Сизый дым после работы на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

заметил, что после длительной стоянке на холостых оборотах выплевывает сизый дым из выхлопной при перегазовке или на ходу, дыма бывает много, но не долго. на холодную работает без дыма, тянет отлично, заводится без проблем.

есть мнения про маслосъемные колпачки, седла клапанов, у кого то ( на других дизелях) вопрос решается заменой фильтра картерных газов.
И еще раз повторюсь дым сизый - масляный. Расход масла если часто на холостых молотит повышенный, если летом без прогревов и тп то ниже становится. Пробег 100 тыс км.

Или это очередная норма на 4m41?))
У кого еще дымит? Стоять надо минут 5-10.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение STimon »

4м40 похожая ситуация. Жор масла по трассе. Грешу на поршневую, хотя компрессия хорошая. Предыдущий хозяин менял голову, были трещины по форкамерам, видимо и подзакипал, что и привело к убийству поршневой.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

У меня расход с длительными холостыми 700 гр на 3 тыс. км, если меньше на холостых работает и прогревов мало, а это летом, то 1 литр на 10 тыс км где то.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение технотол »

у меня было раз : почти всю ночь проработала на холостых (спал в машине), потом дымила сильно около 5 км. грешу на скапливание масла в турбине.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

если так сизым дымит с новья - это можно понять, если так со временем становится, то хотел бы исправить. после стоянки дымит метров 200 не больше.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

Источников попадания масла в КЗ, и мест его накопления немного. Попадать может через направляющие клапанов и через вентиляцию картера. Последнее легко проверяется. Накапливаться, чтобы дымить, даже 200 метров, тоже мест не много. Система выпуска и интеркуллер.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

А вентиляция картера как проверяется?
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

в общем как решить этот вопрос, направляющие клапанов это кольцо седла клапана под замену или что то еще?
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

в общем как решить этот вопрос, направляющие клапанов это кольцо седла клапана под замену или что то еще?
Для начала нужна грамотная инструментальная диагностика, а по результатам и методы решения определятся...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Alessandro »

joker777 писал(а):А вентиляция картера как проверяется?
Открываем горловину клапанной крышки и прикрываем её куском бумаги чтобы, смотрим: если присасывает бумажонку к горловине во время работы двигателя - есть тяга и вентиляция, если нет - что то не в порядке
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Dizel Man »

Тут Вы не правы. В картере всегда избыток. Проверяется на выброс газов окрашенных в голубой цвет. Оное может говорить о прорыве газов через кольца вдоль стенок поршня в картер и со сгорании паров масла в камере сгорания. Если дым белый или белесый, из глушителя капает вода, скорее всего это пар образовавшийся от перепада температур снаружи и внутри глушителя при холодном старте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Alessandro »

ну, может у дизеля отличается. у меня если на холостых то бумажка дрыгается вверх вниз(больше выдувает), но токмо газану и бумажку присасывает хорошо так. меня так научили проверять наличие\отсутствие вентиляции(сапун забит или ещё чего)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение UniqueKRT »

Было один раз такое, кнопочки на пульте понажимал, в итоге машина всю ночь почти работала, утром поехал и охренел, сзади аж видно ничего не было, метров 100...больше никогда такого не повторялось, да и тачка так долго не стояла заведенная...

ИМХО скопилась сажа на холостых, поехал, температурка поднялась и она прогорела... запах этого дыма почему-то именно на эту мысль натолкнул, ничто ранее известное так не пахло)))
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

Грамотную инструментальную диагностику в спб пока не знаю где делать, так что хочу для себя понять к чему готовиться хотя бы.
Сажа точно не синим горить, это я уже смотрел, машина стояла с холостыми несколько часов, так вот сначала дымило сизым как всегда (масло), а потом уже бело-серым сильно (а это сажа я так понял) где то в пределах 20 секунд при перегазовках.

Т.е. чем больше работает на холостых, тем больше масло куда то натекает...и это 100% масло, т.к. как стал эксперименты проводить с холостым ходом и прогазовками на предмет синего дыма так масло и ушло за 4 тыс км до минимума.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
joker777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение joker777 »

И такое впечатление, что сизым дымит только тогда , когда уже включается турбина, те до 2000 тыс оборотов дыма нет, 2500 уже вылетать начинает.Как будто выдувает. Можно ли исключить попадание масла в цилиндры?
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
Вано
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иркутск

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Вано »

Так же дымит на холодную на летней солярке. На зимней нет.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сизый дым после работы на холостых

Сообщение Alessandro »

joker777 писал(а): Можно ли исключить попадание масла в цилиндры?
наверное низя.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»