Страница 1 из 1

Проблема с топливной системой.

Добавлено: 05 янв 2014, 18:45
Justin
Добрый день! Как теперь понимаю, проблема возникла с самыми первыми похолоданиями.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=114595
На тот момент я не обратил на это внимание. Но теперь понимаю, что это были цветочки...
Итак- авто в морозы заводится без проблем с брелка. Субьективно считаем, что система топливоподачи и зажигания исправна.
Начинаем двигаться - неважно прогрет авто или нет, но через несколько метров или километров- по разному, авто начинает дергаться, как буд-то прихватило солярку на дизеле... Или как буд-то нет подачи топлива. При этом на ХХ авто работает нормально, не троит. Если перевести АКПП на N и дать оборотов - ситуация та же. Раскручивается до 2000 или 1500 и опять дергается. Обороты при этом конечно падают. Если газ не давить - обороты нормализуются. Если авто заглушить и снова завести, то какое-то расстояние проехать удастся. Иногда даже удается проехать несколько десятков километров по трассе, но как только заезжаешь в город и скидываешь скорость - начинаются проблемы.
Еще несколько дней назад проблема проявлялась в том, что обороты на ходу не раскручивались выше 4000. Точнее раскручивались, но начиная с 4000 это происходило рывками.
Под подозрение сразу попал топливный насос и топливный фильтр.
Сегодня фильтр был заменен. Проблема не решилась. Завтра будем пробовать мерить давление в топливной рампе.
У кого-нибудь есть мысли что и где посмотреть?

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 05 янв 2014, 19:37
Barmalei
Пока не измеряете давление в топл. рампе мыслей очень много. Так что лучше отпишитесь как давление будет известно! А там уже будем думать вместе...

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 05 янв 2014, 20:17
Justin
Хорошо, думаю завтра сможем это сделать. Лишь бы мастер не был занят.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:17
Barmalei
Если насос в норме, то надо копать искру...

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:48
Justin
Ошибок никаких не выдает.
Могут это быть ВВ провода? Свечи менял по весне. А вот провода. - не подумал. На ХХ не троит, не дергается...

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:59
dvm99
Разбирайтесь сначала с топливной системой до конца.
Свечи и ВВ провода обычно все разом не сдыхают... Тем более, что на ХХ работает нормально и даже раскручивается.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 06 янв 2014, 09:39
Justin
Заехал сегодня к ребятам, которые занимаются бензонасосами. Сняли шланг с обратки и в бутылочку его. Бензин шел с пузырьками (воздух) не знаю, должны быть так и или нет. Когда стали давать оборотов - топливо с обратки закончилось. Сказали - по любому снимать бак. Это или сеточка или бензонасос.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 06 янв 2014, 13:34
Barmalei
х.з. А давление в рампе не измеряли? Я вот точно не знаю, обратка должна постоянно течь или нет, может на оборотах и не должна т.к. весь бенз уходит в цилиндры....

Вот была тема почитай:
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... d5e4ad612b

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:21
dvm99
Обратка должна течь всегда!

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:35
Barmalei
dvm99 с постоянным давлением (напором)? А на рампе и обратке одинаковое давление будет?

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:42
dvm99
Дык в форсунки вытекают капли, основная масса бензина идёт в обратку.
Давление на рампе зависит от оборотов и регулируется регулятором. С расходом бензина это практически не связано.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 07 янв 2014, 12:52
Justin
Насос качает 4,5 атм. Сеточка грязная, но не сильно. Со слов мастеров - дело может быть не в этом. Раз уж залезли - меняю насос на 180 л /час. Соответсивенно ставят новую сеточку. Даже размером немного большую.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 07 янв 2014, 14:50
Barmalei
Justin напиши пожалуйста что за насос ставишь и его каталожный номер. И отпишись как после замены поехала, пропала проблема или нет.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 07 янв 2014, 15:30
Justin
Доехал до дома. Все ок. При переводе рычага АКПП в положение "2", удается раскрутить двигатель до 6000 об/мин. Дальше - страшно. Пробег авто 171000 мл. Номер насоса по BOSH-у 0 580 314 068.
Поезжу, если будут проблемы - отпишусь.

Кто-нибудь есть с умными книгами - дать инфу по производительности этого насоса. Не обманули ли?!

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 19 янв 2014, 22:16
МДМ
Justin, я првильно понимаю что это всё на спорте, со снятием бака?
вот нашел: BOSH-0 580 314 068 при 3 бар - 120 литров,

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 20 янв 2014, 11:23
Justin
Все правильно - это на Montero Sport 2002 года. Со снятием бака. На Pajero Sport, на сколько я понял есть лючок.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 20 янв 2014, 22:19
Barmalei
Не спортах хоть монтеро хоть паджеро нет лючка. Только бак снимать...

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 21 янв 2014, 07:47
dvm99
Вырезать его (люк) нафиг! Считаю, с нашим бензином он просто необходим. В засаду можно попасть в любом месте.

Re: Проблема с топливной системой.

Добавлено: 21 янв 2014, 09:07
Barmalei
dvm99 солгасен! Но уже обсуждалось, что люк не вырезать т.к. в этом месте у кузова усиление какое-то, что типа ослабит кузов этот люк...