Плавающие обороты и фары ближнего света - как связаны?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Плавающие обороты и фары ближнего света - как связаны?

Сообщение Nephilim »

В общем, нашел причину плавающих оборотов.
Стал отмечать все случаи плавания оборотов в "бортовом журнале" :)
Заметил что все случаи - в темное время суток. Логический вывод - из-за освещения. Опытным путем определил - что обороты начинают плавать только тогда, когда включаю дополнительные фары ближнего/дальнего света (на фото на аватаре).
Включаются они у меня в таком порядке (так сделал йапонетс-владелец):
1. Нажимаешь штатную кнопку включения ПТФ
2. Нажимаешь на дистанционном пульте кнопку включения фар.
3. Они загораются.

Если первый шаг пропустил - не загораются.

Пошел проверять дальше:
а. При включении штатных фар (в обоих режимах), габаритов - никаких симптомов. Обороты стоят как влитые на 850.
б. При всех включенных в пункте а осветительных приборах включаю номакон-бандаж+номакон-проточник, включаю магнитофон, кондер, печку и лампочки в салоне. Обороты тут же вырастают до 1000, но НЕ ПЛАВАЮТ!
в. повторяю пункты а и б + включаю еще и компрессор в прикуриватель. обороты вырастают еще на примерно 50, НО опять не плавают!

Т.е. начинают плавать (а значит начинается вибрация только когда включаешь доп. фары).

Кто что посоветует - в чем может быть глюк? Обрав проводки или что?
Если генератору не хватает мощности - то почему так избирательно? :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Коммерческая подсказка. Попробуй выход с генератора навесняком соединить с +аккумулятора толстым проводом. Отпишись что из этого получится.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

KV2 писал(а):Коммерческая подсказка. Попробуй выход с генератора навесняком соединить с +аккумулятора толстым проводом. Отпишись что из этого получится.
Вы меня пугаете :D

А что МОЖЕТ получится? :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Может получится что все заработает нормально :) Вероятнее всего проблема в плавающем напряжении зарядки. Бери в руки тестер, а лучше стрелочный вольтметр, и смотри что у тебя происходит. А там прикинем как лечить.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

KV2, не помогло. Провод кинул, но продолжают плавать при включенном допсвете. :cry:

Еще обороты начинают плавать, когда включается кмпрессор кондишна.
Не проседать, а именно плавать - просели (компрессор включился), плавают 750-900, через ~10 секунд выросли до 1000 (выключился), плавают 1000-650 секунд 10.
Понятно, что комп пытаетсяотрегулировать обороты, но не по 10 секунд же? :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

помоему это нормальная ситуация. У меня даже на легковой так :) обороты то не сильно плавают? Я даже предположу от чего еще у тебя такая шняга.... когда включается охлаждение двигла тоже должно с оборотами скачки и на фарах даже яркость теряеться :) У меня обычно так как тока нагрузку увеличиваешь начинают гулять....подозрения или акум или геник...

А все это началось у меня после того как поставил прицепное, может там и подкорачивает фишку, когда по снегу полажу :(
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Электрика»