Страница 1 из 4
замена топлевного фильтра
Добавлено: 09 ноя 2006, 23:53
mas1
привет всем братьям
решил поменять своими силами топлевный фильтр но незнаю где он стоит и как менять может кто поскажет?
Re: замена топлевного фильтра
Добавлено: 10 ноя 2006, 00:26
SNOOPER
mas1 писал(а):привет всем братьям
решил поменять своими силами топлевный фильтр но незнаю где он стоит и как менять может кто поскажет?
На раме у левого заднего колеса

Re: замена топлевного фильтра
Добавлено: 10 ноя 2006, 05:58
Ronin
SNOOPER писал(а):mas1 писал(а):привет всем братьям
решил поменять своими силами топлевный фильтр но незнаю где он стоит и как менять может кто поскажет?
На раме у левого заднего колеса

а точнее на раме под пассажирской левой дверью, менять абсолютно не сложно, зато неудобно. Желательно яма/эстакада/подъемник.
Добавлено: 10 ноя 2006, 06:27
Affected
Для машины 03 года наверно не актуально, но вот что мне сказали на одном грамотном

СТО: если место соединения фильтра с трубкой, которая идет из мотора, сильно заржавело, то при снятии фильтра есть большая вероятность как-то скуртить эту трубку, а ее нигде не найти, только под заказ или на разборках искать. Вобщем меня напугали, что я менять не стал, так и езжу с новым фильтром только в багажнике

Правда на другом СТО молодые ребята обещали без проблем заменить за 5 сек.
Добавлено: 10 ноя 2006, 06:39
Ronin
Affected писал(а):Для машины 03 года наверно не актуально, но вот что мне сказали на одном грамотном

СТО: если место соединения фильтра с трубкой, которая идет из мотора, сильно заржавело, то при снятии фильтра есть большая вероятность как-то скуртить эту трубку, а ее нигде не найти, только под заказ или на разборках искать. Вобщем меня напугали, что я менять не стал, так и езжу с новым фильтром только в багажнике

Правда на другом СТО молодые ребята обещали без проблем заменить за 5 сек.
да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
Добавлено: 10 ноя 2006, 06:44
Андрбек
я вот тоже в думках, менять-неменять
низ ржавый, опасян, куда потом бежать?

но... наверное завтра (суббота) поеду на СТО попробую поменять
атинцы, подскажите куда податься? потом отпишусь
Добавлено: 10 ноя 2006, 07:55
Ronin
опять же повторюсь, работы там на 15-20 минут. заменят на любом сто, если сильно пугает ржа, в местах резьбы можно предварительно брызнуть антиржавкой, через минут 15 начать процесс., к тому же гайка там с одной стороны.

Добавлено: 10 ноя 2006, 08:02
volgstal
Андрбек писал(а):я вот тоже в думках, менять-неменять
низ ржавый, опасян, куда потом бежать?

но... наверное завтра (суббота) поеду на СТО попробую поменять
RomanSk писал(а):Фильтр топливный - MR 239580, но я брал Nipparts J1 335 048 - полностью подошел.
А вот открутить топливный фильтр, если его давно не меняли - большая проблема - так как подлезать очень не удобно.
Это не просто большая проблема, а полный ******! Мало того, что подлезть неудобно и лучше это делать на подъемнике, но и сам фильтр установлен совершенно открыто на раме, т.е.на него попадает все, что находится на дороге. Учитывая это и имея большой опыт откручивания тормозных трубок от рабочих цилиндров, я сам даже не стал пытаться заменить фильтр, а поехал на сервис.
ПРЕДЧУВСТВИЯ МЕНЯ НЕ ОБМАНУЛИ! Трубопровод от фильтра откручиваться не хотел. "Мастера" бились 3 часа (использовали разные ключи, заливали WD и т.д.). Затем машину вернули и сказали, что менять фильтр придется вместе с топливопроводом. С тем пришлось и уехать. Уже дома обнаружил, что на гайке топливопровода(которая вкручивается в фильтр) сорваны грани. Сделать это очень просто, особенно рожковым ключом.
Осмотр топливопровода показал, что заменить его конечно можно, но :
1. Еще надо заказать и получить.
2. Проходит топливопровод по раме с такими загибами и перегибами, что качественно уложить его можно тольно на голой раме.
Короче, чтобы открутить одну гайку, мне пришлось потратить пол дня. Для этого надфилем исправлял сорванные грани, им же растачивал специальный ключ для откручивания тормозных трубок (был у меня такой в наличии), чтобы он влез на гайку. Только тогда и смог ее стронуть с места.
Следует сказать, что заменить фильтр решил профилактически, так как его внешний вид (даже корпус немного проржавел) говорил о том, что он ни разу прежним хозяином не менялся. А дожидаться того момента, что он забъется в дороге очень не хотелось. Кстати о потерянном времени и силах не пожалел, так как разной дряни из фильтра вытекло очень много.
Теперь самое главное. Очень рекомендую всем (особенно после смены фильтра или на новых машинах) загерметизировать соединение топливопровода с фильтром. Я для этого использовал силиконовый герметик. Можно наверно использовать и антикор. При замене фильтра проявляйте осторожность. Гайку очень легко сорвать. Лучше сразу использовать "правильный" ключ.
Добавлено: 10 ноя 2006, 08:25
evgeniy328
volgstal писал:
ПРЕДЧУВСТВИЯ МЕНЯ НЕ ОБМАНУЛИ! Трубопровод от фильтра откручиваться не хотел. "Мастера" бились 3 часа (использовали разные ключи, заливали WD и т.д.). Затем машину вернули и сказали, что менять фильтр придется вместе с топливопроводом. С тем пришлось и уехать. Уже дома обнаружил, что на гайке топливопровода(которая вкручивается в фильтр) сорваны грани. Сделать это очень просто, особенно рожковым ключом.
Ну БЛИН уроды!

. Прям как у нас.

Добавлено: 10 ноя 2006, 11:34
bosso4
Только в воскр. поменял. Сам. Без ямы. Главное -хорошо прилечь. Времени - 2 часа.
Фсе гайки были нержавые.
Во-первых, наши фильтры бывают с изгибом и без изгиба. Я взял без изгиба.
Стоял с изгибом. Как оказалось - разницы нет.
главное - хорошие короткие ключи. вот тока есть один ахтунг - сьемную штучку (которая от бака) сымать неудобно. И главное - после того как притулите новый фильтр к скобе - 7 раз промерить!!!! перед надеванием трубок! А то потом запаритесь ровнять фильтр на месте.
Добавлено: 10 ноя 2006, 11:50
volgstal
bosso4 писал(а):
Фсе гайки были нержавые.
Сильно повезло!
bosso4 писал(а):
Во-первых, наши фильтры бывают с изгибом и без изгиба. Я взял без изгиба.Стоял с изгибом. Как оказалось - разницы нет..
Зачем брать наши? Есть недорогие аналоги.
bosso4 писал(а):
главное - хорошие короткие ключи.
Вот это действительно главное. А еще отсутствие фанатизма, чтобы не сорвать гайку.
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:20
Андрбек
Ronin писал(а):да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
если ты стоял смотрел, процесс замены такой же как в мануале?
1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?
всё пральна?
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:38
mas1
спасибочки почитал все это и думаю все же еще раз посматреть где он стоит и в каком состояни, а потом буду решать самому или ехать на сто менять эту хр.....нь
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:43
volgstal
Андрбек писал(а):Процесс замены такой же как в мануале?
1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?
всё пральна?
Все правильно, но можно упростить.
Пункты 1,2 и 3 можно пропустить, если не бояться брызг бензина при снятии разъема. Можно обмотать это место например тряпкой.
Далее по плану. С креплением фильтра особых проблем нет. Болтики открутились нормально, несмотря на ржавчину. Лучше их заменить на новые и дополнительно смазать.
mas1 писал(а):спасибочки почитал все это и думаю все же еще раз посматреть где он стоит и в каком состояни, а потом буду решать самому или ехать на сто менять эту хр.....нь
Еще раз повторяю. Ничего сложного там нет, главное, чтобы открутилась гайка. Если есть уверенность в СТО, то можно и туда, хотя со своей машиной больше будешь проявлять осторожность, тем более, что предупрежден. Про мой "печальный опыт" уже понял ты прочитал.
Добавлено: 10 ноя 2006, 13:20
Михей
Андрбек писал(а):я вот тоже в думках, менять-неменять
низ ржавый, опасян, куда потом бежать?

но... наверное завтра (суббота) поеду на СТО попробую поменять
атинцы, подскажите куда податься? потом отпишусь
Лучше менять...........с нашим топливом кто его знает, что там ещё ?

Добавлено: 10 ноя 2006, 13:32
Андрбек
Михей писал(а):Лучше менять...........с нашим топливом кто его знает, что там ещё ?

чую что менять надо
завтра, завтра, завтра...
спасибо! завтра отпишусь
Добавлено: 10 ноя 2006, 16:12
bosso4
volgstal писал(а):bosso4 писал(а):
Фсе гайки были нержавые.
Сильно повезло!
bosso4 писал(а):
Во-первых, наши фильтры бывают с изгибом и без изгиба. Я взял без изгиба.Стоял с изгибом. Как оказалось - разницы нет..
Зачем брать наши? Есть недорогие аналоги.
bosso4 писал(а):
главное - хорошие короткие ключи.
Вот это действительно главное. А еще отсутствие фанатизма, чтобы не сорвать гайку.
В идеале - нуна накидной с прорезью. Самый клевый ключег!
У мене получилось рожковыми. Хитрость ф том, шо я зажаль одним ключегом корпус фильтра, а другим гайку тремал.
Добавлено: 10 ноя 2006, 18:11
EKorepanov
Люди!
На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?
Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
Добавлено: 12 ноя 2006, 00:04
repa1
EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
Добавлено: 13 ноя 2006, 05:50
Андрбек
repa1 писал(а):EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
мля, попробовал я в воскресение - бррр, опасян! неудобно ажж пипец, вообщем бросил я эту затею, нужно ехать на сервис.
Кто помнит, гайка откручивает к земле? кто куда крутил?
у меня болты крепления фильтра отрутились без проблем, а вот фильтр я не стал "мучить"...
И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?