Страница 1 из 1
Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 13 янв 2014, 12:19
valdemarkiss
Всем доброго дня! Не ругайтесь, если тема повторяется, искал по своей проблеме много, ответа ясного не нашел, поэтому решил создать тему.
Купил недавно Паджеро 3 3.2 дизель 167лс, так как предложение было очень хорошее брал практически "вслепую" закрывая глаза на горящий чек.
Суть проблемы в том что машинка разгоняется довольно вяло, до 100 км секунд так за 17-20 и больше 120 не едет, в горку так вообще 80 предел, об обгонах и речи быть не может(( при ревизии обнаружил в шланчике на датчик наддува турбины медный шарик, после удаления его, динамика несколько улучшилась, но по ощущениям машине лошадей так 40-50 не хватает.. обороты на холостых не плавают, крутятся полностью, турбина свистит, двигатель не дымит, в ближайших планах диагностика + заглушка егр, но думаю не в нем дело все же..было у кого либо подобное?
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 13 янв 2014, 12:55
stranger699
было такое,при ускорении тяга пропадала и загорался чек...вылечилось глушением EGR
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 13 янв 2014, 13:28
Vitalya-74
интересно, кто его туда запихал..... А главное зачем, наверное продавец специально это сделал что бы оправдать продажу, самому себе.....

Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 13 янв 2014, 13:33
VSV1953
Vitalya-74 писал(а):интересно, кто его туда запихал..... А главное зачем, наверное продавец специально это сделал что бы оправдать продажу, самому себе.....

У меня обратка была почти закрыта. Спецы дилерские свихнутые
А по ТС, забита подача солярки. Посмотреть не втянута ли подкачка.
А дальше диагностика.
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 13 янв 2014, 13:35
Vitalya-74
VSV1953 писал(а):Vitalya-74 писал(а):интересно, кто его туда запихал..... А главное зачем, наверное продавец специально это сделал что бы оправдать продажу, самому себе.....

У меня обратка была почти закрыта. Спецы дилерские свихнутые
Они так наверное поднимали внутри-корпусное давление в насосе поднимали.

Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 13 янв 2014, 16:10
evilghost
У меня подобная фигня была, когда одеяло засосало в патрубок у воздушника. Тоже движок не крутил больше 2000 и джекичан выскакивал. Фильтр воздушный проверь, и впуск.
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 14 янв 2014, 08:20
valdemarkiss
фильтр уже поменял, а по поводу заглушенного патрубка на датчик, думаю пытались заглушить ЕГР но перепутали шланчики))
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 14 янв 2014, 08:30
Vitalya-74
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 24 янв 2014, 12:16
valdemarkiss
Ребятки, проблема решилась, оказывается старый хозяин, или тот кто ему делал авто перепутали шланчики на датчик наддува, и на клапан егр, шланчик от датчика воткнул на место а егр заглушил, теперь автомобиль едет как надо!))))
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 24 янв 2014, 21:28
valdemarkiss
ребята, не сочтите за навязчивость, но сегодня я понял что такое настоящая дизельная тяга, она не хуже чем у паджеро 4, вообщем я в восторге!!!! ЛЮБЛЮ ПАДЖЕРО!!!!!!!!!!этот авто если и менять то только на крузер 200 или лексус 570, остальное смысла нет!
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 25 янв 2014, 06:25
Vitalya-74
Re: Мало тяги + check после 2000об
Добавлено: 27 янв 2014, 11:51
stranger699
valdemarkiss писал(а):ребята, не сочтите за навязчивость, но сегодня я понял что такое настоящая дизельная тяга, она не хуже чем у паджеро 4, вообщем я в восторге!!!! ЛЮБЛЮ ПАДЖЕРО!!!!!!!!!!этот авто если и менять то только на крузер 200 или лексус 570, остальное смысла нет!
я в шоке от ваших высказываний...никогда не пересяду на вышеперечисленное
