Сборка двигателя 6G74 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Сборка двигателя 6G74 П3
Купил машину с разобранным двигателем. Колено на замену, маслянный насос туда же))Собираюсь собирать двигатель. Может подскажет кто какие нюансы. В плане есть ли какие то особые заморочки, что бы мотор ходил подольше)
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Это понятно. Просто я слышал, что есть какой то секрет сборки этого мотора. Может кто подскажет...
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Не прислушивайся к тому чего нет. Обыкновенный двигатель, обыкновенные гайки с болтами
Дед Василь
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Понял, спасибо. А еще вопрос - я нашел колено, у него шейки хорошие, а противовесы чуть побитые. Это повлияет на балансировку? или на что то еще?
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Масса - да. Но ведь колено не лежит на полочке а вращается с приличной скоростью. Нутро подсказывает, что в следвии деформаций может появиться дисбаланс. Как минимум свозить на балансировку.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Да, на балансировку точно повезу.
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Кстати у нас маслянный насос по екзисту 7500 р. огигинал. А старых хозяин говорит что за 8000 брал во Владимире китай)) Может екзист врет???
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
гидрики не прокачивал, когда завел,думал,пошумят и прекратат,пока шумятChuma0908 писал(а):А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
оооо Это плохо. скорее всего менять точно придется, т.к. уже заклинили((( Посмотри в поиске, была где то тема про прокачку гидриков, что бы с новыми такого не случилосьshvartz писал(а):гидрики не прокачивал, когда завел,думал,пошумят и прекратат,пока шумятChuma0908 писал(а):А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
А во нашел)))
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Спасибо ,приму на заметку.Chuma0908 писал(а):А во нашел)))
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Хотя склоняюсь к тому,что у машины пробег большой и надо их уже обновить.я забыл спросить у старого хозяина менял он гидрики или нет,хотя в головы я смотрел что колпачки заменены
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Ну может и менял... Вопрос про колено - как отличить оригинал от неоригинала???
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00