Гидрокомпенсаторы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

slevinsh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Гидрокомпенсаторы

Сообщение slevinsh »

Подскажите номер гидрокомпенсаторов и если есть варианты замены - дв.6G74 GDI 3.5 2000г. VIN JMBLYV75W1J000192 .Спасибо.
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение Serg80 »

MD 377239
Варианты замены есть (exist в помощь) - только лучше взять оригинал имхо.
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение xoxa1983 »

Вот по твоему вину!
гидрики).jpg
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение xoxa1983 »

а у меня и SERG80 - MD 377239 - я так понимаю из-за года?
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение Serg80 »

xoxa1983 писал(а):а у меня и SERG80 - MD 377239 - я так понимаю из-за года?
Да.
По сути-одно и тоже.
slevinsh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение slevinsh »

А кто ставил Ajusa - как ходили
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение hc2hunter »

Ajusa полюбак хорошая контора. Испания.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение xoxa1983 »

я думаю бери!
slevinsh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение slevinsh »

У меня гидрики шумели периодически в течении полугода ездил на Мобиле 0 на 40 , расход масла был по трассе 1л на 800 км в городе вообще 450 км по этому по случаю затарился виско 7000 0 на 40 (250р за л) 20 литров и как то не заметил а они перестали шуметь больше месяца уже.А капиталиться собрался так как через маслосьемные маслом свечи стало забрасывать вот и решил за одно кольца со вкладышами поменять. А гидрики наверное после вскрытия если целые то наверное можно и не трогать
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение Serg80 »

slevinsh писал(а):У меня гидрики шумели периодически в течении полугода ездил на Мобиле 0 на 40 , расход масла был по трассе 1л на 800 км в городе вообще 450 км по этому по случаю затарился виско 7000 0 на 40 (250р за л) 20 литров и как то не заметил а они перестали шуметь больше месяца уже.А капиталиться собрался так как через маслосьемные маслом свечи стало забрасывать вот и решил за одно кольца со вкладышами поменять. А гидрики наверное после вскрытия если целые то наверное можно и не трогать
Масло Мобил 0 на 40 - стабильно 1л на 10000 км (проверяю масло каждые 2000 км и немного масла доливаю). Доливаю либо Мобил 0 на 40, либо Мобил 5 на 50 Пик Лайф. По поводу щелчков гидриков - шумят только на холодную, когда хорошо прогрет - нет. Вот, что на этот счет говорит Производитель (выделено красным, качество не очень, но все читаемо).
20140106_003743.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: поиск каталожных номеров

Сообщение DenVer »

ТЕМА ДЛЯ ПОИСКА КАТАЛОЖНЫХ НОМЕРОВ, ЗДЕСЬ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=81695
ontheroadagain
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение ontheroadagain »

тоже стучали гидрики на 6G74GDI, готовился к замене. масло поменял на Кендалл GT-1 Full Synthetic Motor Oil с Liquid Titanium 5W30, такое http://www.youtube.com/watch?v=9-R70gSqvrc гидрики чудесным образом стучать перестали. может не торопиться с заменой гидрокомпенсаторов. а попробовать масло более подходящее под наши моторы.
-Николай-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: ИРКУТСК

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение -Николай- »

Когда машину брал то же гидрики стучали, сменил масло на 0w30 и теперь стучат только когда на холодную завожу, проехал уже на нем больше 40 тысяч . Масло жрет примерно 0,8 - 1 литр от замены до замены (10 000 км)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение DenVer »

Колпачки бы сменить)))
slevinsh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение slevinsh »

Литр на 10000-чтоб нам так жить:)
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

Нормальный угар масла. У меня примерно такой же.
Масло пользую Мотюль 5w40.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение DenVer »

Чего же нормального? Это называется: еще в допусках, но масло начало подъедать ;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Чего же нормального? Это называется: еще в допусках, но масло начало подъедать ;)
а что ненормального?
угар вообще очень сильно зависит от марки масла, режима/манеры езды и т.д. и т.п...
литруха на 10000 это вообще не расход. считай, попадает в погрешность.

про свой угар пожалуй даже преувеличил...
масло меняю каждые 8-10 тыщ (2 раза в год - перед зимой и перед летом).
покупаю канистру 5л. соответственно 4,6 вливается, 0.4 остается на доливку, которая происходит пару раз за эти 8 тыщ.
итого 0,8 на 16 тыс.км
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
slevinsh
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:27
Двигатель:: 6G72 бензин v6 3.0 л.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение slevinsh »

Уже капиталюсь
Паджеро - 4 2015 г.в. 3.0 л. 5 дверка
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Чего же нормального? Это называется: еще в допусках, но масло начало подъедать ;)
а что ненормального?
угар вообще очень сильно зависит от марки масла, режима/манеры езды и т.д. и т.п...
литруха на 10000 это вообще не расход. считай, попадает в погрешность.
Как я и сказал, пока в допуске :;-):
hc2hunter писал(а):про свой угар пожалуй даже преувеличил...
масло меняю каждые 8-10 тыщ (2 раза в год - перед зимой и перед летом).
покупаю канистру 5л. соответственно 4,6 вливается, 0.4 остается на доливку, которая происходит пару раз за эти 8 тыщ.
итого 0,8 на 16 тыс.км
А вот это хорошее состояние двигателя
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»