Гидрокомпенсаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
- Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Гидрокомпенсаторы
Подскажите номер гидрокомпенсаторов и если есть варианты замены - дв.6G74 GDI 3.5 2000г. VIN JMBLYV75W1J000192 .Спасибо.
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: поиск каталожных номеров
MD 377239
Варианты замены есть (exist в помощь) - только лучше взять оригинал имхо.
Варианты замены есть (exist в помощь) - только лучше взять оригинал имхо.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: поиск каталожных номеров
Да.xoxa1983 писал(а):а у меня и SERG80 - MD 377239 - я так понимаю из-за года?
По сути-одно и тоже.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: поиск каталожных номеров
Ajusa полюбак хорошая контора. Испания.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
- Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: поиск каталожных номеров
У меня гидрики шумели периодически в течении полугода ездил на Мобиле 0 на 40 , расход масла был по трассе 1л на 800 км в городе вообще 450 км по этому по случаю затарился виско 7000 0 на 40 (250р за л) 20 литров и как то не заметил а они перестали шуметь больше месяца уже.А капиталиться собрался так как через маслосьемные маслом свечи стало забрасывать вот и решил за одно кольца со вкладышами поменять. А гидрики наверное после вскрытия если целые то наверное можно и не трогать
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: поиск каталожных номеров
Масло Мобил 0 на 40 - стабильно 1л на 10000 км (проверяю масло каждые 2000 км и немного масла доливаю). Доливаю либо Мобил 0 на 40, либо Мобил 5 на 50 Пик Лайф. По поводу щелчков гидриков - шумят только на холодную, когда хорошо прогрет - нет. Вот, что на этот счет говорит Производитель (выделено красным, качество не очень, но все читаемо).slevinsh писал(а):У меня гидрики шумели периодически в течении полугода ездил на Мобиле 0 на 40 , расход масла был по трассе 1л на 800 км в городе вообще 450 км по этому по случаю затарился виско 7000 0 на 40 (250р за л) 20 литров и как то не заметил а они перестали шуметь больше месяца уже.А капиталиться собрался так как через маслосьемные маслом свечи стало забрасывать вот и решил за одно кольца со вкладышами поменять. А гидрики наверное после вскрытия если целые то наверное можно и не трогать
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: поиск каталожных номеров
ТЕМА ДЛЯ ПОИСКА КАТАЛОЖНЫХ НОМЕРОВ, ЗДЕСЬ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=81695
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидрокомпенсаторы
тоже стучали гидрики на 6G74GDI, готовился к замене. масло поменял на Кендалл GT-1 Full Synthetic Motor Oil с Liquid Titanium 5W30, такое http://www.youtube.com/watch?v=9-R70gSqvrc гидрики чудесным образом стучать перестали. может не торопиться с заменой гидрокомпенсаторов. а попробовать масло более подходящее под наши моторы.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: ИРКУТСК
Re: Гидрокомпенсаторы
Когда машину брал то же гидрики стучали, сменил масло на 0w30 и теперь стучат только когда на холодную завожу, проехал уже на нем больше 40 тысяч . Масло жрет примерно 0,8 - 1 литр от замены до замены (10 000 км)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Гидрокомпенсаторы
Нормальный угар масла. У меня примерно такой же.
Масло пользую Мотюль 5w40.
Масло пользую Мотюль 5w40.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Гидрокомпенсаторы
Чего же нормального? Это называется: еще в допусках, но масло начало подъедать 

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Гидрокомпенсаторы
а что ненормального?DenVer писал(а):Чего же нормального? Это называется: еще в допусках, но масло начало подъедать
угар вообще очень сильно зависит от марки масла, режима/манеры езды и т.д. и т.п...
литруха на 10000 это вообще не расход. считай, попадает в погрешность.
про свой угар пожалуй даже преувеличил...
масло меняю каждые 8-10 тыщ (2 раза в год - перед зимой и перед летом).
покупаю канистру 5л. соответственно 4,6 вливается, 0.4 остается на доливку, которая происходит пару раз за эти 8 тыщ.
итого 0,8 на 16 тыс.км
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Гидрокомпенсаторы
Как я и сказал, пока в допускеhc2hunter писал(а):а что ненормального?DenVer писал(а):Чего же нормального? Это называется: еще в допусках, но масло начало подъедать
угар вообще очень сильно зависит от марки масла, режима/манеры езды и т.д. и т.п...
литруха на 10000 это вообще не расход. считай, попадает в погрешность.

А вот это хорошее состояние двигателяhc2hunter писал(а):про свой угар пожалуй даже преувеличил...
масло меняю каждые 8-10 тыщ (2 раза в год - перед зимой и перед летом).
покупаю канистру 5л. соответственно 4,6 вливается, 0.4 остается на доливку, которая происходит пару раз за эти 8 тыщ.
итого 0,8 на 16 тыс.км