PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
Всем привет.В общем проблема такого рода.Обороты ХХ от 800 до 2000.А именно они плавают и двигатель работает с перебоями.Машина едет как то не резво.Расход увеличился.Прошу помощи.За раннее спасибо!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
GDI-MPI? Если GDI - одни расклады - по давлению топлива в основном, МПИ - совсем другие дела.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
обычный 3.5 бензиновый ДВС.1994 год машины.Коротыш.Lukich111 писал(а):GDI-MPI? Если GDI - одни расклады - по давлению топлива в основном, МПИ - совсем другие дела.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
Понятно теперь, что МПИ. Расскажи с чего началось?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
В поиск!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Находка
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
Взял уже такой.Бывший хозяин сказал что контрактный мотор поставил,осталось считалку поменять.Поменял считалку и все равно тоже самое осталось.Обороты плавают.От 800 до 2000.В обще стандарт 1500.И протраивает.Max0403 писал(а):Понятно теперь, что МПИ. Расскажи с чего началось?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
ДМРВ, дроссельный узел , подсосы - вот у МПИ набор болячек. Из них ДМРВ - самый хитрожопый и труднодиагностируемый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
Еще регулятор холостого хода посмотри, может он мозг парить.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
это часть дроссельного узла, кроме регулятора холостого хода в виде моторчика там еще есть термостатический элемент - все это в дроссельном узле, проверять надо , следовательно, функционирование дроссельного узла в сборе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: PAJERO 2 6G74 DOHC 24 клапана.Троит.Плавают обороты.
а еще с вечи, провода, фильтр топливный....а лучше в поиск. Там все описано...а пока, я за попкорном. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!