С таким ктонибуть сталкивался...(заслонка)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

С таким ктонибуть сталкивался...(заслонка)

Сообщение AlexPoli »

Вот вчера разобрал.....
http://www.bkzn.ru/files/2/DSC00348.JPG
http://www.bkzn.ru/files/2/DSC00349.JPG
Кусочек заслонки так и ненашол.
Помоему это косяк...Сегодня буду компрессию мерить...(волнуюсь)
Как бороться с заслонками..там нет 4 втулок...Эта ось с заслонками
болтается 4-5мм. Мне наверно нужна будет новая рейка с заслонками.
Где взять.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

Эта проблема рано или поздно становится известна всем владельцам 6G74 DOHS :(
Тысяч так через 80000 передняя втулка оси разбивается и ось начинает барабанить. Но это не самое неприятное, самое - это то, что двигатель начинает сосать воздух мимо фильтра и датчика его расхода.
В твоем случае лучше не реанимировать, а заказать этот блок целиком MD 335940 - 351$. Случай уж больно запущенный....
У себя я один раз менял блок целиком, а второй раз выточил новую переднюю втулку по месту, т.к. старый блок остался..
------
НО ЗАСЛОНКА У ТЕБЯ ЗНАТНАЯ 8)
Сколько пробег, если не секрет?
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Пробег не секрет 208 тыс...
А у кого купить то этот блок..... есть наметки ..
Дайте ссылку...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

новый - где угодно, хоть на www.exist.ru, www.detali.ru и т.д.
б/у - не знаю, надо искать....
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Вот это то... что мне надо?????
http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
...я так понимаю это нижняя часть колектора..
Или весь колектор..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133345536
номер твоей запчасти по каталогу ММС MD 335940, а на рисунке показан как 11342Q
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

В чера добрался до свечей...Новости плохие на одной свече
следы удара ...Свеча замкнута....Компрессию даже мереть не стал
загленув внутрь целиндра... там все блестит....
Посидели... подумали ...покурили....И прешли к выводу ..
Надо снимать.... мотор чтоб починить качественно.....
А так это все фигня....По заслонкам решили тоже радикально
мы их удалим ...дырочки заглушим а датчик оставим......
Назначение этих заслонок не актуально в этом моторе ...
Без них будет даже интересней ...Чють меньше низов будет
это не страшно ..зато верхов прибавится..... Понизится расход бенза
на холостом ходу....Активней будет раскручиватся.....
Нах они ваще эту душилку поставили..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

А что за датчик ты решил оставить?
Если ты про вакуумный сервопривод, то его можно удалить, если ты от заслонок избавляешься...
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ага его.. Думаю что он как то по топливу завязан ну и пусть себе работает...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

Это же ПРИВОД тех заслонок, котрорые ты убираешь. Для чего его оставлять.

Вообщето это работает так: при достижении 3000-3500 об/мин заслонки открываются и резонансная частота впуска сдвигается в область более высоких частот (настроенный впуск).
Вопрос: Если ты убираешь заслонки, то нах тебе привод?
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

А на 6G74 GDI такие же заслонки стоят?
PAJERO III - Был
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

нет, от этой идеи ММС отказалась еще в 1997 году.
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 13:52
Откуда: Москва ( Лобня)

Сообщение Гоша »

Понял,спасибо!
PAJERO III - Был
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс 705, какую траву курили?

Судя о общественномпу опыту, рекомендую задуматься о контрактном двигле, т.к. в кустарных условиях этот движок лечится плохо. А где его могут сделать хорошо у нас в стране - никто не знает. Если только куда-нить забугор везти.
Если решишся на ремонт - напоминаю, что у корейцев уже куплена лицензия на этот движок, и есть, соответственно, к нему запчасти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да убрать то не проблема ...
Но серво привод прицеплен к электронике.....
Что просто тупо отцепить....Будет глюк какой нибуть....
А так типа работает..... Про эти заслонки прочитал что они есче
и выполняют функцию плавного разгона....поддушивая мотор....
Интересно как без них будет ....с самого начала начнет рвать и метать.
в форуме читал что теряет немного мощьности... имелось в виду наверно в самом начале диапазона двигателя....хотя наши спецы
говорят ...что при димонтаже этих заслонок мощьность прибавится
на верхнем диапозоне а нанизах почти не почювствуеш...
их ответ это тебе ведь не полторашка .....
Ктонибуть так делал ???? Как это себя ведет....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

.....маде ин Казахстан :D
Ремонтировать есть где.....у меня друг детсва гений по этому делу...
так что работа по мотору бесплатно... снять поставить стоит 4000р
Вы еще не знаете что мы до этого с ним делали....Страшная помесь
Паджеро и КАМАЗА....+ ионная имплонтация (маликулярной решотки металла)колец..вала.р.валов.поршней.колец..масленного насоса...ГК.
Вот случилась такая оплошность...с заслонками......потому как про них не знали...
Мы его зделаем.....
Наметил сразу замену..
1.Свечей
2.ГК
3.проводов
4.Колпачков
5.Сальников
6.ГРМ+ ролики
.Заодно и сцепление..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»