Страница 1 из 15

Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 28 дек 2013, 13:54
ВИЙ
Вчера обучили форсунки и прошили коробас (кстати, диагност сказал, что откат по коробасу невозможен)
Итог - расход меня совсем расстроил.
Дорога "туда" - один, режим 100-108, расход 11л
Дорога "обратно" - вдвоем, режим преимущественно 108 на круизе, расход 13,5!!!!!!!! Я плакаль....
Обычно, если я еду хорошо груженый назад, то расход на 2л вырастал и в итоге средний за поезку подымался на литр.
В данном случае на обратку добавился 1чел, ну пусть будет +литр, тогда хотябэ 12 должно было быть....
Остался сход/развал. Хоть делал в конце лета, надеюсь, что в нем дело... Потому как на днях обнаружилось, что пружины у меня просели передние на 5см, а задние на 8см. Может в период от последнего схода/развала они еще продолжали проседать и он поменялся...
Больше ниче не могу предположить. В сервисе всю дорогу не отходил от диагноста. Хорошо пообщались с ним. Он сказал, что сканер никаких глюков не показывает. Озвучил ему проблему, что зимой ниже -20 не заводится, он сказал, что много что может быть и сканить надо именно в момент этого глюка. Некоторые причины сказал, но сказал, что их гораздо больше может быть.
1) регулятор давления глючит при переходе границы в -20
2) рассогласование датчиков
3) изменение сопротивления на каких нить контактах

может это тоже к расходу както относится.... летом то на стоке в том же обвесе и такими же (даже пошире) колесами я из 10-ки не выходил.
2013-12-27 19.25.33__.jpg

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 13:58
SNOOPER
Трепач, диагност.
все эти 1-2-3 моторный ловит на раз.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 14:08
ВИЙ
Оно на прогретом может отсутствовать

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 14:10
SNOOPER
Что Оно?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 14:36
ВИЙ
Глюкалово )))
Т.е., например клапан до -20 не глючит, а на прогретом тем более не глючит, а в -20 и ниже глючит
Соответственно, надо пригнать им машину, штоб она как минимум ночь простояла при -20 и ниже и потом не завелась, но со сканером смотреть почему не завелась.
А у меня должны несколько (практически невыполнимых условий срастись для этого):
-на завтра стопудова должно быть ниже -20(а с нашими катаклизмами и прогнозами это 50 на 50 )
-я не должен иметь никакой срочной текучки (очень малореально)
вот так и прожил 2 зимы. Если срочно выезжать, а отопителем не прогрел, то еду на другой машине, которой похер какой минус за бортом

ОД от меня в 180-ти км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 14:49
SNOOPER
А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 15:23
ВИЙ
SNOOPER писал(а):А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
Пандора 3500, иммо-секретка, эл. мех замок капота дефентайм, мультик.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 16:07
drozd272
У меня пандора 3000 пофиг на мороз.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 16:51
ВИЙ
Я уж просто ответил на вопрос. К запуску мои девайсы не имеют отношения. Я в этом уверен!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 16:57
SNOOPER
ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а):А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
Пандора 3500, иммо-секретка, эл. мех замок капота дефентайм, мультик.
Если есть возможность. Попробуй отключить блокировки, не просто в "валет" поставить, а именно физически отключить.
И посмотреть как будет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 16:57
SNOOPER
ВИЙ писал(а):Я уж просто ответил на вопрос. К запуску мои девайсы не имеют отношения. Я в этом уверен!
Из чего слогается такая увереность?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 20:13
ВИЙ
Ну, потому, что каким образом это может аукаться?
Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего. Но авто заводится с 4-й, 5-й попытки на прокрутках по 10-15 сек. И какбэ с разгона. Не просто совсем не заводится и точка. Тут вопрос аккумов. Выкрутят они на должном уровне или нет. Я заводил в -25. Но это было так...!!!! Стартер жалко. И двигун такой чернотой плеваться начинал и так туго раскручивался...
Дальше - иммо. Блокирует тока мозг релюшкой, если не снята блокировка - тоже не в тему. Реле либо сработало, либо нет. Причем на стоячем воще похер блокировка. Она срабатывает, когда поехал - если не снято, то не уедеш.
Вот. Доп электронику считаю непричастной. А вот датчик давления в рейке (ниче про него не знаю, но если не будет должного давления в рейке, не будет должной температуры при сжатии - соответственно затрудненный запуск), либо рассогласование температурных датчиков (например, вследствии скакнувшего переходного сопротивления на контактах) - это уже неправильное смесеобразование или несвоевременный впрыск - нате получите херовый запуск.
Свечи тоже на 99% считаю непричастными, поскольку прозванивал их лично достаточно точным (с мизерным сопротивлением на щупах) тестером, а потом предъявлял ОД и они их вообще снимали и тестировали - криминала не нашли. Но 1% остается на свечах - погрешность моего измерения, нелинейность глюка свечей, нежелание ОД поменять мне их по гарантии.
С другой, стороны, если свечи, то они должны проявляться (или со временем проявиться, а прошло 2 зимы) в плавном изменении диапазона температур, а не при резком переходе через границу в -20 градусов.
Но я еще этой зимой проблему не ощутил ))))
Может ее нет уже ))))
-20 еще же не было!

Пы.Сы. Пока есть проблема жора. И мне ее хочется решить.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 20:23
SNOOPER
Приятное заблуждение.
Я сказал что следует сделать, ну а дальше личное дело каждого.
Из практики, 99.9% непоняток это вмешательство из вне. А у Вас и автозапуск и датчики движения.............. Короче есть чему насрать :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 20:54
ВИЙ
Можно на "ты" )))
Поподробнее про "заблуждение", плиз. И, желательно, аргументированно.
Я лишь высказал свое мнение и аргументировал его. Не считаю свое мнение - последней инстанцией.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 21:08
SNOOPER
Ок.
В стандарте сделано так чтоб старт двигателя был практически в ста процентах случаев.
Начнём с того что штатные реле включаются (примагничивает сердечник) на 10в и держат при падении напряжения до 2-х вольт. На что не способны практически все реле охранных систем.
Затем. В систему управления двигателем внесены изменения которые надёжности не добавляют.

Случаи когда стороннее реле просто плохо держало контакт и на нём была приличная потеря. Ошибок не было, а мотор работал отвратительно. Не редки.
Делал как то мерса тот отказывался заводится после того как салон остынет ниже минус 15. Оказалось плохой контакт на реле.
Да много всяких чудес бывает. :)

По поводу штатных датчиков и тп.
У этого мотора неплохая самодиагностика, и мониторит он всё это дело хорошо. При значительных отклонениях, а он значительны, он бы дал знать чеком.
Ну во "временных DTC" был бы след 146%
:)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 21:19
ВИЙ
Ну так еще раз!
Мои аргументы.
Пандора. При старте блокировка стартера - но стартер работает без сбоев. Больше Пандора ничего не блокирует.
Иммо. Вообще не влияет на старт. Работает только во время движения.
...ну и все )))
Больше нет сторонних влияний на старт от моей доп электроники )))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 дек 2013, 21:25
SNOOPER
Хватит уже путатся в показаниях ::-D:
ВИЙ писал(а): Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего.
Шатный ИММО очень даже влияет на запуск.
Ну и достаточно простого вмешательства. Не качественного соеденения скрутки и тп
Раньше был просто провод, теперь разрезав его поставили "десять соединений" и это не на что не влияет............. :=-O: :)

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 28 дек 2013, 21:48
Свят
Надо Лукича спросить, был у него Спортяга Питерский. Там наоборот все было, правда и бензин....
и троило его на горячую... Факт в том, что эбу приговорили, А оказались банальные сопли в проводке.......

А вот на вольве Фашке такие же симптомы были, там только насос форсунки, так в Норвегии на станции профи сказали- хз..... У вас(дословно) - привидение в машине ::-D: уехали нисчем....итог- замена форсунок и вопрос решен. Лично присутствовал- распылители в " ежиках".

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 14:32
DiskMan
парни, а может, прежде чем лезть в глубь электрики, убедиться что аккумы полностью здоровы? помниться, предыдущие мои авто были критичны к пуску в мороз на "не здоровом" аккуме - тоже вроде все крутило, но как то "не радостно", т.е не с "пол-оборота", а скажем с 5-6...
для себя сделал вывод, что стартер на подсаженном аккуме крутит немного медленней, и этого самого "медленей" хватает, чтобы давления в цилиндрах чуть-чуть не хватало для нормального пуска (правда дизеля были около 100ткм)...вот только ХЗ на сколько это научно обосновано :-)

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Добавлено: 29 дек 2013, 14:43
SNOOPER
Обосновано, но здесь вроде на аккумы не жалуется.