Страница 1 из 1

Шлейфы спиральной (часовой) пружины

Добавлено: 09 янв 2014, 21:25
игорьнижневартовск
Привет всем
Такой вопрос по спиральной пружине.
Вот у улиток без круиза на фото с форума 1 шлейф, 5 дорожек, из них 2 резервных(свободных), на них люди цепляют круиз при установке.
Кто может сказать сколько шлейфов в улитке с круизом, (кто то писАл, что два) и сколько на них резервных(свободных) дорожек, ведь должны же они быть, а то на одном шлейфе им нет места.
Да и на экзисте они стоят по разному, с круизом естесно дороже.
Надо для установки подогрева руля.
Спасибо.

Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины

Добавлено: 10 янв 2014, 20:33
homa70
игорьнижневартовск писал(а):Привет всем
Такой вопрос по спиральной пружине.
Вот у улиток без круиза на фото с форума 1 шлейф, 5 дорожек, из них 2 резервных(свободных), на них люди цепляют круиз при установке.
Кто может сказать сколько шлейфов в улитке с круизом, (кто то писАл, что два) и сколько на них резервных(свободных) дорожек, ведь должны же они быть, а то на одном шлейфе им нет места.
Да и на экзисте они стоят по разному, с круизом естесно дороже.
Надо для установки подогрева руля.
Спасибо.
По 3 пыжу сказать не могу, а вот на П4 , L200 new, lanser 9, (в последовательности с П4 на L200, на П4 новый, на лансер с П4) конструктивно подошла одна и та же подрулевая спиралька. Думаю что и на П3 такая же. На П4 две ленты по 5, 6 или 7 дорожек (точно не помню) и она оказалась дешевле всех.

Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины

Добавлено: 10 янв 2014, 22:38
Alex ATC
А как там насчет сечения проводников в этих спиральках? Понятно, что для сигнальных слаботочных цепей хватит и волоска, а тут подогрев руля вешать собрались, это же пару ампер как минимум (даже если 25Вт).

Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины

Добавлено: 11 янв 2014, 09:40
homa70
Alex ATC писал(а):А как там насчет сечения проводников в этих спиральках? Понятно, что для сигнальных слаботочных цепей хватит и волоска, а тут подогрев руля вешать собрались, это же пару ампер как минимум (даже если 25Вт).
Наверное никто не проверял сколько выдерживает проводник спирали, но в сравнении с 3-х Амперным предохранителем сечение (на глаз) соответствующее или даже больше, и в спиральке применяется медь.

Re: Шлейфы спиральной (часовой) пружины

Добавлено: 13 янв 2014, 07:25
игорьнижневартовск
Проверяли.
Практические исследования насчет нагрева дорожек улитки делал человек с форума сузуки sx4, отчет об установке подогрева руля с фотками. Для определения нагрева он разбирал улитку и проверял нагрев дорожек.
При токах до 2а они не греются вообще, до 3а практически не ощутимый нагрев.
Примерно такие же показатели у человека, который ремонтирует улитки(меняет шлейф) с какого то хохляцкого ресурса, с подробными фото и видео сего процесса.
Есть об этом еще на драйв2.ру.
По информации с других ресурсов, например вот (подогревруля.рф, avterm.ru), исходя из нужной мощности и потребляемого тока, задействуют 2-3 свободных дорожки паралельно.