Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi Allroad
- Откуда: Москва
Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Всем привет. Нашел вот такой аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54890557-5f6f.html. Как думаете, стоит ли матануться и глянуть или такой год уже точно будет дровами? И есть ли у нас ребята из Волгограда? Заранее Спасибо.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Когда вижу такой изюм-изюм в объявлении - всегда сомневаюсь в честности продавца. И если эксплуатирует он также, как по русски пишет - то точно не поехал бы. А так, общайся с продавцом - машина-араб, блокировки заднего моста судя по отсутствию наклейки нет(а пишет есть). Ну и наверное сейчас более матерые форумчане ещё чего-нибудь дельного напишут.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Да какой изюм)) по написано куча всего просто так))) например следующее( по мне за 8 лет можно было осознать, что всего этого в машине нет))))
Бортовой компьютер
Руль (ручная по вылету и наклону)
Антипробуксовочная система
Система курсовой стабилизации
Вот про три режима коробки ваще улыбнуло)))
АКПП с тремя режимами езды спорт,городской и трасса!
Ещё напрягают толи гос номера толи это вообще транзиты(что скорее всего, объёмности не видно...плоские какие-то) на стяжках пластиковых, причём даже усы не обрезаны))) это сколько же времени назад его сняли с учёта, если уже с октября транзиты не выдают...
Ещё терзает сомнение на счёт бампера...передний бампер с такими пипками по-моему только на монтерах ставился...
Ещё какой-то колхоз с дефлектором капота)) явно его слепили из того что было, не удивлюсь что и пол машины с таким же настроем ремонтировалось..
Бортовой компьютер
Руль (ручная по вылету и наклону)
Антипробуксовочная система
Система курсовой стабилизации
Вот про три режима коробки ваще улыбнуло)))
АКПП с тремя режимами езды спорт,городской и трасса!
Ещё напрягают толи гос номера толи это вообще транзиты(что скорее всего, объёмности не видно...плоские какие-то) на стяжках пластиковых, причём даже усы не обрезаны))) это сколько же времени назад его сняли с учёта, если уже с октября транзиты не выдают...
Ещё терзает сомнение на счёт бампера...передний бампер с такими пипками по-моему только на монтерах ставился...
Ещё какой-то колхоз с дефлектором капота)) явно его слепили из того что было, не удивлюсь что и пол машины с таким же настроем ремонтировалось..
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.


Хотя по мне нужно каждый вариант отрабатывать, хорошую ласточку затрахаешся искать, а вдруг это она родная а ты профукал! Когда продавал своего монтэрика приехали тоже за 800 км, а когда сам покупал, раз 6 километров за 300 в одну сторону мотался,

и еще не в обиду москвичам(за всех не скажу) все гуано и наипалово это в ближайшем Подмосковье было.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Да, кстати, с номерами точно на транзиты похоже.
А 3 режима АКПП там есть - только он назвал их не правильно. В оригинале вроде Power, Normal, Winter.
А 3 режима АКПП там есть - только он назвал их не правильно. В оригинале вроде Power, Normal, Winter.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Из Волгограда Вавил. Найди его.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
По моему отличная машина. И это не араб ни разу, а америка, то биш монтеро. Три режима коробки действительно есть: обычный, спорт и зимний. Резина да, немного напрягает. Зато все брызговики и колпаки на месте, для меня такой маленький пунктик всегда говорит о хозяине машины. Если бы я искал паджеро, то мотанулся бы за этим экземпляром. Если пробег настоящий (косвенно можно судить по вод. сиденью, накладках на педали и т.п.), то за такие деньги это вообще подарок
Последний раз редактировалось kazanova84 14 янв 2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi Allroad
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Спасибо мужики за отзывы. Бум дальше смотреть. А вообще дорестал от рестала сильно отличается?
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
По кузову (дутый, нет пластиковых накладок на крылья и двери) и немного по салону (минимально). Лично мне больше нравится дорестайл, но тут на вкус и цвет. И конечно рестайл будет посвежее на пару лет, только когда машине уже больше 15, разница в пару лет ни о чем не говорит. Выбирать надо по своему вкусуSet писал(а):А вообще дорестал от рестала сильно отличается?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi Allroad
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Человечек мне в личку отписал, что на местном сайте у нее пробег был сначала 180, а потом резко стал 140.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
ну про три режима АКПП я и имел ввиду, про то как их продавец назвал)))
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Поддерживаю Виталия - для 94 года машина выглядит очень хорошо. И там правда или пробег маленький или это какой-то конструктор.
Срываться и лететь ближайшим рейсом в Волгоград конечно не стоит, а вот пробить через соклубников вполне нужно - вдруг и правда это ОН!
PS - за такие деньги себе бы взял, при условии что там номера в порядке и двиг целый и невскрывавшийся.
Срываться и лететь ближайшим рейсом в Волгоград конечно не стоит, а вот пробить через соклубников вполне нужно - вдруг и правда это ОН!
PS - за такие деньги себе бы взял, при условии что там номера в порядке и двиг целый и невскрывавшийся.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Я тебе про Вавила в начале темы писал. Стучись к нему.Set писал(а):Так где их взять, соклубников?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Всегда пожалуйста
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
я бы попросил фотки засадных мест по кузову у продавана... Типа задняя арка (вид на раму), передние усилители пола и т.д.... 180 тык для этого мотора - не предел
а спидометр в милях? Зад на рессорах? или это переделанный праворульный? Один хозяин и работающая антенна - это редкость.... Но вот зад авто мне какбэ намекает о неевропейности машины.... И возможном конструктивизме в её прошлом (возможно - недалёком), что может повлечь много интересного при постановке на учёт....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi Allroad
- Откуда: Москва
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Я думаю за такую цену и такой год не должно быть конструктора. Может и ошибаюсь.Pol@ATOM писал(а):я бы попросил фотки засадных мест по кузову у продавана... Типа задняя арка (вид на раму), передние усилители пола и т.д.... 180 тык для этого мотора - не предела спидометр в милях? Зад на рессорах? или это переделанный праворульный? Один хозяин и работающая антенна - это редкость.... Но вот зад авто мне какбэ намекает о неевропейности машины.... И возможном конструктивизме в её прошлом (возможно - недалёком), что может повлечь много интересного при постановке на учёт....

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ехать смотреть. П-2 из Волгограда.
Я думал уже и посмотрели...
А цена не показатель, чаще всего за машины начала-середины 90-х как раз лупят за мнимую раритетность и легендарность (самая популярная фраза - "таких машин уже не делают", произносится либо с глубоким вздохом либо с большими круглыми глазами прямо в лицо покупателю) и внешнюю вылизанность, которая достигается любыми доступными способами, в том числе конструкторами.
А цена не показатель, чаще всего за машины начала-середины 90-х как раз лупят за мнимую раритетность и легендарность (самая популярная фраза - "таких машин уже не делают", произносится либо с глубоким вздохом либо с большими круглыми глазами прямо в лицо покупателю) и внешнюю вылизанность, которая достигается любыми доступными способами, в том числе конструкторами.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.