Обнаружил малсянные сопли под крышкой ГРМ. Решил заменить текущие сальники и ессно, раскисщие ремни ГРМ/БВ вместе с роликами. Течь обнаружилась только из под сальника верхнего БВ. НО вместе с тем обнаружился и продольный люфт этого самого верхнего БВ, нижний в порядке, других люфтов нет. Люфт этот в пределах 0,5-1 мм, при этом вертикально вал не болтается и не стучит/не клинит.
Вопрос: Как это продольный люфт лечить, и надо ли его вообще лечить. Из-за него ли потек сальник, или это вещи не связанные меж собой.
ЗЫ: Поиском рыл, из самого дельного нешел "выкиньнах ремень БВ" и ничего более конкретного.
ЗЫЫ: Люблю чтобы в машине работало всё, просьба "выкиньнах ремень БВ" предлогать в последнюю очередь:):):)
Продольный люфт верхнего балансира
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На счет люфта что-либо толковое сказать затрудняюсь, кроме как забей.
А сделать надо такую штуку. Для того, чтобы масло не текло из-под нового сальника надо поменять специальную втулку, по которой кромка сальника канавку чертит. - деталь номер 03688
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118567168
Лично у меня люфт вала есть, пока эту втулку не поставишь. А поставишь, затянешь - и все ОК.
А вообще, если 1 сальник потек, то лучше все заменить по кругу, раз уж разобрал. Имей ввиду, что на нижнем балансире, имеется такая же втулочка и ее тоже надо менять.
А сделать надо такую штуку. Для того, чтобы масло не текло из-под нового сальника надо поменять специальную втулку, по которой кромка сальника канавку чертит. - деталь номер 03688
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118567168
Лично у меня люфт вала есть, пока эту втулку не поставишь. А поставишь, затянешь - и все ОК.
А вообще, если 1 сальник потек, то лучше все заменить по кругу, раз уж разобрал. Имей ввиду, что на нижнем балансире, имеется такая же втулочка и ее тоже надо менять.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Если залез, то меняй ВСЕ сальники.
Нашел, блин на чем экономить.
Нашел, блин на чем экономить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Сальники однозначно меняй все я тоже сначала поменял на верхнем балансире но через пол года зимой пришлось менять и сальник колена если ремни сняты сальник поменять ровно3 минуты.Кстати люфт у меня на верхнем примерно такой может около 05 мм тоже искал норма или нет не нашел вот поперечного точно не должно быть .На втулочке выроботка была незначительная я всю втулочку прошел нулевкой и на всякий случай укоротил пружинку на 1-1.5мм переворачивать помойму не получится тк там с одной стороны шлиц. Ну а когда через пару месяцев кончился ремень балансиров хотя ставил новый и на вид был сухой да и масло немного сапливило хотя основная причина думаю всетаки из-за масла или его паров но после этого я ремень этот иметь не захотел не за какие деньги тк моему двигу повезло обошлось тока 8 коромыслами.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"