Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Simon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:38
Откуда: C.П.-б.
Благодарил (а): 2 раза

Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Simon »

Доброго времени суток!
Позволил себе создать новую тему, т.к. поиск на просторах форума результата не дал.
Итак: MP IV, дизель, 2007 г. 110 т.км.
Горит: ASC, "Скользящая машинка" и Check Engine. Обороты максимум 1200, ну и вся симптоматика, описанная в схожих темах

Замена топливного фильтра не помогла (фильтр чистый, следов парафина нет, заправлялся на Shell)
Замена клапана высокого давления не помогла. Наблюдаем ошибку P0089 как до замены клапана, так и после.
Диагност - официал ушел "думать" аж на 4 дня, машинка ночует в сервисе.

Большая просьба - подскажите, куда рыть дальше, если это не клапан.
P.S.
Была ли сделана процедура адаптации вживую не наблюдал, но надеюсь, что сделана.

Заранее благодарен.
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение SNOOPER »

Велкам :)
Simon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:38
Откуда: C.П.-б.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Simon »

SNOOPER писал(а):Велкам :)
ту хелл?:)
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
Simon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:38
Откуда: C.П.-б.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Simon »

Спасибо большое SNOOPER-у за совет и за помощь!!!
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Pajeрик 001 »

Simon писал(а):Спасибо большое SNOOPER-у за совет и за помощь!!!
Как решили проблему? Мне замена клапана тоже не помогла(( Не хочется ехать к официалам и опять попадать на развод...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Dizel Man »

Проблема может быть не только в дозаторе, а и в форсунках. Только замена дозатора проблему не решает. Нужно смотреть топливный фильтр, возможно мыть т/бак, рампу, магистрали. Если он (бак) полон грязи, то сразу после любых замен деталей топливной системы она сразу будет неисправной. Можете даже на мгновение разницы не почувствовать. Такие ремонты, это целый комплекс процедур...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение SNOOPER »

Серёжа не гони.
В данном случае было достаточно просто инициализировать насос, что обязательно при смене клапана.
Но ОД умные и считают что это не надо. А достаточно всего свою же документацию прочитать.
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Pajeрик 001 »

SNOOPER писал(а):Серёжа не гони.
В данном случае было достаточно просто инициализировать насос, что обязательно при смене клапана.
Но ОД умные и считают что это не надо. А достаточно всего свою же документацию прочитать.
То есть диллер должен провести процедуру обучения?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Dizel Man »

Да я не гоню вовсе. Вы о чем? А что если инициализация тоже не поможет? Что тогда? Менять покрышки? Я говорю только о том, что без грамотной диагностики указанное лечится не всегда. На нестабильность работы влияет не только прописка клапана....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение SNOOPER »

Процедуру инициализации, которая обязательна при замене секционного клапана.
Вложения
CR.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Да я не гоню вовсе. Вы о чем? А что если инициализация тоже не поможет? Что тогда? Менять покрышки? Я говорю только о том, что без грамотной диагностики указанное лечится не всегда. На нестабильность работы влияет не только прописка клапана....
Серёжа, никто не спорит что на стабильность работы влияет не только прописка клапана.
Но если всё же читать как написано по буквам:
Simon писал(а): Была ли сделана процедура адаптации вживую не наблюдал, но надеюсь, что сделана.
Pajeрик 001 писал(а): Как решили проблему? Мне замена клапана тоже не помогла(( Не хочется ехать к официалам и опять попадать на развод...
В первом случае просто просвистели по ушам.
Во втором не ясно были ли у ОД, или меняли сами.
Но в любом случае без инициализации ничего работать не будет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Dizel Man »

Но в любом случае без инициализации ничего работать не будет.
Практика говорит об обратном, 85% работет без инициализации. Правда, при совпадении номеров, что сейчас явление не частое при продаже Делфаевских аналогов. Я лишь хочу акцентировать внимание на том, что правильная диагностика закрывает 95% вопросов. А в слепую эти машины можно делать с вероятностью 2%. :) :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение Pajeрик 001 »

SNOOPER писал(а):Процедуру инициализации, которая обязательна при замене секционного клапана.
Спасибо за помощь! Показал на планшете это сообщение ОД они почесали репу и сказали что попробуют... Через пол часа все было готово :) 1400 рубликов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО

Сообщение SNOOPER »

Слов не подобрать.................
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»