Страница 1 из 1

Продольный люфт верхнего балансира

Добавлено: 08 ноя 2006, 08:31
A_A
Обнаружил малсянные сопли под крышкой ГРМ. Решил заменить текущие сальники и ессно, раскисщие ремни ГРМ/БВ вместе с роликами. Течь обнаружилась только из под сальника верхнего БВ. НО вместе с тем обнаружился и продольный люфт этого самого верхнего БВ, нижний в порядке, других люфтов нет. Люфт этот в пределах 0,5-1 мм, при этом вертикально вал не болтается и не стучит/не клинит.

Вопрос: Как это продольный люфт лечить, и надо ли его вообще лечить. Из-за него ли потек сальник, или это вещи не связанные меж собой.

ЗЫ: Поиском рыл, из самого дельного нешел "выкиньнах ремень БВ" и ничего более конкретного.
ЗЫЫ: Люблю чтобы в машине работало всё, просьба "выкиньнах ремень БВ" предлогать в последнюю очередь:):):)

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:00
Николай
На счет люфта что-либо толковое сказать затрудняюсь, кроме как забей.
А сделать надо такую штуку. Для того, чтобы масло не текло из-под нового сальника надо поменять специальную втулку, по которой кромка сальника канавку чертит. - деталь номер 03688
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118567168

Лично у меня люфт вала есть, пока эту втулку не поставишь. А поставишь, затянешь - и все ОК.
А вообще, если 1 сальник потек, то лучше все заменить по кругу, раз уж разобрал. Имей ввиду, что на нижнем балансире, имеется такая же втулочка и ее тоже надо менять.

Добавлено: 08 ноя 2006, 11:34
A_A
Меня вот этот люфтец беспокоит больше, втулку я планировал просто перевернуть, вторая сторона чистенькая без канавки, да и заказывать долго:(. Сальники балансиров поменяю оба ессно, а вот распреда и колена трогать не хочу т.к. от добра добра не ищут:):):):)

Добавлено: 08 ноя 2006, 13:38
Жипер
Если залез, то меняй ВСЕ сальники.
Нашел, блин на чем экономить.

Добавлено: 08 ноя 2006, 15:54
kva
Сальники однозначно меняй все я тоже сначала поменял на верхнем балансире но через пол года зимой пришлось менять и сальник колена если ремни сняты сальник поменять ровно3 минуты.Кстати люфт у меня на верхнем примерно такой может около 05 мм тоже искал норма или нет не нашел вот поперечного точно не должно быть .На втулочке выроботка была незначительная я всю втулочку прошел нулевкой и на всякий случай укоротил пружинку на 1-1.5мм переворачивать помойму не получится тк там с одной стороны шлиц. Ну а когда через пару месяцев кончился ремень балансиров хотя ставил новый и на вид был сухой да и масло немного сапливило хотя основная причина думаю всетаки из-за масла или его паров но после этого я ремень этот иметь не захотел не за какие деньги тк моему двигу повезло обошлось тока 8 коромыслами.

Добавлено: 09 ноя 2006, 08:19
A_A
Всем спасибо:) Сальники поменяю все:) С балансиром морочиться не буду, просто накину ремешок:)