Страница 1 из 1

Плавающие обороты и фары ближнего света - как связаны?

Добавлено: 09 ноя 2006, 07:42
Nephilim
В общем, нашел причину плавающих оборотов.
Стал отмечать все случаи плавания оборотов в "бортовом журнале" :)
Заметил что все случаи - в темное время суток. Логический вывод - из-за освещения. Опытным путем определил - что обороты начинают плавать только тогда, когда включаю дополнительные фары ближнего/дальнего света (на фото на аватаре).
Включаются они у меня в таком порядке (так сделал йапонетс-владелец):
1. Нажимаешь штатную кнопку включения ПТФ
2. Нажимаешь на дистанционном пульте кнопку включения фар.
3. Они загораются.

Если первый шаг пропустил - не загораются.

Пошел проверять дальше:
а. При включении штатных фар (в обоих режимах), габаритов - никаких симптомов. Обороты стоят как влитые на 850.
б. При всех включенных в пункте а осветительных приборах включаю номакон-бандаж+номакон-проточник, включаю магнитофон, кондер, печку и лампочки в салоне. Обороты тут же вырастают до 1000, но НЕ ПЛАВАЮТ!
в. повторяю пункты а и б + включаю еще и компрессор в прикуриватель. обороты вырастают еще на примерно 50, НО опять не плавают!

Т.е. начинают плавать (а значит начинается вибрация только когда включаешь доп. фары).

Кто что посоветует - в чем может быть глюк? Обрав проводки или что?
Если генератору не хватает мощности - то почему так избирательно? :shock:

Добавлено: 09 ноя 2006, 22:22
KV2
Коммерческая подсказка. Попробуй выход с генератора навесняком соединить с +аккумулятора толстым проводом. Отпишись что из этого получится.

Добавлено: 10 ноя 2006, 06:03
Nephilim
KV2 писал(а):Коммерческая подсказка. Попробуй выход с генератора навесняком соединить с +аккумулятора толстым проводом. Отпишись что из этого получится.
Вы меня пугаете :D

А что МОЖЕТ получится? :shock:

Добавлено: 10 ноя 2006, 21:37
KV2
Может получится что все заработает нормально :) Вероятнее всего проблема в плавающем напряжении зарядки. Бери в руки тестер, а лучше стрелочный вольтметр, и смотри что у тебя происходит. А там прикинем как лечить.

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:29
Nephilim
KV2, не помогло. Провод кинул, но продолжают плавать при включенном допсвете. :cry:

Еще обороты начинают плавать, когда включается кмпрессор кондишна.
Не проседать, а именно плавать - просели (компрессор включился), плавают 750-900, через ~10 секунд выросли до 1000 (выключился), плавают 1000-650 секунд 10.
Понятно, что комп пытаетсяотрегулировать обороты, но не по 10 секунд же? :shock:

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:21
..::PILOT::..
помоему это нормальная ситуация. У меня даже на легковой так :) обороты то не сильно плавают? Я даже предположу от чего еще у тебя такая шняга.... когда включается охлаждение двигла тоже должно с оборотами скачки и на фарах даже яркость теряеться :) У меня обычно так как тока нагрузку увеличиваешь начинают гулять....подозрения или акум или геник...

А все это началось у меня после того как поставил прицепное, может там и подкорачивает фишку, когда по снегу полажу :(