Страница 1 из 3
Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 11:57
Itala
Подскажите, кто что знает по поводу такого вопросика:
Допустим имеется масло в двигателе Мобил 1 5W50 9,5 литров. На нем ориентировочно 7-8тыс пробега будет.
Есть ли смысл слить литра 3-4 и залить нового? Будет ли толк от этого? Или же при смешивании старого с новым будут какие то побочные эффекты?
Просто хотелось бы после зимы немножко так сказать подобновить масло остатками, а уже перед следующей зимой сменить его полностью на другую вязкость. Жалко если просто так 4 литра масла ненужной вязкости стоять будет.
Паджерик 3.2.
Масло залито в июне-июле 2013. Планируется доливка этих 4-х литров в мае 2014. В сентябре 2014 планируется полная смена масла на другую вязкость.
И еще, на какую вязкость заменить? Летом до +30 и больше бывает. Зимой до -35 спокойно бывает. Урал. г.Пермь.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 12:16
Barmalei
Лучше еще 4 литра купи и поменяй с фильтром вместе. Не стоит на этом кроить...
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 13:02
Nbf
На таком пробеге просто пора масло менять полностью, о какой частичной замене может речь идти???
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 13:50
БориSыч
Присоединюсь.
Даже если машина не ездит, масло все равно раз в год менять надо
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 13:56
megranny
Itala писал(а):Подскажите, кто что знает по поводу такого вопросика:
...имеется масло в двигателе Мобил 1
50W40...
...Жалко если просто так 4 литра масла стоять будет...
И старому не поможешь,и новое спортишь,да и филътру после 7-8 тыков по-хрену типа омоложение масла

Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 14:04
megranny
Barmalei8202 писал(а):Лучше еще 4 литра купи ...
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 02 янв 2014, 17:30
drcham
А точно 50W40 ? Может залить что-то более пригодное для наших условий ?
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 03 янв 2014, 02:00
Dizel Man
ИМХО. Эффективная практика замена масла такая. Менять не реже 6000 км. Из того что есть на рынке, лично я пользую Mobil Delwac. И соскочить пока не могу. Не могу найти достойной замены. Минеральные масла единожды вскрытые и не использованные, через год можно/нужно выбросить - окисляются. Фильтры покупать как в анекдоте "про галстуки за углом". Чем дороже найдете, тем больше надежда. Доливая новое масло в старое оченнь легко можно завернуть мотор маслянным "кефиром" образующимся в следствии химреакции. Примеров, когда весьма дорогие масла превращаются чудесным образом в "воду" не по сути, по свойствам, весьма много...
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 03 янв 2014, 10:21
drcham
Dizel Man писал(а):ИМХО. Эффективная практика замена масла такая. Менять не реже 6000 км. Из того что есть на рынке, лично я пользую Mobil Delwac. И соскочить пока не могу. Не могу найти достойной замены. Минеральные масла единожды вскрытые и не использованные, через год можно/нужно выбросить - окисляются. Фильтры покупать как в анекдоте "про галстуки за углом". Чем дороже найдете, тем больше надежда. Доливая новое масло в старое оченнь легко можно завернуть мотор маслянным "кефиром" образующимся в следствии химреакции. Примеров, когда весьма дорогие масла превращаются чудесным образом в "воду" не по сути, по свойствам, весьма много...
В инструкции к джипу написано ни в коем случае не использовать delvac. Это я к тому, что надо читать допуски производителя и конкретного типа масла.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 03 янв 2014, 11:25
Nbf
Дык делвак в принципе не имеет легковых допусков. Хорошее масло но не для легковых дизелей.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 03 янв 2014, 19:12
Boyёк
Nbf писал(а):Дык делвак в принципе не имеет легковых допусков. Хорошее масло но не для легковых дизелей.
Кто знает принцип разделения API CF/SL на легковой и грузовой?
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 03 янв 2014, 21:26
технотол
я тоже на Mobil Delwac сижу. и все знакомые стараются в дизеля его лить. а с чего решили, что не для легковых дезелей?? т.е. для фур евро5 CR можно, а для паджеро евро 2 с тнвд нельзя?
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 04 янв 2014, 00:21
Nbf
Я могу плохо помнить... Но раньше даже на канистрах с делваком писали, что это масло для высконагруженных двигателей. Легковые дизеля к таким не относятся.
Помню эпопею с одним из масел Кастрола, которое вдруг повсеместно стали лить владельцы БМВ. Прикол был в том, что масло позиционировалось как масло для форсированных моторов, работающих на высоких оборотах.
Владельцы бумеров не учли, что большую часть времени их моторы работают на хх стоя в пробках. Железа загубили тьму... Допуски, к слову, у масла были все в норме.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 04 янв 2014, 00:32
SNOOPER
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 06 янв 2014, 01:12
Itala
drcham писал(а):А точно 50W40 ? Может залить что-то более пригодное для наших условий ?
Да, опечатался. Масло 5w50. Вроде тоже не особо подходящее. Летом у нас бывает +30, зимой бывает -35 спокойно.
Вот думаю, какой вязкости лучше брать? Может 5W40 или 0w40?
А долить я хочу потому, что жалко выбрасывать столько масла. Вязкость хочу сменить.
Т.е. долить это, поездить еще на нем месяца 2-3 поездить до осени и сменить осенью уже полностью.
А так 5W50 я залил примерно в июне-июле 2013.
Вот оно
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=3184
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 06 янв 2014, 02:38
SNOOPER
Itala писал(а):
Т.е. долить это, поездить еще на нем месяца 2-3 поездить до осени и сменить осенью уже полностью.
Я думаю, а причём здесь Пермь? Сейчас лето в южном полушарии, в Австралии например.

Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 06 янв 2014, 10:00
Nbf
Itala писал(а):drcham писал(а):А точно 50W40 ? Может залить что-то более пригодное для наших условий ?
Да, опечатался. Масло 5w50. Вроде тоже не особо подходящее. Летом у нас бывает +30, зимой бывает -35 спокойно.
Вот думаю, какой вязкости лучше брать? Может 5W40 или 0w40?
А долить я хочу потому, что жалко выбрасывать столько масла. Вязкость хочу сменить.
Т.е. долить это, поездить еще на нем месяца 2-3 поездить до осени и сменить осенью уже полностью.
А так 5W50 я залил примерно в июне-июле 2013.
Вот оно
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=3184
Не нужен Вам автомобиль. Пожалейте машинку, продайте. И с деньгами проще станет, не будете копейки экономить.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 06 янв 2014, 14:07
Itala
Nbf писал(а):Itala писал(а):drcham писал(а):А точно 50W40 ? Может залить что-то более пригодное для наших условий ?
Да, опечатался. Масло 5w50. Вроде тоже не особо подходящее. Летом у нас бывает +30, зимой бывает -35 спокойно.
Вот думаю, какой вязкости лучше брать? Может 5W40 или 0w40?
А долить я хочу потому, что жалко выбрасывать столько масла. Вязкость хочу сменить.
Т.е. долить это, поездить еще на нем месяца 2-3 поездить до осени и сменить осенью уже полностью.
А так 5W50 я залил примерно в июне-июле 2013.
Вот оно
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=3184
Не нужен Вам автомобиль. Пожалейте машинку, продайте. И с деньгами проще станет, не будете копейки экономить.
Нужен. Просто если деньгами разбрасываться, то ни хрена не добьешься. С умом ко всему надо подходить. Я поэтому и задал вопрос, есть ли смысл в этих манипуляциях, потому что проще обсудить заранее, чем наделать делов. А если есть возможность без проблем сэкономить денежку, почему бы и нет.
В отличие от других я машиной хоть занимаюсь, а другие наездники ездят по полной не зная что надо масло менять и прочие расходники.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 06 янв 2014, 14:44
Nbf
Никаких отличий. Вам ПОЛНОСТЬЮ нужно было заменить масло после 5 тысяч пробега. Экономия пары литров масла может привести к капитальному ремонту двигателя.
Re: Частичная замена масла.
Добавлено: 06 янв 2014, 21:26
Itala
Nbf писал(а):Никаких отличий. Вам ПОЛНОСТЬЮ нужно было заменить масло после 5 тысяч пробега. Экономия пары литров масла может привести к капитальному ремонту двигателя.
Именно сейчас только 5 тыс км пробега набегает.
Да и зачем на 5 тыс км, когда минимум при 7500 км, это при тяжелейших условиях? По мануалу вовсе при 15 тыс км. замена моторного масла в данном движке.