Страница 1 из 5
Глохнет при холодном пуске
Добавлено: 08 ноя 2006, 15:28
markel
Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
Re: Глохнет при холодном пуске
Добавлено: 08 ноя 2006, 15:39
МОРРО
markel писал(а):Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
Re: Глохнет при холодном пуске
Добавлено: 08 ноя 2006, 15:43
kva
МОРРО писал(а):
Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
Однозначно воздух .
Re: Глохнет при холодном пуске
Добавлено: 08 ноя 2006, 15:58
markel
kva писал(а):МОРРО писал(а):
Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
Однозначно воздух .
Но ведь после прогрева всё работает отлично. И холостые обороты и динамика. Даже намёка нет на подсос.
Добавлено: 08 ноя 2006, 16:01
Ermakoff
Значит воздух засасывается в небольшом количестве. Прокачай перед пуском ручной подкачкой, если потом не заглохнет - значит воздух на 100%.
Добавлено: 08 ноя 2006, 16:38
markel
Ermakoff писал(а):Значит воздух засасывается в небольшом количестве. Прокачай перед пуском ручной подкачкой, если потом не заглохнет - значит воздух на 100%.
Ну не знаю как у "японцев"(машину купил буквально неделю назад),а до неё 15 лет был связан с "КАМАЗами". И если там в топливной системе появится ответстие с иголку,то этот автомобиль будет пыхтеть, троить,глохнуть,но НИКОГДА не заведётся.Поэтому у меня такие сомнения насчёт подсоса.Всем спасибо кто откликнулся. Повторюсь: самый первый пуск моментальный.
Добавлено: 08 ноя 2006, 16:43
Ermakoff
markel, ну ты сравинииииил!!

Добавлено: 08 ноя 2006, 17:08
markel
Ermakoff писал(а):markel, ну ты сравинииииил!! :lol: :lol:
Принцип работы дизеля везде одинаков:из бака в фильтра далее в ТНВД далее в форсунки,а твой совет приму к сведению.Спасибо.
Добавлено: 08 ноя 2006, 17:11
Ermakoff
Принцип-то одинаков, а вот аппаратура разная

Добавлено: 08 ноя 2006, 17:25
МОРРО
Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
Добавлено: 08 ноя 2006, 17:53
Pol@ATOM
А еще такой фифект может наступать на грязном фильтре при парафинизации от мороза летней солярки

То есть он заводится на том, что в ТНВД, но прокачать нужный объем соляра сквозь фильтр не может. Глохнет, в системе вакуум, который просасывает через фильтр соляр. На этом голодном пайке заводится, снова глохнет. По мере прогрева и пролива фильтр нагревается от двигла, расчищается, и далее парафинизации не происходит

При дырке в "тудатке" такой, что глохнет аж, обязательно подергивание при резком разгоне...

Добавлено: 08 ноя 2006, 17:54
markel
МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
Добавлено: 08 ноя 2006, 18:08
МОРРО
markel писал(а):МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
За ночь много воздуха в трубке скапливается.
Кстати, может подсасывать между фильтром и ТНВД....
да и бак не нужен - бутылки пластиковой за глаза.
Удачи.
Добавлено: 08 ноя 2006, 18:33
markel
МОРРО писал(а):markel писал(а):МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
За ночь много воздуха в трубке скапливается.
Кстати, может подсасывать между фильтром и ТНВД....
да и бак не нужен - бутылки пластиковой за глаза.
Удачи.
Всем большое спасибо.Очень буду рад если вы окажетесь правы.Кстати после пуска движок работает около минуты(один раз вобще не заглох), так что если и есть подсос,то вероятнее всего он находится до фильтра.Но конечно проверить надо всё.
Добавлено: 08 ноя 2006, 19:29
markel
Pol@ATOM писал(а):А еще такой фифект может наступать на грязном фильтре при парафинизации от мороза летней солярки :oops: То есть он заводится на том, что в ТНВД, но прокачать нужный объем соляра сквозь фильтр не может. Глохнет, в системе вакуум, который просасывает через фильтр соляр. На этом голодном пайке заводится, снова глохнет. По мере прогрева и пролива фильтр нагревается от двигла, расчищается, и далее парафинизации не происходит :roll: При дырке в "тудатке" такой, что глохнет аж, обязательно подергивание при резком разгоне... :?
Вроде на улице около 0 (прблемы с хорошей летней солярой наступают при-5-8 градусах)да и гель я добавляю "Hi-Gear", говорят хорошая. Прогретая машина ведёт себя идеально,никаких подёргиваний,а ведь действительно при "дырке" она-бы подтраивала. Кстати намотал я около 700км и никаких замечаний, естессно кроме холодного пуска.
Добавлено: 09 ноя 2006, 04:07
Tim
Поздравляю с приобретением!! =D> :smt023
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.
Добавлено: 09 ноя 2006, 06:59
Кубик
У меня такая проблема была. Нашел с трудом очеееень маленкую трещинку (и то случайно) на конце топливного шлангав в месте соединения со штуцером. Пришлось шланг укоротить. А лучше всего новые шланги поставить.
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:33
markel
Tim писал(а):Поздравляю с приобретением!! =D> :smt023
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.
Проблема началась на следующее утро после покупки.Правда хозяин что-то говорил про затруднённый холодный пуск,замену топливных фильтров и свечей(действительно похожи на новые).Машина очень понравилась,видно что ухожена,много чего нового.Соляру заливаю проверенную на 99%.Короче пойду искать причину.Записался в "Рольф" только на конец декабря.За это время может и сам чего накопаю с Вашей помощью. Кстати как там обслуживают?Так-же как и везде?
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:40
drcham
Позвони в центральный рольф, который на магистральных. Там очередь меньше как правило.
Добавлено: 09 ноя 2006, 15:48
markel
drcham писал(а):Позвони в центральный рольф, который на магистральных. Там очередь меньше как правило.
Спасибо. Записали на конец ноября.