Страница 1 из 1

С таким ктонибуть сталкивался...(заслонка)

Добавлено: 09 ноя 2006, 08:47
AlexPoli
Вот вчера разобрал.....
http://www.bkzn.ru/files/2/DSC00348.JPG
http://www.bkzn.ru/files/2/DSC00349.JPG
Кусочек заслонки так и ненашол.
Помоему это косяк...Сегодня буду компрессию мерить...(волнуюсь)
Как бороться с заслонками..там нет 4 втулок...Эта ось с заслонками
болтается 4-5мм. Мне наверно нужна будет новая рейка с заслонками.
Где взять.

Добавлено: 09 ноя 2006, 11:39
Lomaster
Эта проблема рано или поздно становится известна всем владельцам 6G74 DOHS :(
Тысяч так через 80000 передняя втулка оси разбивается и ось начинает барабанить. Но это не самое неприятное, самое - это то, что двигатель начинает сосать воздух мимо фильтра и датчика его расхода.
В твоем случае лучше не реанимировать, а заказать этот блок целиком MD 335940 - 351$. Случай уж больно запущенный....
У себя я один раз менял блок целиком, а второй раз выточил новую переднюю втулку по месту, т.к. старый блок остался..
------
НО ЗАСЛОНКА У ТЕБЯ ЗНАТНАЯ 8)
Сколько пробег, если не секрет?

Добавлено: 09 ноя 2006, 11:48
AlexPoli
Пробег не секрет 208 тыс...
А у кого купить то этот блок..... есть наметки ..
Дайте ссылку...

Добавлено: 09 ноя 2006, 11:56
Lomaster
новый - где угодно, хоть на www.exist.ru, www.detali.ru и т.д.
б/у - не знаю, надо искать....

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:11
AlexPoli
Вот это то... что мне надо?????
http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
...я так понимаю это нижняя часть колектора..
Или весь колектор..

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:00
Lomaster
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133345536
номер твоей запчасти по каталогу ММС MD 335940, а на рисунке показан как 11342Q

Добавлено: 10 ноя 2006, 06:35
AlexPoli
В чера добрался до свечей...Новости плохие на одной свече
следы удара ...Свеча замкнута....Компрессию даже мереть не стал
загленув внутрь целиндра... там все блестит....
Посидели... подумали ...покурили....И прешли к выводу ..
Надо снимать.... мотор чтоб починить качественно.....
А так это все фигня....По заслонкам решили тоже радикально
мы их удалим ...дырочки заглушим а датчик оставим......
Назначение этих заслонок не актуально в этом моторе ...
Без них будет даже интересней ...Чють меньше низов будет
это не страшно ..зато верхов прибавится..... Понизится расход бенза
на холостом ходу....Активней будет раскручиватся.....
Нах они ваще эту душилку поставили..

Добавлено: 10 ноя 2006, 13:25
Lomaster
А что за датчик ты решил оставить?
Если ты про вакуумный сервопривод, то его можно удалить, если ты от заслонок избавляешься...

Добавлено: 10 ноя 2006, 14:08
AlexPoli
Ага его.. Думаю что он как то по топливу завязан ну и пусть себе работает...

Добавлено: 10 ноя 2006, 15:15
Lomaster
Это же ПРИВОД тех заслонок, котрорые ты убираешь. Для чего его оставлять.

Вообщето это работает так: при достижении 3000-3500 об/мин заслонки открываются и резонансная частота впуска сдвигается в область более высоких частот (настроенный впуск).
Вопрос: Если ты убираешь заслонки, то нах тебе привод?

Добавлено: 10 ноя 2006, 17:44
Гоша
А на 6G74 GDI такие же заслонки стоят?

Добавлено: 11 ноя 2006, 12:17
Lomaster
нет, от этой идеи ММС отказалась еще в 1997 году.

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:51
Гоша
Понял,спасибо!

Добавлено: 13 ноя 2006, 10:47
Николай
Алекс 705, какую траву курили?

Судя о общественномпу опыту, рекомендую задуматься о контрактном двигле, т.к. в кустарных условиях этот движок лечится плохо. А где его могут сделать хорошо у нас в стране - никто не знает. Если только куда-нить забугор везти.
Если решишся на ремонт - напоминаю, что у корейцев уже куплена лицензия на этот движок, и есть, соответственно, к нему запчасти.

Добавлено: 13 ноя 2006, 10:57
AlexPoli
Да убрать то не проблема ...
Но серво привод прицеплен к электронике.....
Что просто тупо отцепить....Будет глюк какой нибуть....
А так типа работает..... Про эти заслонки прочитал что они есче
и выполняют функцию плавного разгона....поддушивая мотор....
Интересно как без них будет ....с самого начала начнет рвать и метать.
в форуме читал что теряет немного мощьности... имелось в виду наверно в самом начале диапазона двигателя....хотя наши спецы
говорят ...что при димонтаже этих заслонок мощьность прибавится
на верхнем диапозоне а нанизах почти не почювствуеш...
их ответ это тебе ведь не полторашка .....
Ктонибуть так делал ???? Как это себя ведет....

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:22
AlexPoli
.....маде ин Казахстан :D
Ремонтировать есть где.....у меня друг детсва гений по этому делу...
так что работа по мотору бесплатно... снять поставить стоит 4000р
Вы еще не знаете что мы до этого с ним делали....Страшная помесь
Паджеро и КАМАЗА....+ ионная имплонтация (маликулярной решотки металла)колец..вала.р.валов.поршней.колец..масленного насоса...ГК.
Вот случилась такая оплошность...с заслонками......потому как про них не знали...
Мы его зделаем.....
Наметил сразу замену..
1.Свечей
2.ГК
3.проводов
4.Колпачков
5.Сальников
6.ГРМ+ ролики
.Заодно и сцепление..