Страница 1 из 1
Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 13 янв 2014, 22:19
Chuma0908
Купил машину с разобранным двигателем. Колено на замену, маслянный насос туда же))Собираюсь собирать двигатель. Может подскажет кто какие нюансы. В плане есть ли какие то особые заморочки, что бы мотор ходил подольше)
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 05:15
HiTEX
Запчасти качественные бери
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 07:23
Chuma0908
Это понятно. Просто я слышал, что есть какой то секрет сборки этого мотора. Может кто подскажет...
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 07:48
HiTEX
Не прислушивайся к тому чего нет. Обыкновенный двигатель, обыкновенные гайки с болтами
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 09:31
Chuma0908
Понял, спасибо. А еще вопрос - я нашел колено, у него шейки хорошие, а противовесы чуть побитые. Это повлияет на балансировку? или на что то еще?
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 10:13
HiTEX
От сплющенности (чуток) масса не изменится
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 11:38
Konstantin.La
Масса - да. Но ведь колено не лежит на полочке а вращается с приличной скоростью. Нутро подсказывает, что в следвии деформаций может появиться дисбаланс. Как минимум свозить на балансировку.
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 11:58
shvartz
Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 12:23
Chuma0908
Да, на балансировку точно повезу.
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 12:24
Chuma0908
shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 12:26
Chuma0908
Кстати у нас маслянный насос по екзисту 7500 р. огигинал. А старых хозяин говорит что за 8000 брал во Владимире китай)) Может екзист врет???
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 12:32
shvartz
Chuma0908 писал(а):shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?
гидрики не прокачивал, когда завел,думал,пошумят и прекратат,пока шумят
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 13:39
Chuma0908
shvartz писал(а):Chuma0908 писал(а):shvartz писал(а):Купил монтеро с разобранным двигателем.Проблема была в блоке,т.к. старый хозяин сорвал постели.
Вот восстанавливал, +рассточил под ремонтные поршня.
Проблема при сборке была в нехватке болтиков!
ну и вчера завел,гидрокомпенсаторы стучат штуки 2,заказал буду менять.
А ты гидрики прокачивал прежде чем ставить? Ну или потом оборотами?
гидрики не прокачивал, когда завел,думал,пошумят и прекратат,пока шумят
оооо Это плохо. скорее всего менять точно придется, т.к. уже заклинили((( Посмотри в поиске, была где то тема про прокачку гидриков, что бы с новыми такого не случилось
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 13:40
Chuma0908
А во нашел)))
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 14 янв 2014, 21:47
shvartz
Chuma0908 писал(а):А во нашел)))
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо
2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!
3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.
При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Спасибо ,приму на заметку.
Хотя склоняюсь к тому,что у машины пробег большой и надо их уже обновить.я забыл спросить у старого хозяина менял он гидрики или нет,хотя в головы я смотрел что колпачки заменены
Re: Сборка двигателя 6G74 П3
Добавлено: 15 янв 2014, 16:01
Chuma0908
Ну может и менял... Вопрос про колено - как отличить оригинал от неоригинала???