шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые. Прошу меня строго не судить (вопросы появляются, хочется знать ответ). На предыдущих спортах шаровые опоры имели (имеют)тавотницы под шприцовку. Наверное от скромного кармана, хотелось бы продлить срок службы шаровых опор на новых спортах. Ни кто не разбирал, не интересовался, можно ли установить тавотницы на наши шар.опоры? Спасибо.
Уважаемые. Прошу меня строго не судить (вопросы появляются, хочется знать ответ). На предыдущих спортах шаровые опоры имели (имеют)тавотницы под шприцовку. Наверное от скромного кармана, хотелось бы продлить срок службы шаровых опор на новых спортах. Ни кто не разбирал, не интересовался, можно ли установить тавотницы на наши шар.опоры? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
А в чём проблема то?
В советское время на нивах так многие делали. Сверло, развёртка и метчики с подточенным (убранным) концом. Делается всё прям на машине, и шприцуй себе на здоровье! 


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Неужели все так просто? Тебе приходилось на НМПС? Про ЖИГИ, Волги я все знаю,были,приходилось делать. Шаровые на Жигах сами точили, вкладыши из капролона делали, и шприцевали. Просто не видел в разобраном виде шаровые НМПС, потому и спросил.Chumahod писал(а):А в чём проблема то?В советское время на нивах так многие делали. Сверло, развёртка и метчики с подточенным (убранным) концом. Делается всё прям на машине, и шприцуй себе на здоровье!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Мне кажется это лишнее...
Шаровые крепкие.
Шаровые крепкие.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Одно другому не мешает.Свят писал(а):Мне кажется это лишнее...
Шаровые крепкие.
Только с нижней шаровой сложности, с местом установки маслёнки.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Ну не обязательно ведь внизу дырку делать, можно наверное и сбоку где то. Старенькую кто то бы дал в руки. Но в наших краях разборки нет. Ремонтники откликнитесь!!!SNOOPER писал(а):Одно другому не мешает.Свят писал(а):Мне кажется это лишнее...
Шаровые крепкие.
Только с нижней шаровой сложности, с местом установки маслёнки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
А и никто не говорит что снизу. В том то и дела что шаровая практически вся прикрыта рычагом, и маслёнку можно будет только со стороны кулака прикрутить, но места там мало, и как шприцивать не очень ясно.дед61 писал(а):
Ну не обязательно ведь внизу дырку делать, можно наверное и сбоку где то. Старенькую кто то бы дал в руки. Но в наших краях разборки нет. Ремонтники откликнитесь!!!
Думаю можно в рычаге отверстие просверлить, но это уже край. Взят давно комплект, для этих целей, но время нет воплотить

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
А не надо масленку стационарно.Просто резьбу нарезать и заглушку М6(болтик).При необходимости вывернул болтик,ввернул масленку или переходник,прошприцевал,заглушечку не место.
(это я давно выставлял)переходник для шприцовки передней крестовины кардана .Очень удобно и с гарантией шприцевания.2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Стенка корпуса шаровой не такая уж толстая, от того заглушка вместо стационарного соединения не лучшее решение. Всё уже придумано до нас
Например, выжимной на уазе шприцевался через стационарный шланг. В случае с шаровой, если пресс-маслёнку на месте не установить, мне медная трубочка больше по душе.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Да все что угодно, но что бы функционировало надежно. Вот поделился бы кто то, у кого уже сделано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Ждемс.SNOOPER писал(а):Вот сделаю, поделюсь.
Только когда
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Мне ни чуть не стыдно продлевать жизнь узлам авто. Своевременно смазать, подтянуть что б не брякало. Приятно путешествовать на автомобиле, где все фунциклирует как надо.JeeperCreeper писал(а):Нищеброды что ли? Даже стыдно за одноклубников.
Зря ты так. Не обижай старших да не будешь обижен в старости.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Во первых, подбирайте слова.JeeperCreeper писал(а):Нищеброды что ли? Даже стыдно за одноклубников.
Во вторых, если Вам это не надо, проходите мимо. Ибо сказать по теме Вам явно нечего.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Таким способом вы уменьшаете надежность узлов автомобиля, и увеличиваете риск аварийной ситуации. Вот когда такой экономный вылетит на вас на встречке потому что шаровая проточенная лопнула, тогда будете его уважать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Вы бы сходили, так для приличия устройство автомобиля изучили.JeeperCreeper писал(а):Таким способом вы уменьшаете надежность узлов автомобиля, и увеличиваете риск аварийной ситуации. Вот когда такой экономный вылетит на вас на встречке потому что шаровая проточенная лопнула, тогда будете его уважать.
Здесь всё таки технический форум, а не мейлру и лайфпланет.
Право слово, лучше помолчите.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Так а что на старых(первых)спортах шаровые сделаны под шприцовку, они опасны? Воспользуйся советом Снупера,и вникни в суть обсуждаемого, может поможетJeeperCreeper писал(а):Таким способом вы уменьшаете надежность узлов автомобиля, и увеличиваете риск аварийной ситуации. Вот когда такой экономный вылетит на вас на встречке потому что шаровая проточенная лопнула, тогда будете его уважать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
По крайней мере, умом и образованием точно нет.JeeperCreeper писал(а):Нищеброды что ли? Даже стыдно за одноклубников.
Восхищены, конечно, Вашим благосостоянием, и раз деньги есть - мозг Вам для начала не помешало бы приобрести. Без него не только на дороге, а вообще по жизни передвигаться гораздо опасней.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
А методику диагностирования состояния эНтих самых опор кто-нибудь подскажет?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.
Ставите домкрат под рычаг, домкратите чтоб колесо оторвалось, и шаровую разгрузить. Дальше ломиком за колесо 
