Страница 1 из 2
Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 16:39
SERGEY76
Зимой за 5 дней стоянки садится АКБ. Проблема давняя, мучает меня который год, разбираться было недосуг, но вот пришлось отдать пепелац в сервис и ко всему прочему заказал там диагностику электирики с целью выяснить причину. Парни взяли с меня 3500 руб за поиск и написали какое реле заменить. Сегодня забрал реюшку и перед заменой смотрю китайским тестером (как положено ставлю его в разрыв АКБ минус - клемма, дырка в мультиметре 10А, предел выставлен десятки ампер). При открытой дверце 1,2 А, при закрытой 160 мА, через 30 секунд 10 мА. Думаю странно - вроде не много, но само починиться не могло, как раз после сервиса АКБ опять подохла, неделю назад. Меняю реле (реле доп. оборудования). Меряю - та же фигня. Покурил 5 минут - те же 10 мА.
На АКБ не грешить - обычно зимой скидываю клемму, стоит хоть 2 недели, крутит потом без проблем.
Вопросов 2.
1) Сколько мА норма в покое (сигналка стоит, но я ей не пользуюсь, т.к. сломана, орет постоянно, я ее ключиком вырубил)
2) Может ли в тачке через полчаса после ухода что-то включаться, что жрет ток?
Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 16:43
SERGEY76
Может возникнуть предположения, что АБК полудохлая, но первое, что я сделал, это купил новую. Садилась также исправно зимой при нескинутой клемме.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 17:12
VAZ
10 мА это нормально, не должно таким током АКБ за неделю сажать. А вот врубается что то на машине или нет, тут большой вопрос, надо просто подключенный мультиметр оставить и периодически подходить контролировать. Тем более, если сига глючит, то может она и отключенная ключём ток подьедает?
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 17:20
SERGEY76
Попробую полчасика покурить. Зима однако.
А открытый капот может влиять на что-то? Там по книжке концевой выключатель где-то. Нажму его что-ли чем-нибудь, когда курить буду.
Кстати - есть еще способы сигналку вырубить - предохранителем или реле охранной системы вынуть? Или только сервис и выдирать ее полностью? Она предположительно штатная с завода, правда я второй владелец, может и первый хозяин ставил.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 17:42
VAZ
SERGEY76 писал(а):Попробую полчасика покурить. Зима однако.
А открытый капот может влиять на что-то? Там по книжке концевой выключатель где-то. Нажму его что-ли чем-нибудь, когда курить буду.
Кстати - есть еще способы сигналку вырубить - предохранителем или реле охранной системы вынуть? Или только сервис и выдирать ее полностью? Она предположительно штатная с завода, правда я второй владелец, может и первый хозяин ставил.
Да его захлопнуть лучше, правда если провода у мульта короткие, то надо нарастить. Если подлиннее нарастить, то мультиметр вообще в салон убрать можно и через стекло не открывая дверей периодически приходить проверять.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 19:26
Dimix
Вытаскивай предохранители поочереди и смотри.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 20:38
SERGEY76
Dimix писал(а):Вытаскивай предохранители поочереди и смотри.
так на что смотреть, 10 мА это не показатель. Или считаете 0 должно быть?
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 21:43
Captain Sergio
У меня у жены на Матизе подобный случай был. Садился аккум очень быстро после даже двухдневной стоянки. Если каждый день ездить - без проблем. Замерил ток покоя - примерно 1 ампер. Снимал по очереди потребителей - оказалось на генераторе регулятор убило. Заменил - все пришло в норму. Самое обидное - лампочка зарядки горела как положено. Если ездить каждый день - даже не заметишь.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 11 янв 2014, 22:09
Сергей 086 86 rus
[quote="SERGEY76"]Попробую полчасика покурить. Зима однако.
А открытый капот может влиять на что-то? Там по книжке концевой выключатель где-то. Нажму его что-ли чем-нибудь, когда курить буду.
капот наверное может, у меня открытый капот (всё остальное точно было выключено) за 12 дней в тёплом гараже два 100тых АКБ на 3м пыжике высосал в ноль
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 14:04
Bedouin
Иммобилайзер, не штатный, не установлен, случаем?
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 16:48
SERGEY76
Captain Sergio писал(а):У меня у жены на Матизе подобный случай был. Садился аккум очень быстро после даже двухдневной стоянки. Если каждый день ездить - без проблем. Замерил ток покоя - примерно 1 ампер. Снимал по очереди потребителей - оказалось на генераторе регулятор убило. Заменил - все пришло в норму. Самое обидное - лампочка зарядки горела как положено. Если ездить каждый день - даже не заметишь.
1 ампер это без вопросов много, тут уже есть что искать.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 16:48
SERGEY76
Bedouin писал(а):Иммобилайзер, не штатный, не установлен, случаем?
нет
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 16:59
drcham
Утечку измерять только с полностью закрытыми дверями и ключами не в замке зажигания. Штатно на капот концевик не ставится. Допустимая утечка до 30мА и немного больше при наличии сигналки.
Если исключить проблемы с электрикой в авто - я бы грешил на мертвый АКБ который не держит нагрузку.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 19:00
SERGEY76
Двери закрыты, ключ в кармане. Да с новой батареей все то же самое было. Даже с двумя, т.к первая убилась быстро, пару недель не заводил, лед в банках и привет пластинам.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 19:20
VAZ
SERGEY76 писал(а):Двери закрыты, ключ в кармане. Да с новой батареей все то же самое было. Даже с двумя, т.к первая убилась быстро, пару недель не заводил, лед в банках и привет пластинам.
На новой батарее, при полностью заряженной плотность должна быть 1.27 минимум. Если батарею с такой плотностью даже в 0 разрядить, то электролит при московской зиме не должен замерзать.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 19:42
SERGEY76
не помню уже сколько было за окном, но заглянув под крышечки, я лед видел во всех банках.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 19:51
Gadkij
Такая-же фигня, но я грешу на дохлый акум... Кстати, товарисч купил себе акум новый, тоже садится, проверили плотность и заряд, а они не во что не лезут.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 12 янв 2014, 20:01
VAZ
SERGEY76 писал(а):не помню уже сколько было за окном, но заглянув под крышечки, я лед видел во всех банках.
Охотно верю, но это говорит о том, что если АКБ был новый, то значит в него с новья был залит слишком слабый электролит. Сам попал в такую историю на НМПСе, в первую зиму как то с месяц не ездил, смотрю лёд в банках. Домой принёс, зарядил полностью, а там на новом заряженном акуме плотность 1.22. Сборка то Тайская, вот они и заливают под свой тропический климат, как положено 1.22. А нашему дилеру всё по барабану. Хорошо вовремя спохватился, сам после зарядки довёл до 1.27. В результате акумы до сих пор служат с 2008 года.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 13 янв 2014, 11:36
volgstal
У меня была подобная проблема. Периодически на стоящей машине разряжался аккумулятор, причем это бывало не всегда. Начал искать, где может быть утечка. Обнаружил следующее. Если захлопнуть дверь багажника не со всей силы, то идет разряд батареи (какой конкретно ток, я сейчас уже не помню). Как только дверью при закрывании хлопнешь сильнее, то ток становится несколько миллиампер. С тех пор, перед стоянкой всегда закрываю заднюю дверь как следует. Проблем с разрядкой аккумулятора больше не было.
Re: Чудеса с АКБ.
Добавлено: 13 янв 2014, 12:01
drcham
volgstal писал(а):У меня была подобная проблема. Периодически на стоящей машине разряжался аккумулятор, причем это бывало не всегда. Начал искать, где может быть утечка. Обнаружил следующее. Если захлопнуть дверь багажника не со всей силы, то идет разряд батареи (какой конкретно ток, я сейчас уже не помню). Как только дверью при закрывании хлопнешь сильнее, то ток становится несколько миллиампер. С тех пор, перед стоянкой всегда закрываю заднюю дверь как следует. Проблем с разрядкой аккумулятора больше не было.
замени концевик
