнее как он выглядит.По рисункам мануалов не разобрался.(мануал электронный). В общем сам вопрос. На ефишном насосе клапан так же выглядит и на том же месте стоит что и на механическом насосе? Если отличается, то покажите на фотографии где он распологается и как он проверяется. Машина паджерик 96 года, конструктор,японец,VINа нет. Вполне возможно есть иммобилайзер, но визуально я его не увидел.