Паджеро 2, свап с МКПП на АКПП
Добавлено: 12 янв 2014, 23:51
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи. Подвернулась возможность прикупить себе Паджеро 2, 3х дверный, на механике, проблемный. Суть проблемы: умер цилиндр сцепления, педаль лежит на полу, в отчаянной попытке доехать до дома без педали сцепления передачи перестали включаться, коробка на нейтральной, рычаг стоит колом. Так же не подключался, еще до этой поломки, передок.
Машину отдают крайне дешево, давно хотел джип, от этого варианта отказываться не хочу, состояние кузова и салона радует, а заодно уж решил поставить АКПП. Собственно, подскажите с какими сложностями при переходе с МКПП на АКПП я столкнусь? что менять\пилить\переносить придется? Мотор V6, 3литра, его модель, а так же год (ориентировочно 93) смогу сказать на днях, пока собираю предварительную информацию.
Прошу вашей помощи. Подвернулась возможность прикупить себе Паджеро 2, 3х дверный, на механике, проблемный. Суть проблемы: умер цилиндр сцепления, педаль лежит на полу, в отчаянной попытке доехать до дома без педали сцепления передачи перестали включаться, коробка на нейтральной, рычаг стоит колом. Так же не подключался, еще до этой поломки, передок.
Машину отдают крайне дешево, давно хотел джип, от этого варианта отказываться не хочу, состояние кузова и салона радует, а заодно уж решил поставить АКПП. Собственно, подскажите с какими сложностями при переходе с МКПП на АКПП я столкнусь? что менять\пилить\переносить придется? Мотор V6, 3литра, его модель, а так же год (ориентировочно 93) смогу сказать на днях, пока собираю предварительную информацию.