Привет всем
Такой вопрос по спиральной пружине.
Вот у улиток без круиза на фото с форума 1 шлейф, 5 дорожек, из них 2 резервных(свободных), на них люди цепляют круиз при установке.
Кто может сказать сколько шлейфов в улитке с круизом, (кто то писАл, что два) и сколько на них резервных(свободных) дорожек, ведь должны же они быть, а то на одном шлейфе им нет места.
Да и на экзисте они стоят по разному, с круизом естесно дороже.
Надо для установки подогрева руля.
Спасибо.
Шлейфы спиральной (часовой) пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины
По 3 пыжу сказать не могу, а вот на П4 , L200 new, lanser 9, (в последовательности с П4 на L200, на П4 новый, на лансер с П4) конструктивно подошла одна и та же подрулевая спиралька. Думаю что и на П3 такая же. На П4 две ленты по 5, 6 или 7 дорожек (точно не помню) и она оказалась дешевле всех.игорьнижневартовск писал(а):Привет всем
Такой вопрос по спиральной пружине.
Вот у улиток без круиза на фото с форума 1 шлейф, 5 дорожек, из них 2 резервных(свободных), на них люди цепляют круиз при установке.
Кто может сказать сколько шлейфов в улитке с круизом, (кто то писАл, что два) и сколько на них резервных(свободных) дорожек, ведь должны же они быть, а то на одном шлейфе им нет места.
Да и на экзисте они стоят по разному, с круизом естесно дороже.
Надо для установки подогрева руля.
Спасибо.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины
А как там насчет сечения проводников в этих спиральках? Понятно, что для сигнальных слаботочных цепей хватит и волоска, а тут подогрев руля вешать собрались, это же пару ампер как минимум (даже если 25Вт).
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины
Наверное никто не проверял сколько выдерживает проводник спирали, но в сравнении с 3-х Амперным предохранителем сечение (на глаз) соответствующее или даже больше, и в спиральке применяется медь.Alex ATC писал(а):А как там насчет сечения проводников в этих спиральках? Понятно, что для сигнальных слаботочных цепей хватит и волоска, а тут подогрев руля вешать собрались, это же пару ампер как минимум (даже если 25Вт).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины
Проверяли.
Практические исследования насчет нагрева дорожек улитки делал человек с форума сузуки sx4, отчет об установке подогрева руля с фотками. Для определения нагрева он разбирал улитку и проверял нагрев дорожек.
При токах до 2а они не греются вообще, до 3а практически не ощутимый нагрев.
Примерно такие же показатели у человека, который ремонтирует улитки(меняет шлейф) с какого то хохляцкого ресурса, с подробными фото и видео сего процесса.
Есть об этом еще на драйв2.ру.
По информации с других ресурсов, например вот (подогревруля.рф, avterm.ru), исходя из нужной мощности и потребляемого тока, задействуют 2-3 свободных дорожки паралельно.
Практические исследования насчет нагрева дорожек улитки делал человек с форума сузуки sx4, отчет об установке подогрева руля с фотками. Для определения нагрева он разбирал улитку и проверял нагрев дорожек.
При токах до 2а они не греются вообще, до 3а практически не ощутимый нагрев.
Примерно такие же показатели у человека, который ремонтирует улитки(меняет шлейф) с какого то хохляцкого ресурса, с подробными фото и видео сего процесса.
Есть об этом еще на драйв2.ру.
По информации с других ресурсов, например вот (подогревруля.рф, avterm.ru), исходя из нужной мощности и потребляемого тока, задействуют 2-3 свободных дорожки паралельно.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный