Проблема с топливной системой.
Добавлено: 05 янв 2014, 18:45
Добрый день! Как теперь понимаю, проблема возникла с самыми первыми похолоданиями.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=114595
На тот момент я не обратил на это внимание. Но теперь понимаю, что это были цветочки...
Итак- авто в морозы заводится без проблем с брелка. Субьективно считаем, что система топливоподачи и зажигания исправна.
Начинаем двигаться - неважно прогрет авто или нет, но через несколько метров или километров- по разному, авто начинает дергаться, как буд-то прихватило солярку на дизеле... Или как буд-то нет подачи топлива. При этом на ХХ авто работает нормально, не троит. Если перевести АКПП на N и дать оборотов - ситуация та же. Раскручивается до 2000 или 1500 и опять дергается. Обороты при этом конечно падают. Если газ не давить - обороты нормализуются. Если авто заглушить и снова завести, то какое-то расстояние проехать удастся. Иногда даже удается проехать несколько десятков километров по трассе, но как только заезжаешь в город и скидываешь скорость - начинаются проблемы.
Еще несколько дней назад проблема проявлялась в том, что обороты на ходу не раскручивались выше 4000. Точнее раскручивались, но начиная с 4000 это происходило рывками.
Под подозрение сразу попал топливный насос и топливный фильтр.
Сегодня фильтр был заменен. Проблема не решилась. Завтра будем пробовать мерить давление в топливной рампе.
У кого-нибудь есть мысли что и где посмотреть?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=114595
На тот момент я не обратил на это внимание. Но теперь понимаю, что это были цветочки...
Итак- авто в морозы заводится без проблем с брелка. Субьективно считаем, что система топливоподачи и зажигания исправна.
Начинаем двигаться - неважно прогрет авто или нет, но через несколько метров или километров- по разному, авто начинает дергаться, как буд-то прихватило солярку на дизеле... Или как буд-то нет подачи топлива. При этом на ХХ авто работает нормально, не троит. Если перевести АКПП на N и дать оборотов - ситуация та же. Раскручивается до 2000 или 1500 и опять дергается. Обороты при этом конечно падают. Если газ не давить - обороты нормализуются. Если авто заглушить и снова завести, то какое-то расстояние проехать удастся. Иногда даже удается проехать несколько десятков километров по трассе, но как только заезжаешь в город и скидываешь скорость - начинаются проблемы.
Еще несколько дней назад проблема проявлялась в том, что обороты на ходу не раскручивались выше 4000. Точнее раскручивались, но начиная с 4000 это происходило рывками.
Под подозрение сразу попал топливный насос и топливный фильтр.
Сегодня фильтр был заменен. Проблема не решилась. Завтра будем пробовать мерить давление в топливной рампе.
У кого-нибудь есть мысли что и где посмотреть?