PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
SPANCH-NKH-MAFIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение SPANCH-NKH-MAFIA »

Всем привет.В общем проблема такого рода.Обороты ХХ от 800 до 2000.А именно они плавают и двигатель работает с перебоями.Машина едет как то не резво.Расход увеличился.Прошу помощи.За раннее спасибо!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Lukich111 »

GDI-MPI? Если GDI - одни расклады - по давлению топлива в основном, МПИ - совсем другие дела.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
SPANCH-NKH-MAFIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение SPANCH-NKH-MAFIA »

Lukich111 писал(а):GDI-MPI? Если GDI - одни расклады - по давлению топлива в основном, МПИ - совсем другие дела.
обычный 3.5 бензиновый ДВС.1994 год машины.Коротыш.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Max0403 »

Понятно теперь, что МПИ. Расскажи с чего началось?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Карбафос »

В поиск!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
SPANCH-NKH-MAFIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Находка

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение SPANCH-NKH-MAFIA »

Max0403 писал(а):Понятно теперь, что МПИ. Расскажи с чего началось?
Взял уже такой.Бывший хозяин сказал что контрактный мотор поставил,осталось считалку поменять.Поменял считалку и все равно тоже самое осталось.Обороты плавают.От 800 до 2000.В обще стандарт 1500.И протраивает.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Lukich111 »

ДМРВ, дроссельный узел , подсосы - вот у МПИ набор болячек. Из них ДМРВ - самый хитрожопый и труднодиагностируемый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Max0403 »

Еще регулятор холостого хода посмотри, может он мозг парить.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Lukich111 »

это часть дроссельного узла, кроме регулятора холостого хода в виде моторчика там еще есть термостатический элемент - все это в дроссельном узле, проверять надо , следовательно, функционирование дроссельного узла в сборе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.

Сообщение Карбафос »

а еще с вечи, провода, фильтр топливный....а лучше в поиск. Там все описано...а пока, я за попкорном. :D
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»