шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые. Прошу меня строго не судить (вопросы появляются, хочется знать ответ). На предыдущих спортах шаровые опоры имели (имеют)тавотницы под шприцовку. Наверное от скромного кармана, хотелось бы продлить срок службы шаровых опор на новых спортах. Ни кто не разбирал, не интересовался, можно ли установить тавотницы на наши шар.опоры? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение Chumahod »

А в чём проблема то? :*JOKINGLY*: В советское время на нивах так многие делали. Сверло, развёртка и метчики с подточенным (убранным) концом. Делается всё прям на машине, и шприцуй себе на здоровье! :Botan:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

Chumahod писал(а):А в чём проблема то? :*JOKINGLY*: В советское время на нивах так многие делали. Сверло, развёртка и метчики с подточенным (убранным) концом. Делается всё прям на машине, и шприцуй себе на здоровье! :Botan:
Неужели все так просто? Тебе приходилось на НМПС? Про ЖИГИ, Волги я все знаю,были,приходилось делать. Шаровые на Жигах сами точили, вкладыши из капролона делали, и шприцевали. Просто не видел в разобраном виде шаровые НМПС, потому и спросил.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение Свят »

Мне кажется это лишнее...
Шаровые крепкие.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Мне кажется это лишнее...
Шаровые крепкие.
Одно другому не мешает.
Только с нижней шаровой сложности, с местом установки маслёнки.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Мне кажется это лишнее...
Шаровые крепкие.
Одно другому не мешает.
Только с нижней шаровой сложности, с местом установки маслёнки.
Ну не обязательно ведь внизу дырку делать, можно наверное и сбоку где то. Старенькую кто то бы дал в руки. Но в наших краях разборки нет. Ремонтники откликнитесь!!!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):
Ну не обязательно ведь внизу дырку делать, можно наверное и сбоку где то. Старенькую кто то бы дал в руки. Но в наших краях разборки нет. Ремонтники откликнитесь!!!
А и никто не говорит что снизу. В том то и дела что шаровая практически вся прикрыта рычагом, и маслёнку можно будет только со стороны кулака прикрутить, но места там мало, и как шприцивать не очень ясно.
Думаю можно в рычаге отверстие просверлить, но это уже край. Взят давно комплект, для этих целей, но время нет воплотить :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

А не надо масленку стационарно.Просто резьбу нарезать и заглушку М6(болтик).При необходимости вывернул болтик,ввернул масленку или переходник,прошприцевал,заглушечку не место.
PICT3668.JPG
(это я давно выставлял)переходник для шприцовки передней крестовины кардана .Очень удобно и с гарантией шприцевания.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение Chumahod »

Стенка корпуса шаровой не такая уж толстая, от того заглушка вместо стационарного соединения не лучшее решение. Всё уже придумано до нас :) Например, выжимной на уазе шприцевался через стационарный шланг. В случае с шаровой, если пресс-маслёнку на месте не установить, мне медная трубочка больше по душе.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

Да все что угодно, но что бы функционировало надежно. Вот поделился бы кто то, у кого уже сделано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение SNOOPER »

Вот сделаю, поделюсь.
Только когда :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):Вот сделаю, поделюсь.
Только когда :)
Ждемс.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

JeeperCreeper писал(а):Нищеброды что ли? Даже стыдно за одноклубников.
Мне ни чуть не стыдно продлевать жизнь узлам авто. Своевременно смазать, подтянуть что б не брякало. Приятно путешествовать на автомобиле, где все фунциклирует как надо.
Зря ты так. Не обижай старших да не будешь обижен в старости.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение SNOOPER »

JeeperCreeper писал(а):Нищеброды что ли? Даже стыдно за одноклубников.
Во первых, подбирайте слова.
Во вторых, если Вам это не надо, проходите мимо. Ибо сказать по теме Вам явно нечего.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение JeeperCreeper »

Таким способом вы уменьшаете надежность узлов автомобиля, и увеличиваете риск аварийной ситуации. Вот когда такой экономный вылетит на вас на встречке потому что шаровая проточенная лопнула, тогда будете его уважать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение SNOOPER »

JeeperCreeper писал(а):Таким способом вы уменьшаете надежность узлов автомобиля, и увеличиваете риск аварийной ситуации. Вот когда такой экономный вылетит на вас на встречке потому что шаровая проточенная лопнула, тогда будете его уважать.
Вы бы сходили, так для приличия устройство автомобиля изучили.
Здесь всё таки технический форум, а не мейлру и лайфпланет.
Право слово, лучше помолчите.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение дед61 »

JeeperCreeper писал(а):Таким способом вы уменьшаете надежность узлов автомобиля, и увеличиваете риск аварийной ситуации. Вот когда такой экономный вылетит на вас на встречке потому что шаровая проточенная лопнула, тогда будете его уважать.
Так а что на старых(первых)спортах шаровые сделаны под шприцовку, они опасны? Воспользуйся советом Снупера,и вникни в суть обсуждаемого, может поможет
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение Chumahod »

JeeperCreeper писал(а):Нищеброды что ли? Даже стыдно за одноклубников.
По крайней мере, умом и образованием точно нет.
Восхищены, конечно, Вашим благосостоянием, и раз деньги есть - мозг Вам для начала не помешало бы приобрести. Без него не только на дороге, а вообще по жизни передвигаться гораздо опасней.Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение black910 »

А методику диагностирования состояния эНтих самых опор кто-нибудь подскажет?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: шаровые опоры-срок службы на НМПС с 2008г.

Сообщение SNOOPER »

Ставите домкрат под рычаг, домкратите чтоб колесо оторвалось, и шаровую разгрузить. Дальше ломиком за колесо :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»