Проблема с топливной системой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с топливной системой.
Добрый день! Как теперь понимаю, проблема возникла с самыми первыми похолоданиями.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=114595
На тот момент я не обратил на это внимание. Но теперь понимаю, что это были цветочки...
Итак- авто в морозы заводится без проблем с брелка. Субьективно считаем, что система топливоподачи и зажигания исправна.
Начинаем двигаться - неважно прогрет авто или нет, но через несколько метров или километров- по разному, авто начинает дергаться, как буд-то прихватило солярку на дизеле... Или как буд-то нет подачи топлива. При этом на ХХ авто работает нормально, не троит. Если перевести АКПП на N и дать оборотов - ситуация та же. Раскручивается до 2000 или 1500 и опять дергается. Обороты при этом конечно падают. Если газ не давить - обороты нормализуются. Если авто заглушить и снова завести, то какое-то расстояние проехать удастся. Иногда даже удается проехать несколько десятков километров по трассе, но как только заезжаешь в город и скидываешь скорость - начинаются проблемы.
Еще несколько дней назад проблема проявлялась в том, что обороты на ходу не раскручивались выше 4000. Точнее раскручивались, но начиная с 4000 это происходило рывками.
Под подозрение сразу попал топливный насос и топливный фильтр.
Сегодня фильтр был заменен. Проблема не решилась. Завтра будем пробовать мерить давление в топливной рампе.
У кого-нибудь есть мысли что и где посмотреть?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=114595
На тот момент я не обратил на это внимание. Но теперь понимаю, что это были цветочки...
Итак- авто в морозы заводится без проблем с брелка. Субьективно считаем, что система топливоподачи и зажигания исправна.
Начинаем двигаться - неважно прогрет авто или нет, но через несколько метров или километров- по разному, авто начинает дергаться, как буд-то прихватило солярку на дизеле... Или как буд-то нет подачи топлива. При этом на ХХ авто работает нормально, не троит. Если перевести АКПП на N и дать оборотов - ситуация та же. Раскручивается до 2000 или 1500 и опять дергается. Обороты при этом конечно падают. Если газ не давить - обороты нормализуются. Если авто заглушить и снова завести, то какое-то расстояние проехать удастся. Иногда даже удается проехать несколько десятков километров по трассе, но как только заезжаешь в город и скидываешь скорость - начинаются проблемы.
Еще несколько дней назад проблема проявлялась в том, что обороты на ходу не раскручивались выше 4000. Точнее раскручивались, но начиная с 4000 это происходило рывками.
Под подозрение сразу попал топливный насос и топливный фильтр.
Сегодня фильтр был заменен. Проблема не решилась. Завтра будем пробовать мерить давление в топливной рампе.
У кого-нибудь есть мысли что и где посмотреть?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
Пока не измеряете давление в топл. рампе мыслей очень много. Так что лучше отпишитесь как давление будет известно! А там уже будем думать вместе...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Хорошо, думаю завтра сможем это сделать. Лишь бы мастер не был занят.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
Если насос в норме, то надо копать искру...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Ошибок никаких не выдает.
Могут это быть ВВ провода? Свечи менял по весне. А вот провода. - не подумал. На ХХ не троит, не дергается...
Могут это быть ВВ провода? Свечи менял по весне. А вот провода. - не подумал. На ХХ не троит, не дергается...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Проблема с топливной системой.
Разбирайтесь сначала с топливной системой до конца.
Свечи и ВВ провода обычно все разом не сдыхают... Тем более, что на ХХ работает нормально и даже раскручивается.
Свечи и ВВ провода обычно все разом не сдыхают... Тем более, что на ХХ работает нормально и даже раскручивается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Заехал сегодня к ребятам, которые занимаются бензонасосами. Сняли шланг с обратки и в бутылочку его. Бензин шел с пузырьками (воздух) не знаю, должны быть так и или нет. Когда стали давать оборотов - топливо с обратки закончилось. Сказали - по любому снимать бак. Это или сеточка или бензонасос.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
х.з. А давление в рампе не измеряли? Я вот точно не знаю, обратка должна постоянно течь или нет, может на оборотах и не должна т.к. весь бенз уходит в цилиндры....
Вот была тема почитай:
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... d5e4ad612b
Вот была тема почитай:
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... d5e4ad612b
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Проблема с топливной системой.
Обратка должна течь всегда!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
dvm99 с постоянным давлением (напором)? А на рампе и обратке одинаковое давление будет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Проблема с топливной системой.
Дык в форсунки вытекают капли, основная масса бензина идёт в обратку.
Давление на рампе зависит от оборотов и регулируется регулятором. С расходом бензина это практически не связано.
Давление на рампе зависит от оборотов и регулируется регулятором. С расходом бензина это практически не связано.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Насос качает 4,5 атм. Сеточка грязная, но не сильно. Со слов мастеров - дело может быть не в этом. Раз уж залезли - меняю насос на 180 л /час. Соответсивенно ставят новую сеточку. Даже размером немного большую.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
Justin напиши пожалуйста что за насос ставишь и его каталожный номер. И отпишись как после замены поехала, пропала проблема или нет.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Доехал до дома. Все ок. При переводе рычага АКПП в положение "2", удается раскрутить двигатель до 6000 об/мин. Дальше - страшно. Пробег авто 171000 мл. Номер насоса по BOSH-у 0 580 314 068.
Поезжу, если будут проблемы - отпишусь.
Кто-нибудь есть с умными книгами - дать инфу по производительности этого насоса. Не обманули ли?!
Поезжу, если будут проблемы - отпишусь.
Кто-нибудь есть с умными книгами - дать инфу по производительности этого насоса. Не обманули ли?!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Justin, я првильно понимаю что это всё на спорте, со снятием бака?
вот нашел: BOSH-0 580 314 068 при 3 бар - 120 литров,
вот нашел: BOSH-0 580 314 068 при 3 бар - 120 литров,
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой.
Все правильно - это на Montero Sport 2002 года. Со снятием бака. На Pajero Sport, на сколько я понял есть лючок.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
Не спортах хоть монтеро хоть паджеро нет лючка. Только бак снимать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Проблема с топливной системой.
Вырезать его (люк) нафиг! Считаю, с нашим бензином он просто необходим. В засаду можно попасть в любом месте.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с топливной системой.
dvm99 солгасен! Но уже обсуждалось, что люк не вырезать т.к. в этом месте у кузова усиление какое-то, что типа ослабит кузов этот люк...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV