Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Доброго времени суток!
Позволил себе создать новую тему, т.к. поиск на просторах форума результата не дал.
Итак: MP IV, дизель, 2007 г. 110 т.км.
Горит: ASC, "Скользящая машинка" и Check Engine. Обороты максимум 1200, ну и вся симптоматика, описанная в схожих темах
Замена топливного фильтра не помогла (фильтр чистый, следов парафина нет, заправлялся на Shell)
Замена клапана высокого давления не помогла. Наблюдаем ошибку P0089 как до замены клапана, так и после.
Диагност - официал ушел "думать" аж на 4 дня, машинка ночует в сервисе.
Большая просьба - подскажите, куда рыть дальше, если это не клапан.
P.S.
Была ли сделана процедура адаптации вживую не наблюдал, но надеюсь, что сделана.
Заранее благодарен.
Позволил себе создать новую тему, т.к. поиск на просторах форума результата не дал.
Итак: MP IV, дизель, 2007 г. 110 т.км.
Горит: ASC, "Скользящая машинка" и Check Engine. Обороты максимум 1200, ну и вся симптоматика, описанная в схожих темах
Замена топливного фильтра не помогла (фильтр чистый, следов парафина нет, заправлялся на Shell)
Замена клапана высокого давления не помогла. Наблюдаем ошибку P0089 как до замены клапана, так и после.
Диагност - официал ушел "думать" аж на 4 дня, машинка ночует в сервисе.
Большая просьба - подскажите, куда рыть дальше, если это не клапан.
P.S.
Была ли сделана процедура адаптации вживую не наблюдал, но надеюсь, что сделана.
Заранее благодарен.
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
ту хелл?:)SNOOPER писал(а):Велкам
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Спасибо большое SNOOPER-у за совет и за помощь!!!
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Как решили проблему? Мне замена клапана тоже не помогла(( Не хочется ехать к официалам и опять попадать на развод...Simon писал(а):Спасибо большое SNOOPER-у за совет и за помощь!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Проблема может быть не только в дозаторе, а и в форсунках. Только замена дозатора проблему не решает. Нужно смотреть топливный фильтр, возможно мыть т/бак, рампу, магистрали. Если он (бак) полон грязи, то сразу после любых замен деталей топливной системы она сразу будет неисправной. Можете даже на мгновение разницы не почувствовать. Такие ремонты, это целый комплекс процедур...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Серёжа не гони.
В данном случае было достаточно просто инициализировать насос, что обязательно при смене клапана.
Но ОД умные и считают что это не надо. А достаточно всего свою же документацию прочитать.
В данном случае было достаточно просто инициализировать насос, что обязательно при смене клапана.
Но ОД умные и считают что это не надо. А достаточно всего свою же документацию прочитать.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
То есть диллер должен провести процедуру обучения?SNOOPER писал(а):Серёжа не гони.
В данном случае было достаточно просто инициализировать насос, что обязательно при смене клапана.
Но ОД умные и считают что это не надо. А достаточно всего свою же документацию прочитать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Да я не гоню вовсе. Вы о чем? А что если инициализация тоже не поможет? Что тогда? Менять покрышки? Я говорю только о том, что без грамотной диагностики указанное лечится не всегда. На нестабильность работы влияет не только прописка клапана....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Процедуру инициализации, которая обязательна при замене секционного клапана.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Серёжа, никто не спорит что на стабильность работы влияет не только прописка клапана.Dizel Man писал(а):Да я не гоню вовсе. Вы о чем? А что если инициализация тоже не поможет? Что тогда? Менять покрышки? Я говорю только о том, что без грамотной диагностики указанное лечится не всегда. На нестабильность работы влияет не только прописка клапана....
Но если всё же читать как написано по буквам:
Simon писал(а): Была ли сделана процедура адаптации вживую не наблюдал, но надеюсь, что сделана.
В первом случае просто просвистели по ушам.Pajeрик 001 писал(а): Как решили проблему? Мне замена клапана тоже не помогла(( Не хочется ехать к официалам и опять попадать на развод...
Во втором не ясно были ли у ОД, или меняли сами.
Но в любом случае без инициализации ничего работать не будет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Практика говорит об обратном, 85% работет без инициализации. Правда, при совпадении номеров, что сейчас явление не частое при продаже Делфаевских аналогов. Я лишь хочу акцентировать внимание на том, что правильная диагностика закрывает 95% вопросов. А в слепую эти машины можно делать с вероятностью 2%.Но в любом случае без инициализации ничего работать не будет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена клапана высокого давления - НЕ ПОМОГЛО
Спасибо за помощь! Показал на планшете это сообщение ОД они почесали репу и сказали что попробуют... Через пол часа все было готовоSNOOPER писал(а):Процедуру инициализации, которая обязательна при замене секционного клапана.
