как снять стартер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

как снять стартер

Сообщение Ksenafontov »

нужен совет по снятию стартера. сегодня перестал крутить, начал щелкать. пол дня пытаюсь открутить, никак не подлезть. нужен инструмент специальный, или как его открутить то? п2 95 год 4м40.
+79109404927
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: как снять стартер

Сообщение andrej758 »

информации на форуме полно
поиск вам в помощь
на делика форуме точно есть инфа и про разборку и замену щеток тоже есть
на делике лично снимал ничего сложного нет
только там капот раза в 3 меньше
вынимается и через верх и через низ кому как удобнее
инструмент специальный не нужен
обычные ключи рожковые и накидные да набор головок с корданчиком и удлиннителем и трещеткой
немножко про чью то маму ... и все получится
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: как снять стартер

Сообщение lihadey »

Привет буквально неделю назад снимал, перед лево поддомкратить, подставить козлик или кирпичики( меры безопасности превыше всего) отключили и достать аккумы, сними интеркуллер, открути плюс от стартера и теперь ныряй под машину, понадобится ключ на 13 накидной со встроенной трещеточкой такой плоский как обычный рожковый тока с одной стороны рожок с другой стороны трещетка, без него даже Нафиг начинать. просовываеш ручку между передние карманом и порогом и окручиваешь нижний болт стартера места мало по этому крутить можно тока на 1-2 щелчка трещетки, потом открутить болтик крепления трубки масляного щупа и можно достать до верхнего болта стартера отодвинув слегка эту трубку , крутить верхний болт еще неудобнее но реально, стартер достали через моторный отсек. Ставим обратно в 2 раза быстреее :*VICTORY*: удачи
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: как снять стартер

Сообщение Смирнов »

lihadey писал(а):понадобится ключ на 13 накидной со встроенной трещеточкой

нет в паджере гаек под ключ на 13... и вообще ни на одном японце. Если вы нашли такую... выбросьте ее подальше в траву и прикрутите на это место нормальную гайку)))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: как снять стартер

Сообщение lihadey »

:]:-O: ой блина точна 14 нужна эта я переотдыхал ::-D: :*DRINK*: спасибочк за исправление :*THANK*:
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: как снять стартер

Сообщение atas80 »

Тоже недавно снимал. До этого в сервисе по 2 часа трахались мастера, чтобы снять.
Я все прикинул и пошел в магаз прикупил удлинитель короткий (примерно 10 см) + карданчик + головку на 14 все это на размер меньше чем 1/2 (3/8 вроде бы). 1/2 велико и не везде пролазит
+ переходник 3/8 - 1/2.
Ну и аккуратно за 10 минут открутил трещеткой 1/2 оба болта. И понял, что потраченные 500 рублей на правильный инструмент это дешевле чем два часа ананизма.

К слову о доморощенных сервисах: охереваю от жопожности мастеров-владельцев. Жмут конкретно денег на инструмент.
Элементарные гайки но 8-10-12 мм крутят по четверти оборота накидными ключами по пол-часа, когда я сам имея в арсенале правильный инструмент эту же работу с нужной трещеткой сделаю за 5 минут.

Свой гараж - это ВЕЩЬ !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Scofield
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:26
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград

Re: как снять стартер

Сообщение Scofield »

Трещётка, головка на 14, карданчик и 2 удлинителя.
Снимаешь цилиндр сцепления и стартер снимается буквально за 15 минут, сложного нет ничего
Первый раз йопся конечно часа 1.5, даже кардан снял =)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»