Регулируемые аммортизаторы на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Регулируемые аммортизаторы на П2

Сообщение Val »

Всем привет.
Разбило резинку в месте крепления аммортизатора к заднему мосту :(.
Аммо нормальный а резинка болтпется
Хотел поменять на всякий случай прикупил жигулевские и волговские (где-то тут писалось). Оказалось там целый салентблок :( и просто не поменяешь :(. Может кто знает легкий путь решения ? Или салентблок может можно выпресовать?

Спасибо
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

По любому надо пробовать. Если не получисят выпрессовать, то ее можно вырезать, выжечь и т.п. Жигулевские резинки должны встать.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А как обычно делается, салентблок выпресовывается, а на его место ставятся наши резинки ? А салентблока рем-комплекта не бывает?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Даже не узнавал никогда. там главное-чтоб металлическая трубка осталась в живых, на которую резинки одеваются.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Тогда не понятно , я пробовал жигулевские они только на болт :( на трубку никак :(.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Регулируемые аммортизаторы на П2

Сообщение Wild Diesel »

Val писал(а):Всем привет.
Разбило резинку в месте крепления аммортизатора к заднему мосту :(.
Аммо нормальный а резинка болтпется
Хотел поменять на всякий случай прикупил жигулевские и волговские (где-то тут писалось). Оказалось там целый салентблок :( и просто не поменяешь :(. Может кто знает легкий путь решения ? Или салентблок может можно выпресовать?

Спасибо
Занимался недавно решением подобной проблемы и пришел к такому результату... есть фирма которые делает сайленты на задние аммо
podveska.nm.ru

кстати у меня есть лишние сайлентблоки на передние верхние рычаги, может надо кому (брал по 400р, не пригодились)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А что брал ?

Вот это
втулка, ушко амортизатора нижнее RR, PAJERO 3-03-084 MB 663398
втулка, ушко амортизатора нижнее RR, PAJERO 3-03-276 б/н

или вот это :
308 втулка заднего амортизатора нижняя PAJERO c 90. HR 892116 резина 245
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Val писал(а):А что брал ?

Вот это
втулка, ушко амортизатора нижнее RR, PAJERO 3-03-084 MB 663398
втулка, ушко амортизатора нижнее RR, PAJERO 3-03-276 б/н

или вот это :
308 втулка заднего амортизатора нижняя PAJERO c 90. HR 892116 резина 245
Я для задних аммо не брал, я для передних искал, но потом понял что один аммо все-таки умер :( и затею оставил. :roll:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»