Страница 1 из 2

Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 12:04
vberia
Уважаемые форумчане, как многие "джиперы", я давно мечтал о паджерике и вот, настал момент, когда моя мечта уже почти готова стать реальностью, и тут возникает проблема выбора модели. (Форум потихоньку вычитываю, но своё мнение еще не сформировал)

Помогите пожалуйста советом, посоветуйте, кого лучше взять и почему?

П2, П3, МПС или кого-то еще? Или копить еще? Бюджет в районе 550р.

Что мне нужно от машины. Критерии по важности от большего к меньшему.
1) Высокая надежность, при не экстремальной эксплуатации, лруль. (Належался под патриотом).
2) Вменяемый расход топлива, в районе 90-110 по трассе. (Бензин, бензин+ газ или дизель - не принципиально)
3) Коррозийная устойчвость (У меня нет своего гаража)
4) Доступность, цена\наличие запчастей.

С уважением, новичек на форуме.

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 12:53
Serg80
vberia писал(а):Уважаемые форумчане, как многие "джиперы", я давно мечтал о паджерике и вот, настал момент, когда моя мечта уже почти готова стать реальностью, и тут возникает проблема выбора модели. (Форум потихоньку вычитываю, но своё мнение еще не сформировал)

Помогите пожалуйста советом, посоветуйте, кого лучше взять и почему?

П2, П3, МПС или кого-то еще? Или копить еще? Бюджет в районе 550р.

Что мне нужно от машины. Критерии по важности от большего к меньшему.
1) Высокая надежность, при не экстремальной эксплуатации, лруль. (Належался под патриотом).
2) Вменяемый расход топлива, в районе 90-110 по трассе. (Бензин, бензин+ газ или дизель - не принципиально)
3) Коррозийная устойчвость (У меня нет своего гаража)
4) Доступность, цена\наличие запчастей.

С уважением, новичек на форуме.
Паджеро III 3,5 GDI АКПП 2003 год впишется в указанный бюджет. Осмотр, хорошая диагностика и 50-70 килорублей иметь про запас.

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 16:58
Alex_net
Судя по критериям П3 не подходит в принципе, а уж тем более 3.5 GDI(это самый проблемный мотор тройки, тем более капризный к качеству нашего топлива). Если и брать П3 с движком 3.5 то американку, хотя любой падж будь то 2 или 3 с движком 3.5 это бензовоз, если нет гбо. По надежности имхо трешка уступает и п2 и мпс, но по трассе ехать на ней комфортнее.

А теперь по пунктам:
Надежность это либо:
1) п2 бенз 3.0 (6G72) -пожалуй лучший выбор
(6G74)-хорошая динамика, но бензовоз и геморойнее в обслуге
дизель 2.5 (4d56)- надежен и неприхотлив к соляре, дешев в обслуге, не любит перегревов и высоких оборотов.
дизель 2.8 (4M40)- весьма хорош когда нет проблем, на втором месте после 6G72
Живой и неуставший крайне сложно найти, но можно.
2) мпс-более свежий, чем двойка, отличается от неё и от П3 упрощенной трансмиссией Easy select без межосевого дифа, исключение монтеро спорт c AWD (постоянным неотключаемым полным приводом), шел по-моему с 2002 года.
Двигатели: бензин 3.0 6G72 акпп\мкпп
дизель 2.5 4D56 только мкпп, после рестайла вместо 99л.с. стало 116л.с. но появился электронный тнвд, который считается менее надежным чем механический, есть ещё вариант со 133л.с, но я в России такого не встречал.
бензин 3.5 большая редкость, на мой взгляд лучше не связываться, по моему это 6G74 c П2, встречается на монтеро спорт.
3) П3- комфортный внедорожник без рамы (точнее она интегрированная, представляет собой два подрамника, спереди и сзади). Комфортен ввиду отсутствия сзади моста и наличия сзади многорычажной подвески, что в свою очередь менее надежно чем двойной поперечный рычаг как на п2 и мпс. По управляемости ближе к легковой.
Минусы которые лично встречал на П3: коррозия бака и заливной горловины, коррозия арок задних дверей, коррозия трубок топливопровода и печки, которые проходят поднищу и безбожно гниют, дорогой тнвд для 3.5 GDI более 20к, так как сзади вместо моста стоят привода с пыльниками большая вероятность из-за порванного пыльника попасть на привод, наличие рулевой рейки в отличие от п2 и мпс. Получается чем прогрессивнее авто, тем менее надежно. Описанные минусы относятся к авто 10-летнего возраста.
Лучший двигатель дизель 3.2 (4M41) или 3.5 Mpi с гбо, 3.5 GDI считается самым проблемным, из-за своей высокотехнологичности он любит 95-й, а у нас 95 это 92+присадки, так вот, если заправиться дерьмовым топливом засирается тнвд, который стоит в разы дороже чем на любом дизеле. Помимо этого с gdi полно других косяков.

2) Расход вещь субъективная, у каждого своя норма. Приведу пример из личного опыта, мой мпс 4D56 в городе ест 12-14л на 33тапках, такой же мпс 6G72 на таких же колесах ест 17-20, П3 GDI на стандартных колесах при динамичной езде по городу 20л, Challenger (праворукий спорт, шел на внутренний рынок япошек) с двигателем 4M40 14л. Расход указан при эксплуатации авто по пробкам Москвы.
3) Коррозийная устойчвость. Самая слабая будет у двоек, ввиду их возраста (арки, пороги, рама)
4) Доступность, цена\наличие запчастей. По доступности и наличию проблем нет ни у одной, по цене запчасти на п2 и мпс практически сопоставимы, за исключением кузовщины, т.к. много унифицированных деталей.

Вобщем как-то так, может немного сумбурно, просьба помидорами не кидать, высказал исключительно своё имхо

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 18:54
Serg80
Насчет проблемности движка 3.5 GDI - бред (обычно это пишут те, кто никогда его не эксплуатировал) - ИМХО отличный движок при хорошем обслуживании. Топикстартеру надо определиться, нужна-ли ему рамная машина или с интегрированной рамой (Паджеро 3 имхо значительно комфортнее Спорта + на Тройке СуперСелект).

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 21:30
Alex_net
Serg80 писал(а):Насчет проблемности движка 3.5 GDI - бред (обычно это пишут те, кто никогда его не эксплуатировал) - ИМХО отличный движок при хорошем обслуживании. Топикстартеру надо определиться, нужна-ли ему рамная машина или с интегрированной рамой (Паджеро 3 имхо значительно комфортнее Спорта + на Тройке СуперСелект).
Serg согласен с тобой, 3.5 gdi хороший двиг, если ты купил машину новой или хотя бы 3-х, 5-ти леткой, но судя по деньгам на которые рассчитывает тс, это будет минимум 10-ти летний П3, с 3-4 владельцами и реальным пробегом 200+, так что проблемы с этим движком скорее всего точно будут. Просто для автора важна надежность, а надежность этого движка явно не на первом месте.

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 21:57
Serg80
Alex_net писал(а):
Serg80 писал(а):Насчет проблемности движка 3.5 GDI - бред (обычно это пишут те, кто никогда его не эксплуатировал) - ИМХО отличный движок при хорошем обслуживании. Топикстартеру надо определиться, нужна-ли ему рамная машина или с интегрированной рамой (Паджеро 3 имхо значительно комфортнее Спорта + на Тройке СуперСелект).
Serg согласен с тобой, 3.5 gdi хороший двиг, если ты купил машину новой или хотя бы 3-х, 5-ти леткой, но судя по деньгам на которые рассчитывает тс, это будет минимум 10-ти летний П3, с 3-4 владельцами и реальным пробегом 200+, так что проблемы с этим движком скорее всего точно будут. Просто для автора важна надежность, а надежность этого движка явно не на первом месте.
Это уж как повезет - если авто из заботливых рук, то проблем не будет, а если катался наездник - то возможны варианты, как и с любым другим авто.

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 22:15
jiuxo
Критерии написаны под крузака, а выбор из паджер..
непонятно

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 14 янв 2014, 22:34
Ermakoff
jiuxo писал(а):Критерии написаны под крузака, а выбор из паджер..
непонятно
Особенно бюджет крузаковский, чтоб потом купить ушатайку и как под Патриотом... :)
Моё мнение- человек должен много читать про матчасть и смотреть машины вживую, а так получается что каждый кулик тут будет нахваливать своё болото, но ясности от этого у тс не прибавится. В итоге очень высока вероятность того, что он купит машину, в которой разочаруется в плане потребительских качеств или которая задолбит его ремонтами (ведь согласитесь, надёжность тоже выглядит для разных людей по разному, кто-то хочет и на 20-летней машине только на замену масел да ремней ездить).
Во-общем, я рекомендую автору темы самому ознакомиться с модельным рядом вживую, посидеть, поездить, и по тем машинам, которые окажутся по душе и по карману, уже читать предметную инфу, которой тут на форуме тонны, а не пытаться на чужом горбу в рай въехать, все "зачем и почему" тут уже по сто раз расписаны, не надо больше многостраничных холиваров с фаллометрией ;)

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 15 янв 2014, 00:37
jiuxo
Нормальный бюджет, 70ка легко, 80ка уверенно. А из предложенного списка только дизеля пролезут и только по статье расхода. Все остальное - не про паджеры

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 15 янв 2014, 11:37
AN908
чего вы человека от Паджеры 3/ Монтеры 3 и от Мицей в целом отговариваете?

нормально все вписывается и в бюджет и в требования - что там особенного то такого?

неубитая трешка будет ходить и ходить, прося ремонта по регламенту и возрасту/пробегу, как любая другая машина.

то ТС - правильно вам выше посоветовали - езжайте по салонам, посидите в разных машинках, посмотрите, какая больше вам нравится/удобнее/больше подходит.

потом ее и ищите по объявам. искать будете скорее всего долго, но в ваш бюджет найдете вполне себе живую машинку.

если мое мнение интересно - в семье было две трешки-монтерика, оба искали долго, взяли одновременно почти, накатали на обеих тысяч по сто с лишним года за три - никаких глобальных проблем с машинами не было.

так что вперед - сидите-щупайте-смотрите :)

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 15 янв 2014, 12:17
vberia
Доброго дня, коллеги, большое спасибо за Ваши комментарии. Alex_net, отдельное спасибо за развернутый ответ!

Из "надежности", меня действительно больше всего беспокоит двигатель, ТНВД и коробка. Т.к. в этих агрегатах я полный 0 и научится обслуживать двигатель на уровне сложнее, чем замена масла, без своего гаража, я считаю, делом безнадёжным. (Да и времени не хватит, по профессии IT, далек от обслуживания автомобилей)
Alex_net писал(а):1) п2 бенз 3.0 (6G72) -пожалуй лучший выбор
(6G74)-хорошая динамика, но бензовоз и геморойнее в обслуге
дизель 2.5 (4d56)- надежен и неприхотлив к соляре, дешев в обслуге, не любит перегревов и высоких оборотов.
дизель 2.8 (4M40)- весьма хорош когда нет проблем, на втором месте после 6G72
Живой и неуставший крайне сложно найти, но можно.
3 последних месяца смотрел по авто ру, и авито. Не уставших в стоке не видел. 2 адекватных человека продавали более или менее, но после нормального общения, по факту, получалось что что-то надо по мелочи подварить, "Турбина сопливит" и прочее, все-таки, ИМХО, П2 пугает возрастом и необходимостью приложения рук в большом объеме.

Alex_net, подскажите пожалуйста, на Вашем личном опыте, за 3 года сколько примерно денег ушло на все ТО МПС 4D56?
Serg80 писал(а):Паджеро III 3,5 GDI АКПП 2003 год впишется в указанный бюджет. Осмотр, хорошая диагностика и 50-70 килорублей иметь про запас.

В ближайшее время поеду смотреть, 2004. Немного удивляют отзывы про фактический расход топлива на трассе, не менее 12.
Ermakoff писал(а):jiuxo писал(а):
Критерии написаны под крузака, а выбор из паджер..
непонятно

Особенно бюджет крузаковский, чтоб потом купить ушатайку и как под Патриотом... :)
Полностью с Вами согласен, LC до 600 000, и 70 и 80, не замученных не видел. Брать за 600, потом допиливать до нормального состояния за 100к+ - не вариант!
Ermakoff писал(а):Во-общем, я рекомендую автору темы самому ознакомиться с модельным рядом вживую, посидеть, поездить, и по тем машинам, которые окажутся по душе и по карману, уже читать предметную инфу, которой тут на форуме тонны, а не пытаться на чужом горбу в рай въехать, все "зачем и почему" тут уже по сто раз расписаны, не надо больше многостраничных холиваров с фаллометрией ;)

Спасибо, потихоньку читаю форум, обзваниваю интересные варианты машин и катаюсь смотрю. Тема нужна для того, чтобы сузить круг того, что смотреть.
::-X: Очень жалею, что раньше не догадался зарегистрироваться на форуме.
Потерял кучу времени, смотря машинки с авто ру у неадекватов, у которых 60т. пробега на машинах 2001-2003 годов и "никада_ничего_нелАмалось_ездил_дедушка_стояла_в_гараже" и в автомобильном ТЦ на Домодедовкой: "дубликат_потомушто_птс_потеряли_1_хозяин_в_раме_не_дырки_это_перфорация" :D

Еще раз спасибо, буду рад еще советам и комметариям!

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 15 янв 2014, 19:00
АлександрК
vberia писал(а):Доброго дня, коллеги, большое спасибо за Ваши комментарии. Alex_net, отдельное спасибо за развернутый ответ!

Из "надежности", меня действительно больше всего беспокоит двигатель, ТНВД и коробка. Т.к. в этих агрегатах я полный 0 и научится обслуживать двигатель на уровне сложнее, чем замена масла, без своего гаража, я считаю, делом безнадёжным. (Да и времени не хватит, по профессии IT, далек от обслуживания автомобилей)
3 последних месяца смотрел по авто ру, и авито. Не уставших в стоке не видел. 2 адекватных человека продавали более или менее, но после нормального общения, по факту, получалось что что-то надо по мелочи подварить, "Турбина сопливит" и прочее, все-таки, ИМХО, П2 пугает возрастом и необходимостью приложения рук в большом объеме.
...
Поймите и примите, как данное, что ВСЕ машины в Вашем бюджете будут заведомо требовать ремонта. Как писали выше - нужно оставлять в запасе не менее 60-80 тыс руб на ремонт после покупки и сразу подыскивать надёжный сервис, который станет Вашим другом на ближайшие годы. Если Вы действительно хотите НАДЁЖНОСТИ - то надо оставлять минимум 100-120 тыс руб на послепокупочную доводку. И доводить ПО ПОЛНОЙ - все фильтры, ремни, масла, колодки, какие-то сальники, подшипники, рычаги сайлентблоки, сварка, подкраска и т.п. Только ТОГДА у Вас будет надёжное авто! Иначе - будет бесконечное решение проблем и соплей от старого хозяина.
П.С. Только комплект нормальной резины потянет на 40 тыс руб....

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 15 янв 2014, 19:06
АлександрК
vberia писал(а):....Потерял кучу времени, смотря машинки с авто ру у неадекватов, у которых 60т. пробега на машинах 2001-2003 годов и "никада_ничего_нелАмалось_ездил_дедушка_стояла_в_гараже" и в автомобильном ТЦ на Домодедовкой: "дубликат_потомушто_птс_потеряли_1_хозяин_в_раме_не_дырки_это_перфорация" :D

Еще раз спасибо, буду рад еще советам и комметариям!
Лично продавал 9-ти летнюю машину с пробегом 35 тыс км. Так что чудеса бывают, но они ОЧЕНЬ редки. Самое смешное на осмотр ВООБЩЕ никто не приезжал, когда слышали пробег - уже думал накручивать. А вот тот, кто первым приехал - сразу же побежал за деньгами и забрал в тот же день уж не отпуская машину. Но это правда - ЧУДО и надеяться на такой вариант не стОит.

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 15 янв 2014, 20:01
GeWork
Вот посмотри, седня разместили
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _265495325

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 16 янв 2014, 01:23
Serg80
Serg80 писал(а):Паджеро III 3,5 GDI АКПП 2003 год впишется в указанный бюджет. Осмотр, хорошая диагностика и 50-70 килорублей иметь про запас.

В ближайшее время поеду смотреть, 2004. Немного удивляют отзывы про фактический расход топлива на трассе, не менее 12.

По городу по пробкам 17-20 л. Лично меня расход бензина всегда интересовал только как показатель исправности авто.

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 16 янв 2014, 18:30
Alex_net
vberia писал(а):Доброго дня, коллеги, большое спасибо за Ваши комментарии. Alex_net, отдельное спасибо за развернутый ответ!

Alex_net, подскажите пожалуйста, на Вашем личном опыте, за 3 года сколько примерно денег ушло на все ТО МПС 4D56?

Еще раз спасибо, буду рад еще советам и комметариям!
У меня получилось не совсем стандартное ТО, так как через 2 месяца после покупки полетел движок и пришлось ставить контрактник, хотя перед покупкой проверял всё со спецом, ничто не предвещало беды. (работал ровно, выхлоп норм, пузырей в бачке не было, тянул хорошо) Потом через 2 месяца 100 верст на эвакуаторе до Москвы, вскрыли и акуели, гбц на помойку. Это при том что я тоже выбирал супер надежный внедорожник по всем канонам, чтобы был рама, простой и проверенный дизель с мех. тнвд и конечно механика. Итого смотри что получилось за 33 месяца обладания мпс:
1) замена двигла под ключ (искал хороший с доками, его проверкой, гарантией и всей херней, так как пришлось брать кредит, ибо деньги про запас ушли в первый месяц после покупки на всякие резиночки, сальнички и т.д.) = 105000руб
2) после этого менял масло каждые 7500км, накатал 51000км = на масло 16800руб за весь период
3) Запчасти из Exist и Автоклондайк = 46014руб
4) 2 новых аккума повыш емкости = 10000руб
5) ремонт стартера и генератора возил сам к спецам, чтобы сделали на совесть =11400
6) новая резина и диски из магазина =50000руб
Итого: 239214руб без учета стоимости ремонтных работ + 6100л соляры на 51000км=183000руб (считал 30р за литр) при расходе 12-13л по городу, так как езжу 90% по городу. Таким образом получаем 422214руб за неполные 3 года или 12794руб в месяц, опять же без цены ремонтных работ. Приблизительные прайсы на ремонтные работы клубных сервисов можешь глянуть на сайте автофора. Я ремонтировался у всех кроме Голубева и могу сказать что цены сопоставимы за исключением ммс на электродной, куда я больше ни ногой.
Подводя итог, хочу сказать что перед покупкой я выбирал между новым солярисом(фокусом) и 10 летним паджерой и остановив свой выбор на втором я нисколько не жалею, так как открыл для себя абсолютно новый мир джиперов и нашел кучу друзей, хотя жена пилит до сих пор ::-D: Если повернуть время вспять я бы лучше взял в кредит новую L-200 или ниссан NP-300, они тогда как раз 800-900 на механике стоили.
P.S. Удачи в выборе авто :*VICTORY*:

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 18 янв 2014, 02:23
vberia
Прочитав последний комментарий, немного ужасннулся.
Но Огромное спасибо за опыт!
Коллеги, как считаете, стоит ли ехать смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56792882-e725cb.html
Адекватен ли ценник, на что обратить внимание?
P.S. Кто нибудь знает, зачем закрывают номера?! :*PARDON*:

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 18 янв 2014, 03:23
Alex_net
Посмотри, потом отпишешься, а то по фото просто конфетка для 20-ти летней. Смущает целесообразность силовых порогов на этой машине, да и в этот пробег поверить сложно, но всё возможно. Добавив 100к можно смотреть на авто гораздо свежее годков так 00-02, ликвиднее всё таки. Потыкай отверткой раму, а то там может уже труха + номер рамы обязательно посмотри, а то не поставишь на учет. Адекватность ценника зависит от состояния, по фото хорошо судить умеет Ermakof ::-D:
P.S. смотреть: рама, кузов, крылья, арки, пороги (не те что силовые, а те что под пластиковой накладкой), работу движка, коробки, подключения и отключения пп, выхлоп, чтобы не коптил, короче всё смотреть ::-D:

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 18 янв 2014, 10:05
Ermakoff
vberia писал(а):Прочитав последний комментарий, немного ужасннулся.
Но Огромное спасибо за опыт!
Коллеги, как считаете, стоит ли ехать смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56792882-e725cb.html
Адекватен ли ценник, на что обратить внимание?
P.S. Кто нибудь знает, зачем закрывают номера?! :*PARDON*:
У тебя бюджет почти в 2 раза больше, зачем тебе этот старикан? Ну а так вообще можешь сгонять посмотреть для общего развития, тут на форуме его же за 270 продают.
Alex_net писал(а):по фото хорошо судить умеет Ermakof ::-D:
Ну ты бы хоть ник написал правильно. Вот потому у меня и получается "судить" по фото, что замечаю детали, а не смотрю только на полировку и злую резину. Представь какие нюансы я нахожу в реале :tatice_06:

Re: Помогите пожалуйста определиться с моделью Pajero!

Добавлено: 18 янв 2014, 12:01
oleg528
Автор темы покатайтесь на всех по возможности