как уберечь себя и свой карман от барыГ?
Добавлено: 09 янв 2014, 11:02
Мужики, не пинайте, прошу!
Был обладателем Паджеро Спорт 2007 года - души ни чаял...пришлось продать по семейным обстоятельствам в прошлом году...Сейчас вновь созрел, только уже на новый кузов и на дизель! К сожалению как ни крутил наличка + кредит максимально который семейному бюджету по карману получается max 1150000, поэтому про новую авто с автосалона пришлось забыть!
А теперь собственно проблема с которой столкнулся:
выбирая авто в комплектации (подешевле) на тряпке но на автомате понял что могу взять машину с пробегом до 50000 км с хороших рук. Нашел авто 2012 года куплена в в январе 2013 года, которая сильно понравилась (за 1200000), мужик торговался, поэтому давай смотреть. Пробег был 16000 км. Отметки в сервисной книжке стоят ТО на 3000 км и ТО на 15000 км. В некоторых местах вдруг наблюдаю износ предметов значительный, задаю вопрос, он говорит типа качество такое отделки...При этом машинка вся в остальном как игрушка, ни царапин, под капотом все идеально, салон чистый...и т.д. Поехал к другу (имеет отношение к дилерским центрам других марок), а он и говорит, что сервисные книжки подделывают, мало того можно например после ТО 3000 км ездить и дома менять масло хоть до 50000 км
а потом типа сматываешь спидометр, приезжаешь к официалам и говоришь, что был в командировке длительной и только вот накатал 15000 и они приспокойно не снимая с гарантии делают ТО 15000 и ты выставляешь на продажу с пробегом 16000 как новую машину и дилеры потом подтвердят покупателю что машина новая!
Как с таким бороться и кому в этом мире верить?
Подскажите по новым Спортам какие то есть уловки на что обращать внимание при покупке машины с маленьким пробегом?
Про вышаркивания педали, руля, ковров, помятость сиденья, тормозные диски знаю - но это не применимо к годовалым машинам, не определить по этим вещам машина прошла 50000 или 15000!
Заранее спасибо!
Был обладателем Паджеро Спорт 2007 года - души ни чаял...пришлось продать по семейным обстоятельствам в прошлом году...Сейчас вновь созрел, только уже на новый кузов и на дизель! К сожалению как ни крутил наличка + кредит максимально который семейному бюджету по карману получается max 1150000, поэтому про новую авто с автосалона пришлось забыть!
А теперь собственно проблема с которой столкнулся:
выбирая авто в комплектации (подешевле) на тряпке но на автомате понял что могу взять машину с пробегом до 50000 км с хороших рук. Нашел авто 2012 года куплена в в январе 2013 года, которая сильно понравилась (за 1200000), мужик торговался, поэтому давай смотреть. Пробег был 16000 км. Отметки в сервисной книжке стоят ТО на 3000 км и ТО на 15000 км. В некоторых местах вдруг наблюдаю износ предметов значительный, задаю вопрос, он говорит типа качество такое отделки...При этом машинка вся в остальном как игрушка, ни царапин, под капотом все идеально, салон чистый...и т.д. Поехал к другу (имеет отношение к дилерским центрам других марок), а он и говорит, что сервисные книжки подделывают, мало того можно например после ТО 3000 км ездить и дома менять масло хоть до 50000 км

Как с таким бороться и кому в этом мире верить?
Подскажите по новым Спортам какие то есть уловки на что обращать внимание при покупке машины с маленьким пробегом?
Про вышаркивания педали, руля, ковров, помятость сиденья, тормозные диски знаю - но это не применимо к годовалым машинам, не определить по этим вещам машина прошла 50000 или 15000!
Заранее спасибо!