Сборка двигателя 6G74 П3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

Купил машину с разобранным двигателем. Колено на замену, маслянный насос туда же))Собираюсь собирать двигатель. Может подскажет кто какие нюансы. В плане есть ли какие то особые заморочки, что бы мотор ходил подольше)
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение HiTEX »

Запчасти качественные бери
Дед Василь
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

Это понятно. Просто я слышал, что есть какой то секрет сборки этого мотора. Может кто подскажет...
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение HiTEX »

Не прислушивайся к тому чего нет. Обыкновенный двигатель, обыкновенные гайки с болтами
Дед Василь
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

Понял, спасибо. А еще вопрос - я нашел колено, у него шейки хорошие, а противовесы чуть побитые. Это повлияет на балансировку? или на что то еще?
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение HiTEX »

От сплющенности (чуток) масса не изменится
Дед Василь
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Konstantin.La »

Масса - да. Но ведь колено не лежит на полочке а вращается с приличной скоростью. Нутро подсказывает, что в следвии деформаций может появиться дисбаланс. Как минимум свозить на балансировку.
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение shvartz »

Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

Да, на балансировку точно повезу.
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

Кстати у нас маслянный насос по екзисту 7500 р. огигинал. А старых хозяин говорит что за 8000 брал во Владимире китай)) Может екзист врет???
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение shvartz »

Chuma0908 писал(а):
shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?
гидрики не прокачивал, когда завел,думал,пошумят и прекратат,пока шумят
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

shvartz писал(а):
Chuma0908 писал(а):
shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?
гидрики не прокачивал, когда завел,думал,пошумят и прекратат,пока шумят
оооо Это плохо. скорее всего менять точно придется, т.к. уже заклинили((( Посмотри в поиске, была где то тема про прокачку гидриков, что бы с новыми такого не случилось
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

А во нашел)))
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.

4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.

5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.

5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!

7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.

8. Покупаем гидрики вместо забракованных.

9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!

10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение shvartz »

Chuma0908 писал(а):А во нашел)))
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.

4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.

5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.

5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!

7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.

8. Покупаем гидрики вместо забракованных.

9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!

10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Спасибо ,приму на заметку.
Хотя склоняюсь к тому,что у машины пробег большой и надо их уже обновить.я забыл спросить у старого хозяина менял он гидрики или нет,хотя в головы я смотрел что колпачки заменены
Аватара пользователя
Chuma0908
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сборка двигателя 6G74 П3

Сообщение Chuma0908 »

Ну может и менял... Вопрос про колено - как отличить оригинал от неоригинала???
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»