Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:36
- Двигатель:: 1 ZZ- FE 1.8 литра
- Мой автомобиль(и):: Pontiac Vibe 2004
- Откуда: Бийск
Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
Добрый день, уважаемые форумчане! Задумал покупать Паджеро Спорт года этак 2009-2011, на более свежий или из салона денег, увы, не хватает (в кредит не полезу!!!) Вот хочу спросить у вас, где-то слышал что брать надо только с 11 года машину, мол, раньше были проблемы каие-то страшные, и только после 11 года их решили (какие проблемы уже и не вспомню, где-то прочитал) Что скажете? И как насчет дизеля - к нему склоняюсь, как он в суровых реаляих Сибири себя поведет, гаража-то нету у меня ))))
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
2003! 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
2008 с двиг.4м41. (см.пробег не более 60тысч.) Удачи.
Р.s. Ориентируюсь на свое авто.
Р.s. Ориентируюсь на свое авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
Бредbeststomatolog писал(а):........ где-то слышал что брать надо только с 11 года машину, мол, раньше были проблемы каие-то страшные, и только после 11 года их решили (какие проблемы уже и не вспомню, где-то прочитал) Что скажете?............
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:36
- Двигатель:: 1 ZZ- FE 1.8 литра
- Мой автомобиль(и):: Pontiac Vibe 2004
- Откуда: Бийск
Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
DenVer писал(а):Бредbeststomatolog писал(а):........ где-то слышал что брать надо только с 11 года машину, мол, раньше были проблемы каие-то страшные, и только после 11 года их решили (какие проблемы уже и не вспомню, где-то прочитал) Что скажете?............
Согласен, но хочется развеять опасения ))) и все же комплектации менялись от года к году как я вижу, к примеру раньше дизель был 3.2 литра 160 л.с., у машин посвежее - 2.5 литра и 178 кобыл....наверное это не единственное различие?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 10:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
- Откуда: Мурманск
- Откуда: Мурманск
Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
Всем доброго времени суток! Не хочется создавать отдельную тему.
У меня такой вопрос:
Реально ли присмотреть "живого" НМПС в пределах миллиона? Что бы первое время не вкладываться в машину?
Понимаю, что все "дело случая", но все же???
Есть ли смысл покупать такую машину на имея в загашнике лишних сто - двести тысяч?
Рассматриваю только дизель.
Заранее благодарю Вас за ответы! =)
У меня такой вопрос:
Реально ли присмотреть "живого" НМПС в пределах миллиона? Что бы первое время не вкладываться в машину?
Понимаю, что все "дело случая", но все же???
Есть ли смысл покупать такую машину на имея в загашнике лишних сто - двести тысяч?
Рассматриваю только дизель.
Заранее благодарю Вас за ответы! =)
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?
Реально, у меня в конце декабря было предложение за 900 тр авто конца 2010 года выпуска с пробегом 66 ткм, до этого они держали цену 950 тр. Свою взял посвежее и с меньшим пробегом - но поболее ляма, но уже на всякие ништяки вложил около 50-60 труб и это еще не предел)). Живых авто - не крашенных, с не скрученным пробегом и не угвазданным салоном очень мало, да и хорошие авто владельцы оценивают соответственноNOSS писал(а):Всем доброго времени суток! Не хочется создавать отдельную тему.
У меня такой вопрос:
Реально ли присмотреть "живого" НМПС в пределах миллиона? Что бы первое время не вкладываться в машину?
Понимаю, что все "дело случая", но все же???
Есть ли смысл покупать такую машину на имея в загашнике лишних сто - двести тысяч?
Рассматриваю только дизель.
Заранее благодарю Вас за ответы! =)

ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате