Страница 1 из 1

как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:02
ivan4267
Мужики, не пинайте, прошу!
Был обладателем Паджеро Спорт 2007 года - души ни чаял...пришлось продать по семейным обстоятельствам в прошлом году...Сейчас вновь созрел, только уже на новый кузов и на дизель! К сожалению как ни крутил наличка + кредит максимально который семейному бюджету по карману получается max 1150000, поэтому про новую авто с автосалона пришлось забыть!
А теперь собственно проблема с которой столкнулся:
выбирая авто в комплектации (подешевле) на тряпке но на автомате понял что могу взять машину с пробегом до 50000 км с хороших рук. Нашел авто 2012 года куплена в в январе 2013 года, которая сильно понравилась (за 1200000), мужик торговался, поэтому давай смотреть. Пробег был 16000 км. Отметки в сервисной книжке стоят ТО на 3000 км и ТО на 15000 км. В некоторых местах вдруг наблюдаю износ предметов значительный, задаю вопрос, он говорит типа качество такое отделки...При этом машинка вся в остальном как игрушка, ни царапин, под капотом все идеально, салон чистый...и т.д. Поехал к другу (имеет отношение к дилерским центрам других марок), а он и говорит, что сервисные книжки подделывают, мало того можно например после ТО 3000 км ездить и дома менять масло хоть до 50000 км :=-O: а потом типа сматываешь спидометр, приезжаешь к официалам и говоришь, что был в командировке длительной и только вот накатал 15000 и они приспокойно не снимая с гарантии делают ТО 15000 и ты выставляешь на продажу с пробегом 16000 как новую машину и дилеры потом подтвердят покупателю что машина новая!
Как с таким бороться и кому в этом мире верить?
Подскажите по новым Спортам какие то есть уловки на что обращать внимание при покупке машины с маленьким пробегом?

Про вышаркивания педали, руля, ковров, помятость сиденья, тормозные диски знаю - но это не применимо к годовалым машинам, не определить по этим вещам машина прошла 50000 или 15000!
Заранее спасибо!

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:05
Dimix
БУ авто в кредит? не смейте.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:07
ivan4267
кредит просто на себя оформил, то есть иду за машиной с суммой на руках!

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:09
IZVNE
Вот мне тоже эта тема интересна.
Прям +1 к вопросам.
Dimix писал(а):БУ авто в кредит? не смейте.
Это холивар тот еще. У каждого свое мнение. Лично покупал 2 бу авто с кредитами. Никаких проблем не исптывал. Ни с авто ни с кредитом. Не надо пугать людей.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:56
MAVR64
Покупка БУ годовалой машины это всегда риск нарваться на плохо залеченный заводской дефект. Она, конечно, гарантийная и если, что можно к дилеру с проблемой обратиться.
Редко продают годовалую машину если она не доставляет проблемы владельцу. Возьми лучше комплектацию подороже и автомобиль который послужил верой и правдой старому хозяину 3-4 года.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 12:21
ivan4267
Согласен, тоже опасаюсь годовалых машин, точнее всегда задаю вопрос "а почему продаете так быстро и с таким маленьким пробегом?" ::-[: Смотрю машины начиная от 2011 года. Я хотел здесь услышать какие то советы, типа: "при 30000 км у Спортов появляется выработка на такой-то детали..." Или вот от пары человек слышал, что резинки на задних линках при 20 т.км. еще как новые, а на 40т.км. уже сплюстнутые достаточно сильно.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 12:36
IZVNE
Да такой статистики нет практически. На 30 тысячах там рано еще об этом думать.
Уже были подобные темы. Просто никто толком такие данные не собирает. Они раскиданы по темам. Их систематизировать очень трудно.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 09 янв 2014, 15:27
kor.den74
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=62386

Будьте внимательны,хоте в нашем правовом это мало поможет. :*WALL*:
Очень отрезвляет...

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 30 янв 2014, 18:28
Uvalen
Последние годы старался покупать только новые машины, но когда понадобилось сразу 2 внедорожника пришлось забыть про дилерский Прадик и перейти к варианту Паджеро Спорт б/у х2 :)
Папе купили с рук МПС мне НМПС. Мой вариант прост - купил у родственника поэтому история машины абсолютно прозрачна, а вот папе машину долго подыскивали. Пришлось вспоминать утерянные навыки выбора Б\у авто:)

1 Сейчас можно скрутить пробег у АБСОЛЮТНО любой бюджетной модели авто! Поэтому утверждения "мамой клянус, толка да булачнай ездыл" можно смело пропускать мимо ушей.
2 Самая большая опасность - нарваться на машину находящуюся под залогом в банке. Ведь, если "утопленника" или "битыша" или "сварника" можно эксплуатировать (иногда после небольшой доработки), то купить "заложенную" машину в этой разумной стране - означает просто потерять деньги. Проверить в принципе можно с некоторой гарантией. Для этого заведите знакомого на любом официальном автоместе - МРЭО, СТО итп. Они зачастую могут проверить историю машины в разумных пределах, вплоть до обременения! Какая-никакая а защита. При этом советую запросить ВИН у продавца еще при первом разговоре, даже до первого осмотра машины!!! А "проверку" запросить не позже , чем за 1-2 дня до покупки - так есть шанс получить наиболее актуальные сведения.
3 Накладки на педали, руль и прочие "потертые предметы" приобретенные на разборке - сильно удорожают стоимость авто за счет внешнего вида а стоят копейки. Восстановители кожи, очистители гобелена и велюра - также довольно дешевые составы и процедуры в сравнении с суммой продажи. Поэтому смотрите ПОД ковриками, ПОД рулем, состояние пластика не по блеску а по количеству царапин и затертостей, даже состояние боковых стекол может о многом рассказать.
4 Выше написано, что преимущество лучше отдать 3х летней машине, перед однолетней. Присоединяюсь полностью.
Не знаю ни одного человека, который продал бы годовалую машину просто "потому, что не понравилась". Ругаются, обливают свою машину дерьмом при любом разговоре и... ездят три года - до окончания гарантии;) Годовалую спихивают только при наличии вскрывшегося дефекта. А тут уж не угадаешь - поменяли по гарантии движок на новый и хозяин теперь "брезгует" или нашлась неустранимая (читай устранимая задорого") бяка... Это "задорого" и может попасться вам. Подстраховаться можно просто не покупая подозрительный на уровне интуиции вариант. Хорошие годовалые машины обычно распродают по ЗНАКОМЫМ и РОДСТВЕННИКАМ;)
5 Битая-небитая - тут элементарная проверка зазоров и прохождение вдоль кузова с магнитиком в тряпочке. Ну или приглашени за 50-100 баксов "специально обученного человека". Благо объявлений с подобными услугами сейчас в сети масса. Некоторые в эти деньги включают и юридическую и финансовую чистоту машины. Не поскупитесь.
6 ОЧЕНЬ ОПАСНО, если продавец при встрече явно или скрыто намекает, что вообще-то у него на завтра уже есть покупатель, который просто "не смог собрать деньги", "уехал в командировку но обещал вернуться завтра", "оформляет кредит"... Вас психологически подгоняют к совершению сделки, а значит дело может быть нечисто.
Не ведитесь и действуйте взвешенно. Если уйдет - значит это просто НЕ ВАША машина!!!
И исходя из последнего пункта - ВСЕГДА ездите осматривать машину МИНИМУМ ВДВОЕМ. Лучше если с Вами будет понимающий и НЕПРЕДВЗЯТЫЙ ТОВАРИЩ. Не жена или лучший друг, который так же искренне будет болеть с вами за вашу покупку, а непредвзятый. Они обычно отлично находят недостатки, что помогает сбить цену или вообще отказаться от покупки.

Это вкратце... просто что вспомнилось с лёту. Если думать подробнее то придется долго описывать проверку всего оборудования и предложение продавцу проехать на ВАШ сервис и может быть реально доехать на диагностику....... и масса прочих мелочей.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 30 янв 2014, 19:30
Dimix
Все хорошо расписал и правильно. Но по пункту 2 косяк. меня знакомые гайцы посылают нафиг с пробиванием автомобиля потому что теперь в случае запроса по авто оно окажется в угоне бежать к начальству на ковер.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 30 янв 2014, 22:15
Uvalen
Нет косяка. Такой вариант только при запросах от "постовых" ;)
Действительно - при запросе машины "с улицы" - либо задержание или арест, либо заколебется отдуваться "на ковре".
Я же говорил про официальный доступ к базе - из МРЭО и СТО. Они делают эти запросы по 100 раз на день и никто их не отслеживает.
Злоупотреблять этим конечно не стоит, но при покупке ценой от ляма...

Подумал и дополнюсь. Это же отличный вариант для очередной проверки продавца. Предлагаете ему проехать не только на диагностику в сервис, но и подъехать НА МАШИНЕ к ЛЮБОМУ постовому гайцу и за 100-500 рублей пробить тачку на угон!!!
Отличная идея... с этой стороны никогда не рассматривал такую возможность.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 30 янв 2014, 23:14
de
Uvalen писал(а):Предлагаете ему проехать не только на диагностику в сервис, но и подъехать НА МАШИНЕ к ЛЮБОМУ постовому гайцу и за 100-500 рублей пробить тачку на угон!!!
Отличная идея...
Этой идее сто лет в обед, и это стоило 500 руб еще 6 лет назад, причем далеко не в Москве, так что сейчас готовь денег побольше. И главное - идея малополезная, тебе скажут, что тачка не в угоне, но не смогут рассказать о куче других проблем. Я точно также пробивал тачку на посту, а потом 3 месяца бегал по судам.

Re: как уберечь себя и свой карман от барыГ?

Добавлено: 31 янв 2014, 06:40
Uvalen
Без проблем. Отметаем вариант:)