Страница 1 из 5
Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 27 дек 2013, 18:23
GeWork
Наконец решил поставить сигналку, долго выберал, решил что оптимальной будет Pantera SLK-675 ver.2 за 2700р в оптовый день.
Автозапуск работает и контроль по датчику давления масла. Но по книжке минемальное время прокрутки стартера 0.6сек, но у меня заводится раньше. Так вот вопрос есть ли у кого опыт установки с контролем по тахометру именно на мех.дизеле? Возможно поэтому не работает турботаймер...
Еще вопрос: как осуществить доступ к поворотникам из салона? Долго тыкал тестером в контакты кнопки аварийки но так и не понял принцип...
И на доп. канал 1 хочу поставить включение дальнего света на 30 сек. на доп. канал 2. клаксон импульсом. Куда подключиться с салона? Спасибо!
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 27 дек 2013, 22:46
homa70
Поворотники вызвонить просто, включаешь зажигание и, вначале левый поворот - тычешь контролькой в провода кнопки аварийки (запоминаешь те, на которых контролька моргает). Затем включаешь правый поворот и делаешь туже самую процедуру, у тебя должно получиться 3 провода (один общий, один на левый и один на правый борт) общий не трогай, а оставшиеся два те к которым нуно подключить провода сигнализации (по схеме 1 и 2 контакт кнопки).
Подключать контроль по тахометру не стоит, по давлению или по зарядке нормально (стартер не перекрутиться за 0,3 сек). У меня установлен 1,2 сек. хотя заводиться тоже с полтыка.
На фары подключать через реле к проводу подрулевой "моргушки" управление минусом.
По клаксону: сначала проверь будет ли он работать с выключенным зажиганием и вынутом ключе.
Если с автозапуска заводится и не глохнет, то и турботаймер должен работать, иначе смотри настройки сигнализации.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 27 дек 2013, 23:40
GeWork
Спасибо с поворотами понял, единственное у меня с блока сигналки выходит один провод который раздваивается в конце, по схеме в книжке один конец к вравому второй к левому, думаю нужно полюбому второй конец через реле, иначе я их запаралелю. А про клаксон я не подумал, придется провод с реле под капот выводить. Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 27 дек 2013, 23:53
bkmz123
Посмотрите внимательно, если не путаю в проаодах сигналки, которые на повороты, стоят диоды.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 00:24
GeWork
Ха возможно, спасибо гляну...
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 00:30
bkmz123
GeWork писал(а):Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
А функция турботаймера в настройках включена? или при выключении зажигания двигатель сразу глохнет?
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 08:36
GeWork
В том то и дело что по программе поставил автомат, турбо, а при выключении зажигания все равно глохнет..
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 10:44
bkmz123
ИМХО стоит поставить контроль двигателя по напряжению и проверить что изменится.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 12:02
drcham
bkmz123 писал(а):ИМХО стоит поставить контроль двигателя по напряжению и проверить что изменится.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
Это не глюк. Этот датчик как правило у всех глючит. ТТ лучше по времени делать.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 14:49
homa70
GeWork писал(а):Спасибо с поворотами понял, единственное у меня с блока сигналки выходит один провод который раздваивается в конце, по схеме в книжке один конец к вравому второй к левому, думаю нужно полюбому второй конец через реле, иначе я их запаралелю. А про клаксон я не подумал, придется провод с реле под капот выводить. Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
У мну seriff 1090.
В месте разветвления проводов диоды обязаны стоять, поэтому и не запараллелишь.
По турботаймеру: а иконка турбо на брелке активна? Если нет, то турботаймер работать не будет.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 16:19
bkmz123
homa70 писал(а):
В месте разветвления проводов диоды обязаны стоять, поэтому и не запараллелишь.
По турботаймеру: а иконка турбо на брелке активна? Если нет, то турботаймер работать не будет.
Не парьте парня, на этой сигналке иконка турбо горит только когда турбо таймер работает, т.е. когда повернул ключ в офф и закрыл авто.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 16:28
bkmz123
[quote="drcham"]ТТ лучше по времени делать.[/quote
Что бы это значило??? тт итак работает по времени, всмысле после выключения зажигания авто работает какое-то время, другие способы лично мне не известны, только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 21:35
homa70
bkmz123 писал(а):только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
Почему не видит? Автозапуск-то работает.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 22:11
bkmz123
Судя по описанию не подхватывает сигналка при выкл зажигания.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 22:17
GeWork
Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 22:21
bkmz123
Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 28 дек 2013, 22:28
homa70
GeWork писал(а):Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Попробуй, но хочу сказать - на моей сигналке есть возможность проверки состояния и, в том числе, напряжения бортсети. Так вот сразу после запуска проверяю напругу и брелок кажет 11 вольт, по истечении нескольких секунд 14 вольт. (я так думаю свечи накала и малые обороты при запуске не сразу возбуждают гену)
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 29 дек 2013, 03:44
GeWork
bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 29 дек 2013, 03:48
GeWork
homa70 писал(а):GeWork писал(а):Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Попробуй, но хочу сказать - на моей сигналке есть возможность проверки состояния и, в том числе, напряжения бортсети. Так вот сразу после запуска проверяю напругу и брелок кажет 11 вольт, по истечении нескольких секунд 14 вольт. (я так думаю свечи накала и малые обороты при запуске не сразу возбуждают гену)
На моей тоже есть и Вы правы сразу 14 он не показывает, а как плавно ростет. Думаю всеже глюк, мож в память в не прописывается режим с турбо...
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 29 дек 2013, 10:36
bkmz123
После поворота ключа в положение выкл двигатель продолжает работать?