Мало тяги + check после 2000об

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
valdemarkiss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Мало тяги + check после 2000об

Сообщение valdemarkiss »

Всем доброго дня! Не ругайтесь, если тема повторяется, искал по своей проблеме много, ответа ясного не нашел, поэтому решил создать тему.
Купил недавно Паджеро 3 3.2 дизель 167лс, так как предложение было очень хорошее брал практически "вслепую" закрывая глаза на горящий чек.
Суть проблемы в том что машинка разгоняется довольно вяло, до 100 км секунд так за 17-20 и больше 120 не едет, в горку так вообще 80 предел, об обгонах и речи быть не может(( при ревизии обнаружил в шланчике на датчик наддува турбины медный шарик, после удаления его, динамика несколько улучшилась, но по ощущениям машине лошадей так 40-50 не хватает.. обороты на холостых не плавают, крутятся полностью, турбина свистит, двигатель не дымит, в ближайших планах диагностика + заглушка егр, но думаю не в нем дело все же..было у кого либо подобное?
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение stranger699 »

было такое,при ускорении тяга пропадала и загорался чек...вылечилось глушением EGR
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение Vitalya-74 »

интересно, кто его туда запихал..... А главное зачем, наверное продавец специально это сделал что бы оправдать продажу, самому себе..... ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение VSV1953 »

Vitalya-74 писал(а):интересно, кто его туда запихал..... А главное зачем, наверное продавец специально это сделал что бы оправдать продажу, самому себе..... ::-D:
У меня обратка была почти закрыта. Спецы дилерские свихнутые
А по ТС, забита подача солярки. Посмотреть не втянута ли подкачка.
А дальше диагностика.
Последний раз редактировалось VSV1953 13 янв 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение Vitalya-74 »

VSV1953 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):интересно, кто его туда запихал..... А главное зачем, наверное продавец специально это сделал что бы оправдать продажу, самому себе..... ::-D:
У меня обратка была почти закрыта. Спецы дилерские свихнутые
Они так наверное поднимали внутри-корпусное давление в насосе поднимали. ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение evilghost »

У меня подобная фигня была, когда одеяло засосало в патрубок у воздушника. Тоже движок не крутил больше 2000 и джекичан выскакивал. Фильтр воздушный проверь, и впуск.
valdemarkiss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение valdemarkiss »

фильтр уже поменял, а по поводу заглушенного патрубка на датчик, думаю пытались заглушить ЕГР но перепутали шланчики))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение Vitalya-74 »

valdemarkiss писал(а):фильтр уже поменял, а по поводу заглушенного патрубка на датчик, думаю пытались заглушить ЕГР но перепутали шланчики))
::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*THUMBS UP*: просто нет слов..........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
valdemarkiss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение valdemarkiss »

Ребятки, проблема решилась, оказывается старый хозяин, или тот кто ему делал авто перепутали шланчики на датчик наддува, и на клапан егр, шланчик от датчика воткнул на место а егр заглушил, теперь автомобиль едет как надо!))))
valdemarkiss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение valdemarkiss »

ребята, не сочтите за навязчивость, но сегодня я понял что такое настоящая дизельная тяга, она не хуже чем у паджеро 4, вообщем я в восторге!!!! ЛЮБЛЮ ПАДЖЕРО!!!!!!!!!!этот авто если и менять то только на крузер 200 или лексус 570, остальное смысла нет!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение Vitalya-74 »

:*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Мало тяги + check после 2000об

Сообщение stranger699 »

valdemarkiss писал(а):ребята, не сочтите за навязчивость, но сегодня я понял что такое настоящая дизельная тяга, она не хуже чем у паджеро 4, вообщем я в восторге!!!! ЛЮБЛЮ ПАДЖЕРО!!!!!!!!!!этот авто если и менять то только на крузер 200 или лексус 570, остальное смысла нет!
я в шоке от ваших высказываний...никогда не пересяду на вышеперечисленное :=-O:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»