не переключается с 5-й на 4-ю

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение gosha.321 »

Парни,подскажите кто разбирается! При желании выполнить тормржение двигателем т.е. переключится с 5 на 4 ,ее (4-ю) просто не получается включить где то секунды 4-5 ,даже при скорости 70-80. При разгоне все скорости влючаются отлично .
Поиск курил,ничего не нашел,в случае чего просьба не ругаться и кинуть ссылку
Летом то ещё не очень напрягает,а зимой уж больно кисло
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение Chumahod »

gosha.321 писал(а):Парни,подскажите кто разбирается! При желании выполнить тормржение двигателем т.е. переключится с 5 на 4 ,ее (4-ю) просто не получается включить где то секунды 4-5 ,даже при скорости 70-80. При разгоне все скорости влючаются отлично .
Поиск курил,ничего не нашел,в случае чего просьба не ругаться и кинуть ссылку
Летом то ещё не очень напрягает,а зимой уж больно кисло
Если при этом треска шестерён нет, то просто смени масло на нормальное. Должно помочь. На моей МКПП так бывает только на холодную в морозы, только с 3 на 2. Дисульфид молибдена картину значительно улучшил. Масло Mobil SHC75w90.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение gosha.321 »

Пробег авто на этот момент 68тк. Масло менял 8тк назад,лил правильное 75w90 . До замены было тоже самое.Думаю из за масла такого быть не может. Хруст при переключении может быть из за износа синхронизаторов,но его нет вообще.
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Аватара пользователя
okudunov
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 06:58
Двигатель:: 6g72 24кл бензин автомат
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтэро спорт.2000г.
Откуда: североморск
Откуда: североморск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение okudunov »

Попробуйте переключать с перегазовкой,есле будет мягко включатся значит синхронизатор начинает выёживаться.
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение gosha.321 »

C 3 на 4 переключается отлично. Из за синхронизатора был бы треск. С 5 на 4 тоже никакого треска нет. Ее просто не получается включить в течении 5 секунд или пока скорость не упадет гдето до 60. Я сначала думал мож какая защита стоит,но не должно же так быть.
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение Chumahod »

gosha.321 писал(а):C 3 на 4 переключается отлично. Из за синхронизатора был бы треск. С 5 на 4 тоже никакого треска нет. Ее просто не получается включить в течении 5 секунд или пока скорость не упадет гдето до 60. Я сначала думал мож какая защита стоит,но не должно же так быть.
Именно из за синхронизатора и не получается включить. Его задача "не пускать" шестерню к другой, пока их скорости не уравняются. Если фрикционная часть синхронизатора по какой либо причине "тупит", то так и будет. Причин может быть великое множество, и увы, без вскрытия их не установить. Одним из косвенных признаков кончины синхронизатора является наличие латунной стружки в масле МКПП.
Кстати, при движении держать руку на рычаге привычки нет? :) Одна из причин износа вилок МКПП... :;-):
Каково состояние "шарика" рычага? Пластиковой втулки на исполнительной части рычага? Болты рычагов и крышки рычагов не ослабли?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение gosha.321 »

Принцип работы синхронизатора знаю,он и работает на истирание. На ваз коробку перебирал сам не однократно. При его износе и с 3 на 4 не получалось бы переключить.
Масло было,хоть обратно лей, особо латуни не помню
Все о чем дальше толкуете давало бы затрудненное переключение передач,ничего пока не смотрел,поскольку все остальное включается легко. Согласен,без вскрытия судить сложно. За мнение спасибо. Спрашиваю,потому что может у кого было так
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: не переключается с 5-й на 4-ю

Сообщение Карат »

У меня похожая проблема - 2-ая и 3-я передачи втыкаются с вибрацией (только при переключении на более высокую, вниз - нормально). Во время переключения на доли секунды на рычаге появляется сильная вибрация и рычагу как будто что-то мешает, что-то трясется, но затем все четко включается. Остальные передачи - все отлично. Сервисы не берутся снимать и разбирать коробку, т.к. боятся что не решат эту проблему (дефектовка ничего не даст). На холодную вибрация чувствуется сильнее. Треском или хрустом это назвать сложно. При замене масла на ТО при 90 тысячах на магнитах была стружка, но черная и механик сказал ничего страшного в этом нет. Сцепление прокачивал. Помогите советом.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»