Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
beststomatolog
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:36
Двигатель:: 1 ZZ- FE 1.8 литра
Мой автомобиль(и):: Pontiac Vibe 2004
Откуда: Бийск

Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение beststomatolog »

Добрый день, уважаемые форумчане! Задумал покупать Паджеро Спорт года этак 2009-2011, на более свежий или из салона денег, увы, не хватает (в кредит не полезу!!!) Вот хочу спросить у вас, где-то слышал что брать надо только с 11 года машину, мол, раньше были проблемы каие-то страшные, и только после 11 года их решили (какие проблемы уже и не вспомню, где-то прочитал) Что скажете? И как насчет дизеля - к нему склоняюсь, как он в суровых реаляих Сибири себя поведет, гаража-то нету у меня ))))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12607
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение Chumahod »

2003! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение дед61 »

2008 с двиг.4м41. (см.пробег не более 60тысч.) Удачи.
Р.s. Ориентируюсь на свое авто.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение DenVer »

beststomatolog писал(а):........ где-то слышал что брать надо только с 11 года машину, мол, раньше были проблемы каие-то страшные, и только после 11 года их решили (какие проблемы уже и не вспомню, где-то прочитал) Что скажете?............
Бред
beststomatolog
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:36
Двигатель:: 1 ZZ- FE 1.8 литра
Мой автомобиль(и):: Pontiac Vibe 2004
Откуда: Бийск

Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение beststomatolog »

DenVer писал(а):
beststomatolog писал(а):........ где-то слышал что брать надо только с 11 года машину, мол, раньше были проблемы каие-то страшные, и только после 11 года их решили (какие проблемы уже и не вспомню, где-то прочитал) Что скажете?............
Бред

Согласен, но хочется развеять опасения ))) и все же комплектации менялись от года к году как я вижу, к примеру раньше дизель был 3.2 литра 160 л.с., у машин посвежее - 2.5 литра и 178 кобыл....наверное это не единственное различие?
NOSS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 10:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
Откуда: Мурманск
Откуда: Мурманск

Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение NOSS »

Всем доброго времени суток! Не хочется создавать отдельную тему.
У меня такой вопрос:
Реально ли присмотреть "живого" НМПС в пределах миллиона? Что бы первое время не вкладываться в машину?
Понимаю, что все "дело случая", но все же???
Есть ли смысл покупать такую машину на имея в загашнике лишних сто - двести тысяч?
Рассматриваю только дизель.
Заранее благодарю Вас за ответы! =)
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой год удачнее у Паджеро Спорт с 2008 по 2012?

Сообщение mmg »

NOSS писал(а):Всем доброго времени суток! Не хочется создавать отдельную тему.
У меня такой вопрос:
Реально ли присмотреть "живого" НМПС в пределах миллиона? Что бы первое время не вкладываться в машину?
Понимаю, что все "дело случая", но все же???
Есть ли смысл покупать такую машину на имея в загашнике лишних сто - двести тысяч?
Рассматриваю только дизель.
Заранее благодарю Вас за ответы! =)
Реально, у меня в конце декабря было предложение за 900 тр авто конца 2010 года выпуска с пробегом 66 ткм, до этого они держали цену 950 тр. Свою взял посвежее и с меньшим пробегом - но поболее ляма, но уже на всякие ништяки вложил около 50-60 труб и это еще не предел)). Живых авто - не крашенных, с не скрученным пробегом и не угвазданным салоном очень мало, да и хорошие авто владельцы оценивают соответственно ::-D:
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»