Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Друзья мои!
На форуме я не нашел ни одного отчета по установке на миник двигателя от другого авто. От джуниора не считается)))
Решение о замене зреет давно, но не хватает информации. Поэтому предлагаю обсуждать в этой теме возможные варианты доноров, тех. особенности и камни преткновения, а их немало:
1. Бюджет.
2. Размер подкапотного пространства.
3. Дизель или бензин.
4. Сопряжение с нового "сердца" с другими органами.
п.с. От меня по итогам подробный отчет, а от вас сейчас любая полезная информация)))
На форуме я не нашел ни одного отчета по установке на миник двигателя от другого авто. От джуниора не считается)))
Решение о замене зреет давно, но не хватает информации. Поэтому предлагаю обсуждать в этой теме возможные варианты доноров, тех. особенности и камни преткновения, а их немало:
1. Бюджет.
2. Размер подкапотного пространства.
3. Дизель или бензин.
4. Сопряжение с нового "сердца" с другими органами.
п.с. От меня по итогам подробный отчет, а от вас сейчас любая полезная информация)))
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Пока можно сказать точно, что нужен двигатель с продольным расположением, с коробкой от машины с задним приводом.
Последний раз редактировалось Kostushka28 14 янв 2014, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Вот наработки по двигателям тойота.
Chaser 1996 -2001гг
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
Corolla Levin 1985-1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., АКПП, задний привод двигатель 4A-GEU
Cresta 1992-1996гг.
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
Cresta 1988-1992гг.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi. (автомат есть тоже)
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE. (автомат есть тоже)
Lite Ace Van 1996 - 2007гг.
1.5 л, бензин, 70 л.с., МКПП, задний привод двигатель 5K
1.8 л, бензин, 76 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K
1.8 л, бензин, 82 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K-E
Mark 2
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE
Sprinter Trueno 1983 - .1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4A-GEU
С дизелями блин вообще глухо - меньше 2л нет, а двухлттровые большие по габаритам.
Chaser 1996 -2001гг
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
Corolla Levin 1985-1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., АКПП, задний привод двигатель 4A-GEU
Cresta 1992-1996гг.
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
Cresta 1988-1992гг.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi. (автомат есть тоже)
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE. (автомат есть тоже)
Lite Ace Van 1996 - 2007гг.
1.5 л, бензин, 70 л.с., МКПП, задний привод двигатель 5K
1.8 л, бензин, 76 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K
1.8 л, бензин, 82 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K-E
Mark 2
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE
Sprinter Trueno 1983 - .1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4A-GEU
С дизелями блин вообще глухо - меньше 2л нет, а двухлттровые большие по габаритам.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Kostushka28 да не вопрос и выбор огромный
1.Бюджет в районе 100т.р. если без колхоза все нормально делать.
2.Места хватит его очень много на самом деле. Honda L15A (Fit) с навеской в 120кг вписывается, с коробкой правда вопросы. Сузуковский G16 потяжелее и дороже, но с коробкой никаких проблем.
3.С нашим дизелем лучше бензин.
4.С органами куча вариантов, все зависит от совместимости датчиков на новом движке со старыми. Мозги и косы одназначно брать вместе с двигателем через них и управлять всем.
В целом работы на месяц, при удачном стечении обстоятельств и доступности подрядных контор, если все делать нормально. Наколхозить наверное быстрее можно.
Но машина будет не сбалансированная, не нужно нашим квадроциклам столько мощей на родной трансмиссии. Захочется большего мосты поставить например, а это ещё 100-150т.р. (с блоками и пневмой) и раздатку от самурая 45-50т.р. Встанет вопрос безопасности это ещё 25-30т.р. на каркас и 30т.р. на кресло с ремнями. Нормальный бампера и лебедка в базу ещё рублей 50 сожрут. Про мелочи типа бак нормальной емкости, акум, мощный геныч я уже молчу.
1.Бюджет в районе 100т.р. если без колхоза все нормально делать.
2.Места хватит его очень много на самом деле. Honda L15A (Fit) с навеской в 120кг вписывается, с коробкой правда вопросы. Сузуковский G16 потяжелее и дороже, но с коробкой никаких проблем.
3.С нашим дизелем лучше бензин.
4.С органами куча вариантов, все зависит от совместимости датчиков на новом движке со старыми. Мозги и косы одназначно брать вместе с двигателем через них и управлять всем.
В целом работы на месяц, при удачном стечении обстоятельств и доступности подрядных контор, если все делать нормально. Наколхозить наверное быстрее можно.
Но машина будет не сбалансированная, не нужно нашим квадроциклам столько мощей на родной трансмиссии. Захочется большего мосты поставить например, а это ещё 100-150т.р. (с блоками и пневмой) и раздатку от самурая 45-50т.р. Встанет вопрос безопасности это ещё 25-30т.р. на каркас и 30т.р. на кресло с ремнями. Нормальный бампера и лебедка в базу ещё рублей 50 сожрут. Про мелочи типа бак нормальной емкости, акум, мощный геныч я уже молчу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
А замена на мотор от джуниора имеет смысл? Прирост в тяге и макс. скорости меня интересует.
Сейчас родной мотор кушает масло, поддымливает.
То есть грозит капиталка мотора. Хочу убить двух зайцев сразу
Сейчас родной мотор кушает масло, поддымливает.
То есть грозит капиталка мотора. Хочу убить двух зайцев сразу

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Kostushka28 думаю да, во всяком случае покатавшись по говнам на турбовом 58ом мне мой больше понравился.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Тема похожа на диалог двух людей, количество просмотров растет, но никто ничего не пишет!m0nster писал(а):Kostushka28 думаю да, во всяком случае покатавшись по говнам на турбовом 58ом мне мой больше понравился.

Ром, нам что больше поговорить негде

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Kostushka28 у тебя реально удобный вариант есть, воткнешь 4а31, только перекидай его сразу, резинки и маслосъемные кольца 100% или совсем или на грани. Там ниче умного день неспешных ковыряний. Твоя коробка вроде как нормуль встанет на 4А31, тут парень из нашей области ставил вроде. Считай на 32 тапках тебе пары менять не придется. пойдеш по проторенной дороге т.е. без сюрпризов. Коллектор можно сразу из нержи сварить, конечно без опыта первый выйдет кривоватым но это лучше чем постоянно лопающиеся стоковые чугуняки. Со всеми плюшками в 40-45т.р. уложиться можно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
А что заводской коллектор от миника 58го нетурбового одновально,который из нержавейки сразу сварен ,не подойдёт ?
МИНИ
Вроде как от него же чугунный стреляет с джуниоровским,только фланцы под тракт разные.
Джуниор
МИНИ
Вроде как от него же чугунный стреляет с джуниоровским,только фланцы под тракт разные.
Джуниор
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Если хочется помощьней- тойотовский 4EFE 1,3л 88лс живучий и тяговитый с низов,5тыс об нормально и долго переносит. 5ЕFE 1,5л 95лс с увеличенным ходом поршня еще тяговитее но обороты более 4500 его понемногу убивают(шатунные вкладыши разбивает) Плюсы этих моторов-дешовая цена и распространенность.Небольшая разница в весе -килограмм на 20-30 тяжелее миниковского,и самое главное они наверняка будут нормально работать на мозгах нетурбового мини-джуниора ибо диаметр цилиндра меньше хода поршня.Старые версии были с торчащим трамлером позади ГБЦ,потом пошли катушечные.Еще плюс-на блоке полно крепежа с боков ибо изначально их карбюраторные предки 2Е и 3Е на короллах,корсах,терцелах,карибах начала 80х распологались продольно как на 41 москвиче,передний или полный привод.Минус-нужно переваривать и стыковать колокол МКП.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Присоединяюсь к вопросу!

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/escudo ... l/2672008/ Оказывается на старых Эскудо был 3х ступенчатый автомат без мозгов.Тоесть его можно состыковать с мотором от Джимми 1,3 ибо это близнец 1,6 с меньшим размером поршней и клапанов в ГБЦ и гораздо дешевле.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
а можно от тойтоты взять k3ve либо к3ve-t от дайхатсу териоса. 1.3л 90 лс либо 140 с турбиной.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Ок. Всех услышал. Теперь вопросы к тем кто уже менял Турбовый мини на 1.1 джуниковский.
1. Могу ли я купить без косы движок и управлять джуниковским движком родными миниковскими мозгами? (У Kozanostra вроде был нетурбовый миник.)
2. Хочу поставить свою механику 5ст. на 4а31. Скажите точно возможно ли это без геморроя, переходных плит и прочего ..........
3. Что есть коллектор? Это та чугуниевая хрень где 4 выхода с каждого цилиндра соединяются в одну трубу? Коллектор не относится разве к двигателю и не идет с ним в сборе? И я так понял я не смогу сопрячь свой коллектор с джуниковским двиглом? Это все третий вопрос
4. Уважаемый МОнстр сказал что при установке контрактного двигла нужно его перебрать.
Пожалуйста перечислите все необходимые запчасти для заказа. В том числе прокладки.
5. Не силен в переборках двигателей (кроме прокладки головки блока на 2115 не менял ничего)
но думаю что важны моменты затяжки всех болтов а не только на головке.
Вообщем выручайте. Движку еще не заказал, так что жду советов.
1. Могу ли я купить без косы движок и управлять джуниковским движком родными миниковскими мозгами? (У Kozanostra вроде был нетурбовый миник.)
2. Хочу поставить свою механику 5ст. на 4а31. Скажите точно возможно ли это без геморроя, переходных плит и прочего ..........
3. Что есть коллектор? Это та чугуниевая хрень где 4 выхода с каждого цилиндра соединяются в одну трубу? Коллектор не относится разве к двигателю и не идет с ним в сборе? И я так понял я не смогу сопрячь свой коллектор с джуниковским двиглом? Это все третий вопрос

4. Уважаемый МОнстр сказал что при установке контрактного двигла нужно его перебрать.
Пожалуйста перечислите все необходимые запчасти для заказа. В том числе прокладки.
5. Не силен в переборках двигателей (кроме прокладки головки блока на 2115 не менял ничего)
но думаю что важны моменты затяжки всех болтов а не только на головке.
Вообщем выручайте. Движку еще не заказал, так что жду советов.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
[quote="Kostushka28"]
1. Сделать можно но гемороя много и возможны проблемы, надежней с косой и мозгами...
2. Коробка подойдет без переделок, только двигатель брать лучше брать от механики с маховиком(т.к. не знаю подойдет маховик от твоего миника или нет, хотя по идее должен подойти, надо уточнять..)
3. Коллектор обычно всегда идет с двигателем...
4. Ну перебрать может и не обязательно, при осмотре можно сделать некоторые выводы о его состоянии. Но по минимуму, независимо от состояния лучше поменять на снятом движке, колпачки маслосьемные, соответственно прокладка под клапанную крышку, сальники коленвала, уплотнения(сальники) свечных колодцев, ролик и ремень ГРМ...
Конечно не лишним сменить кольца поршневые, прицепом прокладка под головку и поддон, но можно это делать только после веских подозрений после осмотра движка. Все кто менял кольца на джуниорах писали, что старые были нормальные, а меняли обычно по причине того, что закокосовывались кольца в канавках.
Что забыл, коллеги добавят, одна голова хорошо а много голов лучше
1. Сделать можно но гемороя много и возможны проблемы, надежней с косой и мозгами...
2. Коробка подойдет без переделок, только двигатель брать лучше брать от механики с маховиком(т.к. не знаю подойдет маховик от твоего миника или нет, хотя по идее должен подойти, надо уточнять..)
3. Коллектор обычно всегда идет с двигателем...
4. Ну перебрать может и не обязательно, при осмотре можно сделать некоторые выводы о его состоянии. Но по минимуму, независимо от состояния лучше поменять на снятом движке, колпачки маслосьемные, соответственно прокладка под клапанную крышку, сальники коленвала, уплотнения(сальники) свечных колодцев, ролик и ремень ГРМ...
Конечно не лишним сменить кольца поршневые, прицепом прокладка под головку и поддон, но можно это делать только после веских подозрений после осмотра движка. Все кто менял кольца на джуниорах писали, что старые были нормальные, а меняли обычно по причине того, что закокосовывались кольца в канавках.
Что забыл, коллеги добавят, одна голова хорошо а много голов лучше

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
перебирать надо,точнее менять все сальники и лучше кольца новые воткнуть, брал контрактник, через пол года задымил, кольца сели.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
А механику на джуниоре вроде не часто встретишь?
А если купил я например двигло с маховиком от механики 1.1, но при установке выясняется что мой маховик от мини хоть и другой но тоже подходит какой ставить тогда?
А еще меня удивляет потребность в переборке контрактного движки.
Всю сознательную жизнь думал что если у тебя проблемы с движкой, то при замене просто воткнул контрактный и ездишь горя не знаешь.......
А тут блин 30ку за движку отдай и 10-15ку на ремкомплект. Пипец кокой-то!!!
Все, успокоился, могу дальше разговаривать
А если купил я например двигло с маховиком от механики 1.1, но при установке выясняется что мой маховик от мини хоть и другой но тоже подходит какой ставить тогда?
А еще меня удивляет потребность в переборке контрактного движки.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Всю сознательную жизнь думал что если у тебя проблемы с движкой, то при замене просто воткнул контрактный и ездишь горя не знаешь.......
А тут блин 30ку за движку отдай и 10-15ку на ремкомплект. Пипец кокой-то!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Все, успокоился, могу дальше разговаривать

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Про взаимозаменяемость маховиков не скажу, но если допустим взял двигатель с маховиком и он не изношен, зачем его менять?Kostushka28 писал(а): А еще меня удивляет потребность в переборке контрактного движки.![]()
Всю сознательную жизнь думал что если у тебя проблемы с движкой, то при замене просто воткнул контрактный и ездишь горя не знаешь.......
А тут блин 30ку за движку отдай и 10-15ку на ремкомплект. Пипец кокой-то!!!![]()
По контрактному движку джуниора есть особенность, не выпускаются они с 98года, а за 16лет резинки у всех закостенели, факт. Если только от грузовичка TownBox в 65-66 кузове найдешь, но и они по моему свежее 2000-года не бывают. Ну а кольца поршневые, так я езжу на родных и все нормально и кроме меня многие ездят на родных.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Я не стал испытывать судьбу глядя в будующее. Видя внутренности и сменил все расходники на контрактнике. От сальников до вкладышей и колец
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Ок. Всем спасибо за советы.
Сухой остаток:
1. Беру движку от джуниора с мех. коробкой , мозгами, косой и датчиками.
2. Обязательно переборка движки с заменой всех резинок, уплотнений, колец, и т.д.
3. В случае если маховик не изношен, оставляю родной , если нет, ставлю свой.
Что -то еще? Какие то тонкости при установке? Например переделка креплений каких -то?
Подушки? Что из навесного лучше поставить с мини?
Сухой остаток:
1. Беру движку от джуниора с мех. коробкой , мозгами, косой и датчиками.
2. Обязательно переборка движки с заменой всех резинок, уплотнений, колец, и т.д.
3. В случае если маховик не изношен, оставляю родной , если нет, ставлю свой.
Что -то еще? Какие то тонкости при установке? Например переделка креплений каких -то?
Подушки? Что из навесного лучше поставить с мини?
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.