Страница 1 из 1
Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 31 дек 2013, 14:51
joker777
заметил, что после длительной стоянке на холостых оборотах выплевывает сизый дым из выхлопной при перегазовке или на ходу, дыма бывает много, но не долго. на холодную работает без дыма, тянет отлично, заводится без проблем.
есть мнения про маслосъемные колпачки, седла клапанов, у кого то ( на других дизелях) вопрос решается заменой фильтра картерных газов.
И еще раз повторюсь дым сизый - масляный. Расход масла если часто на холостых молотит повышенный, если летом без прогревов и тп то ниже становится. Пробег 100 тыс км.
Или это очередная норма на 4m41?))
У кого еще дымит? Стоять надо минут 5-10.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 31 дек 2013, 14:56
STimon
4м40 похожая ситуация. Жор масла по трассе. Грешу на поршневую, хотя компрессия хорошая. Предыдущий хозяин менял голову, были трещины по форкамерам, видимо и подзакипал, что и привело к убийству поршневой.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 31 дек 2013, 15:15
joker777
У меня расход с длительными холостыми 700 гр на 3 тыс. км, если меньше на холостых работает и прогревов мало, а это летом, то 1 литр на 10 тыс км где то.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 31 дек 2013, 16:36
технотол
у меня было раз : почти всю ночь проработала на холостых (спал в машине), потом дымила сильно около 5 км. грешу на скапливание масла в турбине.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 31 дек 2013, 18:41
joker777
если так сизым дымит с новья - это можно понять, если так со временем становится, то хотел бы исправить. после стоянки дымит метров 200 не больше.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 03 янв 2014, 01:36
Dizel Man
Источников попадания масла в КЗ, и мест его накопления немного. Попадать может через направляющие клапанов и через вентиляцию картера. Последнее легко проверяется. Накапливаться, чтобы дымить, даже 200 метров, тоже мест не много. Система выпуска и интеркуллер.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 03 янв 2014, 16:48
joker777
А вентиляция картера как проверяется?
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 03 янв 2014, 16:57
joker777
в общем как решить этот вопрос, направляющие клапанов это кольцо седла клапана под замену или что то еще?
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 09 янв 2014, 02:09
Dizel Man
в общем как решить этот вопрос, направляющие клапанов это кольцо седла клапана под замену или что то еще?
Для начала нужна грамотная инструментальная диагностика, а по результатам и методы решения определятся...
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 09 янв 2014, 18:30
Alessandro
joker777 писал(а):А вентиляция картера как проверяется?
Открываем горловину клапанной крышки и прикрываем её куском бумаги чтобы, смотрим: если присасывает бумажонку к горловине во время работы двигателя - есть тяга и вентиляция, если нет - что то не в порядке
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 09 янв 2014, 21:24
Dizel Man
Тут Вы не правы. В картере всегда избыток. Проверяется на выброс газов окрашенных в голубой цвет. Оное может говорить о прорыве газов через кольца вдоль стенок поршня в картер и со сгорании паров масла в камере сгорания. Если дым белый или белесый, из глушителя капает вода, скорее всего это пар образовавшийся от перепада температур снаружи и внутри глушителя при холодном старте...
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 10 янв 2014, 13:10
Alessandro
ну, может у дизеля отличается. у меня если на холостых то бумажка дрыгается вверх вниз(больше выдувает), но токмо газану и бумажку присасывает хорошо так. меня так научили проверять наличие\отсутствие вентиляции(сапун забит или ещё чего)
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 10 янв 2014, 13:27
UniqueKRT
Было один раз такое, кнопочки на пульте понажимал, в итоге машина всю ночь почти работала, утром поехал и охренел, сзади аж видно ничего не было, метров 100...больше никогда такого не повторялось, да и тачка так долго не стояла заведенная...
ИМХО скопилась сажа на холостых, поехал, температурка поднялась и она прогорела... запах этого дыма почему-то именно на эту мысль натолкнул, ничто ранее известное так не пахло)))
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 11 янв 2014, 12:17
joker777
Грамотную инструментальную диагностику в спб пока не знаю где делать, так что хочу для себя понять к чему готовиться хотя бы.
Сажа точно не синим горить, это я уже смотрел, машина стояла с холостыми несколько часов, так вот сначала дымило сизым как всегда (масло), а потом уже бело-серым сильно (а это сажа я так понял) где то в пределах 20 секунд при перегазовках.
Т.е. чем больше работает на холостых, тем больше масло куда то натекает...и это 100% масло, т.к. как стал эксперименты проводить с холостым ходом и прогазовками на предмет синего дыма так масло и ушло за 4 тыс км до минимума.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 11 янв 2014, 12:22
joker777
И такое впечатление, что сизым дымит только тогда , когда уже включается турбина, те до 2000 тыс оборотов дыма нет, 2500 уже вылетать начинает.Как будто выдувает. Можно ли исключить попадание масла в цилиндры?
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 07 мар 2014, 16:53
Вано
Так же дымит на холодную на летней солярке. На зимней нет.
Re: Сизый дым после работы на холостых
Добавлено: 09 мар 2014, 22:44
Alessandro
joker777 писал(а): Можно ли исключить попадание масла в цилиндры?
наверное низя.