Страница 1 из 2

Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 06:42
nosoff
Доброго времени суток, господа.

Не обнаружил в FAQ`е и лень искать вручную.

Какой пусковой ток должен быть у аккумулятора и допустимые отклонения?

Какие стандартные габариты АКБ и максимально возможные с "обработкой напильником"?

Ну или может быть кто-нибудь из тех регионов, где температура опускается ниже 40 градусов расскажет о том, что и как выбрал?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 09:08
Aurum
Недавно же обсуждали - тема "АКБ для мини" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=118352
А что в Уссурийске мороз уже к -40 приближается!?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 09:13
ViRuZzz
Выбрал АКБ максимально большой, который может мне подойти на штатное место. Родная батарейка была крохотная какая-то Panasonic, ещё с Япии, два года прослужила, только потом заменил. Пришлось подрезать малехо пластиковую банку-защиту.
Генератор стоит от Миника, который чуточку мощней родного Джуниоровского. АКБ хватает на ТРИ года как минимум. Сейчас у меня стоит уже вторая после родного, купленная взамен сторого. Первый свой акуум загубил частыми глубокими разрядами.
Температуры у нас ниже 40 бывают.
К тому-же у меня Джуниор.
Если нужно - могу скинуть размеры, и фото сделать.
Но, кажись, всё-же, где-то есть подобная тема про АКБ.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 09:28
nosoff
Aurum писал(а):А что в Уссурийске мороз уже к -40 приближается!?
-32, а у меня АКБ до -18, да ещё масло замёрзло, с температурой замерзания -30. Уже неделю завожусь от машин коллег.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 10:54
Alex_Stinger
3 года для аккума это уже глубокая старость даже если его регулярно обслуживать. Я когда приперся в "Автомотив" за новым акумом, продавец померив старую "Super Nova" и узнав что ему четвертый год пошел, сказал, да уж.. редко какой аккмулятор доживает даже до трех лет в наших сибирских условиях.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 11:25
kuzya
у меня FORSE 60, гарантия 2 года, стоит с прошлой зимы в штатном месте. в -35 крутит как только что заглушенный, масло ликви моли 5w40

Re: Аккумулятор

Добавлено: 15 янв 2014, 12:59
sio
Бери Японский аккум, у них пусквые токи выше при тех же размерах чем у европеек или наших.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 27 янв 2014, 06:52
nosoff
Купил Super Nova FB 9000 46B19R.

"L" не было, провода изогнул и надел.

По результатам отпишусь позже.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:34
AIRNor
Купил Medalist 55B24L
Емкость: 45 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 238x129x227 мм
Ток холодной прокрутки: 450 А,
дата выпуска 07.2014г. сегодня с утра было -33, не завёлся с брелка.
Ожидания не оправдал :( , хотя до этого пол дня был в разъезде, машину не глушил.
Масло в двигателе Eneos 5w30.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:33
iRiver
Плохо жить в Уссуре)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:44
nosoff
nosoff писал(а):Купил Super Nova FB 9000 46B19R.

"L" не было, провода изогнул и надел.

По результатам отпишусь позже.
Забыл отписаться.
Поменял аккум, сменил масло с 10w-40 на 5w-30 и проблем больше небыло. Надеюсь этой зимой не подкачает.

P.S.: В Уссуре норм :-), а вот в Талнахе видимо свежо.
P.P.S.: Надо перед холодами снова влить 5w-30.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:50
iRiver
У нас при -30 можно ЧП уже обьявлять, не бывает тут таких холодов. А при -37 в тайге замерзли абсолютно все, ждали до обеда пока солнцем хоть чуть чуть нагреет.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:55
nosoff
iRiver писал(а):У нас при -30 можно ЧП уже обьявлять, не бывает тут таких холодов. А при -37 в тайге замерзли абсолютно все, ждали до обеда пока солнцем хоть чуть чуть нагреет.
Странно, вроде относительно не далеко.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:58
iRiver
У нас море почти с любой точки в городе с окна видно)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:00
Gameszzz
nosoff писал(а):
iRiver писал(а):У нас при -30 можно ЧП уже обьявлять, не бывает тут таких холодов. А при -37 в тайге замерзли абсолютно все, ждали до обеда пока солнцем хоть чуть чуть нагреет.
Странно, вроде относительно не далеко.
АхрИнеть! Живёте на расстоянии чуть больше 200 км друг от друга и не знаете почему в Уссурбаторе - 25 норм,а в Находке чп.
Да всё потому что в Находке,как и во Владе есть море. Море смягчает климат,отдавая тепло накопленное за лето,но даёт конскую влажность. За то в Спасске и дальше даже при минус 32 на улице проще находится,чем во Владе при минус 18.

Проверено неоднократно. Начиная с уссура (-25),далее спасск (-32) и пусть будет бикин (-41) автомобиль после ночной стоянки на улице (дизель) заводится лучше (только сцепуху надо обязательно выжать из-за масла в коробке даже на нейтрали пытается ехать),чем во владе ниже -18 с ветром

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:04
iRiver
Можно до Спасска не ехать, в Партизанске -30 это нормально) Но переносится реально в разы легче

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:10
Gameszzz
В бикине (было - 38) в 7 утра выскакивал на стоянку возле гостиницы (с сиги лучше не пытаться) чтобы выжать сцепуху и запустить двигло и выкурив сигаретку оставить авто работать. Выбегал в куртке на футболку и трениках и без шапки. Во владе я бы такое не смог повторить даже при минус 15.
Но тех жидкости замерзают - жесть. Аммортики дубовые,тормоза - коловые,авто не катиться даже с горы.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:19
iRiver
Кстати обещают сильно холодную зиму, посмотрим что будет с мкпп и тормозами на ручнике

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:21
Gameszzz
iRiver писал(а):Кстати обещают сильно холодную зиму, посмотрим что будет с мкпп и тормозами на ручнике
А ещё обещают бенз минимум по 50 и запрет эксплуатации автомобилей экологического класса (европейского) ниже 3го

Re: Аккумулятор

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:23
iRiver
У меня миник оформлен 4 классом, бенз по 50 уж как нибудь переживу, благо фит жрет 6-7 литров)