В субботу загорелся SES, хотелось бы думать на бензин, но до этого отъездил на нём без заправок пол бака и по прошествии ~50км лампочка не потухла.
Считал ошибки multitronics'ом - P0154, P0156. P0154 - нет сигнала 1 датчика 2 банка, P0156 - не правильная работа 2 датчика 2 банка.
Пока курил форум понял, что без графиков сигнала с датчиков точно определить в чём дело не получится, из этого вытекает первый вопрос:
Какой софтом и какой адаптер для PC использовать?
Судя по тому что прочитал, есть два варианта:
Первый - обычный obd адаптер типа elm327 (сканеров под него море). У montero sport 2002 года обещают поддержку OBD2Q, пробовал по этому протоколу подключиться multitroniks'ом - видит только часть параметров, ощущение, что ECU поддерживает протокол частично.
Кто-нибудь пробовал по OBD получить данные с кислородных датчиков? У меня OBD адаптера нет, стоит с ним заморачиваться?
Второй способ - диагностика по протоколу MUT, адаптер k-line. Работающего софта мало (я нашёл только TECU). БК по протоколу Mitsu показывает практически все параметры (подозреваю что он как раз использует протокол MUT).
Есть ещё какой-то софт для данного варианта? TECU показался сыроватым, не вызывает доверия. =)
Теперь вопросы по кислородным датчикам.
Какова вероятность, что у меня просто плохой контакт с датчика? Имеет ли смысл переткнуть фишки датчиков?
С помощью TECU получилось снять такие картинки:


Какая картинка должна быть на вторых датчиках? Она должна повторять синусоиду первых, но с меньшим размахом или нет?
Если да, то судя по картинкам, первый датчик первого банка и второй датчик второго работают.
Такие графики второго датчика первого банка и первого датчика второго банка могут быть при не правильной смеси?
С первого датчика второго банка постоянный высокий сигнал, значит контакт всё таки есть? Вариант, что что-то отвалилось отпадает?
Если второй датчик первого банка не исправен (если я правильно читаю график, то либо он не исправен либо не правильная смесь), почему нет его ошибки?
Ошибка второго датчика второго банка (P0156) может быть вызвана некорректной работой первого датчика?
Как проверить, что датчик мёртвый, а не смесь не правильная? Балончиком с пропаном попрыскать в воздухозаборник?