MMS 2003 3.0 AWD: принимайте новичка!
Добавлено: 31 дек 2013, 11:41
Приветствую, уважаемые паджероводы!
Наконец моя джиперская дуща, после долгой мучительной езды на пузотерках, получила то, чего так давно нехватало:
Montero Sport 2003 год, 3.0, высокая крыша, AWD. Специально искал американца (т.к. недолюбливаю парт-тайм). Машинка оказалась в очень приличном состоянии, судя по авточеку, в Америке ни одной аварии; на Руси один хозяин.
Приобрел около месяца назад, пока сменил только масло в двигателе, и в переднем мосту: в него видимо был удар, и текло из под крышки корпуса. На очереди замена ГРМ.
Пока безумно доволен, уже пару раз выбирался в лес, возможности авто могучи! Да и в городе удобно, хотя и расход под 20
Минусы:
1. АКПП на холодную пинается при переходе со 2 на 3. На горячую все идеально. В паджеросервисе сказали, что перелито примерно грамм 200 жидкости, говорят — ничего страшного, забить.
2. Задняя подвеска так и просится на помойку
поменяю со временем.
Планы:
- заменить ремень ГРМ
- задние пружины/амморты
- резину all-terrain к лету (а может даже мудовую, посмотрим)
Отдаленные планы:
- лебедка в штатный бампер (силовой пока не хочу, хоть уже и успел покоцать штатный)
- туманки, люстра, или что-либо в помошь штатным фарам
Очень хочу выбраться на покатушки на НГ-праздниках. Если кто поедет в места, куда не страшно сунуться на стоке, приглашайте!
Имеется хайджек с подъемом за колесо. Резина стоит зимняя шиповка.
Да, и конечно... ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Наконец моя джиперская дуща, после долгой мучительной езды на пузотерках, получила то, чего так давно нехватало:
Montero Sport 2003 год, 3.0, высокая крыша, AWD. Специально искал американца (т.к. недолюбливаю парт-тайм). Машинка оказалась в очень приличном состоянии, судя по авточеку, в Америке ни одной аварии; на Руси один хозяин.
Приобрел около месяца назад, пока сменил только масло в двигателе, и в переднем мосту: в него видимо был удар, и текло из под крышки корпуса. На очереди замена ГРМ.
Пока безумно доволен, уже пару раз выбирался в лес, возможности авто могучи! Да и в городе удобно, хотя и расход под 20

Минусы:
1. АКПП на холодную пинается при переходе со 2 на 3. На горячую все идеально. В паджеросервисе сказали, что перелито примерно грамм 200 жидкости, говорят — ничего страшного, забить.
2. Задняя подвеска так и просится на помойку

Планы:
- заменить ремень ГРМ
- задние пружины/амморты
- резину all-terrain к лету (а может даже мудовую, посмотрим)
Отдаленные планы:
- лебедка в штатный бампер (силовой пока не хочу, хоть уже и успел покоцать штатный)
- туманки, люстра, или что-либо в помошь штатным фарам
Очень хочу выбраться на покатушки на НГ-праздниках. Если кто поедет в места, куда не страшно сунуться на стоке, приглашайте!
Имеется хайджек с подъемом за колесо. Резина стоит зимняя шиповка.
Да, и конечно... ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!